Как человек, который всегда был немного напуган, когда дело касалось восьминогих ужасов, бродящих по нашему миру, я могу искренне оценить усилия, которые Capcom приложила, чтобы сделать свою последнюю игру Monster Hunter Wilds более доступной для арахнофобов. как я. Добавление «режима помощи при арахнофобии» меняет правила игры, позволяя нам наслаждаться азартом охоты на чудовищных зверей, не сталкиваясь лицом к лицу с нашими худшими страхами (или, скорее, с восемью ногами одновременно).
Если вы поняли, Monster Hunter Wilds — это захватывающая игра, в которой вы преследуете и уничтожаете множество ужасных существ, но для некоторых игроков охота на паукообразных — это граница, которую они не желают пересекать. Если вы любите сражаться с существами, которые могут плеваться ядом или поражать молниями, но предпочитаете держаться подальше от восьминогих существ, от которых дыбом встают волосы, то Monster Hunter Wilds поможет вам — если только у вас случайно не есть фобия. из волнистой зеленой слизи.
С 28 октября стартовал бета-доступ к игре Monster Hunter Wilds на PlayStation Plus, и игроки обнаружили в меню специальных возможностей интригующую опцию под названием «Помощь при арахнофобии». Как объяснялось, эта функция изменяет внешний вид существ с несколькими ногами, включая пауков, маленьких насекомоподобных монстров и других эндемичных живых существ. Интересно, что пользователи обнаружили, что этот режим влияет не только на пауков, но и меняет внешний вид монстра, напоминающего огромного комара, в игре.
В «Monster Hunter Wilds» используется стратегия, позволяющая напугать игроков паукообразными монстрами, вместо этого превращая их в сочащуюся зеленую слизь. Когда активирован режим «Арахнофобия», вы увидите лишь самые расплывчатые очертания этих трансформированных существ, которых достаточно, чтобы различить их скользкие ноги, когда они бегают.
В описании режима помощи при арахнофобии предполагается, что он предназначен для «меньших существ», но существует некоторая двусмысленность относительно того, какие внутриигровые твари подпадают под эту категорию, учитывая существование большого паукообразного монстра по имени Лала Барина, который будет основная цель в полной игре. Поскольку Лала Барина не присутствует в бета-версии, остается неясным, как она будет включена в этот режим. Однако, учитывая ее размер и тот факт, что она паук, маловероятно, что на нее повлияет режим арахнофобии. Тем не менее, избегание случайных встреч с пауками и насекомоподобными существами во время основных квестов может оказаться весьма полезным для всех, кого такие существа беспокоят.
В игре Monster Hunter Wilds есть опция под названием «Режим помощи арахнофобии», которая является частью комплексного меню специальных возможностей. В этой игре также предусмотрены различные другие специальные возможности, такие как режим дальтонизма, настраиваемые подписи и даже отдельный раздел, посвященный минимизации укачивания игроков.
В последнее время возросла популярность меню специальных возможностей игр, отвечающих конкретным потребностям, и в их число часто включают «режим арахнофобии». Для некоторых геймеров эта функция может означать разницу между комфортной игрой и необходимостью вообще избегать ее из-за страха перед пауками. Однако, как мы заметили, реализация режима, дружественного к арахнофобам, может также создать ряд проблем для разработчиков, которые должны найти баланс между ослаблением страхов арахнофобных игроков и сохранением визуальной ясности в игре.
Чтобы эффективно взаимодействовать с измененными существами в игре, крайне важно понимать их движения. В результате появились некоторые существа, столь же тревожные, как и пауки. «Режим арахнофобии» в Grounded от Bethesda привлек большое внимание из-за превращения пауков игры в сбивающие с толку плавающие бобы, что некоторых игроков нашло даже более неприятным, чем оригинальные пауки. Аналогичным образом игроки Monster Hunter Wilds выразили схожие чувства в субреддите игры, отметив, что когда для похожего на комара Бубурачика активируется режим арахнофобии, его атака с захватом превращается в слизь, захватывающую игрока. . Это не обязательно может быть улучшением.
Какими бы отталкивающими ни казались паукообразные существа в Monster Hunter Wilds, они играют решающую роль в том, чтобы сделать игру доступной для геймеров-арахнофобов. Серия Monster Hunter всегда была сложной задачей из-за сложного обучения и уникальной механики. Делая Monster Hunter Wilds более дружелюбной к новичкам, Capcom стремится привлечь новых игроков, и избежание элементов, вызывающих фобию, является важным шагом на пути к достижению этой цели.
Смотрите также
- Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание
- Хью Джекман действительно встречается с актрисой Саттон Фостер? Вот что говорят источники
- Когда Пол Мескаль признался, что чувствовал себя «некомфортно» после того, как получил огромную известность благодаря роли нормальных людей
- Дата выхода, время и сюжет 7 серии сериала «Агата всегда» для сериала Marvel
- ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ — абсурдное и занимательное прощание с Симброком
- Кортни Кардашьян дала этот веселый ответ людям, указывающим на сходство между ней и Норт-Уэстом
- Софи Тернер отмечает 30-летие своего бойфренда Перегрина Пирсона милыми фотографиями, заполненными КПК; Смотрите здесь
- «Симпсоны» рассказали, почему мистер Бернс никогда не увольняет Гомера
- Кем была Мими Хайнс? Изучаем жизнь и наследие бродвейской звезды, которая сменила Барбру Стрейзанд в «Смешной девчонке», когда она скончалась в 91 год
- У Дэвида Генри и Селены Гомес была ЭТА особая «цель», которой нужно было следовать после того, как они дали зеленый свет перезапуску Wizards Beyond Waverly Place
2024-10-29 20:28