Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что кинематографическое путешествие Жоржа Мельеса было не чем иным, как потрясающе новаторским и совершенно опередившим свое время. «Невозможное путешествие» является свидетельством безграничного воображения этого дальновидного режиссера, которому удалось сплести воедино гобелен из причуд, социальных комментариев и технического волшебства, который сегодня остается таким же захватывающим, как и более века назад.
Секвелит – это не просто современная проблема; Уже через два года после успеха «Путешествия на Луну» Жоржа Мельеса в 1899 году он уже снял еще один фильм с участием причудливых исследователей под названием «Невозможное путешествие», который был выпущен в 1904 году.
Тогда, когда 120 лет назад состоялась премьера этого фильма, фильмы нечасто сохранялись для будущего просмотра на таких потоковых платформах, как Netflix. Вместо этого многие фильмы ушли в безвестность после выхода из кинотеатров, и «Путешествие на Луну» не стало исключением. Этот классический фильм, известный своим культовым изображением космического корабля в глазу Луны, потерял популярность через годы после его выхода. Лишь в 1993 году была заново открыта его цветная версия.
Невозможное путешествие
Ситуация довольно комичная: аварии случаются на каждом шагу. Удивительно похожее на эдвардианскую версию злого персонажа Super Mario Bros. 3, Солнце на самом деле является палящим местом назначения. Чтобы справиться с жарой, наши герои перевозят вагон, наполненный льдом. Однако, когда все внутри замерзают, именно причудливый изобретатель, известный в прессе как Крейзилофф, должен разморозить их, зажег огонь. Удивительно, но разжечь пожар на Солнце относительно просто.
В этой истории есть скрытый слой социальной критики, поскольку наши неуклюжие главные герои невольно создают проблемы обычным людям, разрушая дома и замачивая ничего не подозревающих рыбаков. Несмотря на то, что это в первую очередь комедийное путешествие, режиссер Мельес, похоже, высмеивает эксклюзивные научные и общественные группы своего времени. Изображение богатых неудачников, сеющих хаос и неуклюже стремящихся к космическому господству, служит вечным отражением того, что научная фантастика всегда сопровождалась комментариями, даже среди горячих дискуссий среди энтузиастов научной фантастики о недавних изменениях в «Звездных войнах».
По правде говоря, я получаю огромное удовольствие, наблюдая, как творческий ум этого режиссера объединяет кусочек парового космического корабля с загадочным присутствием осьминога, создавая такую интригующую смесь. 1900-е годы были временем невероятного прогресса – дирижаблей, радио, самолетов, моделей Т – и очевидно, что существовало захватывающее любопытство по поводу того, как люди могут быстро перемещаться по земному шару на скоростях, которые раньше считались недостижимыми.
Как фанат, я погрузился в 20-минутное путешествие «Невозможного путешествия», которое по сравнению с «Путешествием на Луну» немного длиннее, примерно на одну треть. Поначалу это может показаться раздутым ранним сиквелом, если смотреть отдельно, без оригинального живого саундтрека. Однако, проникнувшись духом той эпохи, я нашел это приятным опытом. Хотя современные партитуры доступны для улучшения, просмотр их в исходном контексте, несомненно, улучшит приключение.
В этой сцене клубы пара, треск пламени и устойчивое гудение машин. Богатые сцены меняются и адаптируются, поскольку используются различные замысловатые кинематографические приемы, чтобы раздвинуть границы своего времени и бюджета в 37 000 франков — впечатляющая сумма для той эпохи. Жорж Мельес, известный своим магическим мастерством еще до того, как стал режиссером, демонстрирует свое техническое мастерство в фильме Невозможное путешествие.
После успешного выхода «Невозможного путешествия» Жорж Мельес столкнулся с периодом финансовых трудностей. Несмотря на ранний успех, ряд плохих деловых решений, сомнительные попытки Томаса Эдисона установить монополию в кино и начало войны в Европе вынудили его открыть магазин игрушек и сладостей, просто чтобы выжить. Несмотря на то, что в конце концов он восстановил признание, свой последний фильм Мельес снял в 1912 году, и более половины его работ было потеряно со временем. Это служит напоминанием; Хотя сегодняшняя киноиндустрия, возможно, значительно изменилась с первых дней своего существования, высокобюджетные блокбастеры завтрашнего дня, скорее всего, станут просто историческими реликвиями.
Сегодня Жоржа Мельеса, возможно, больше всего узнают по фильму Мартина Скорсезе Гюго, но его вклад имеет решающее значение в преодолении разрыва между тщательно продуманными и дорогими сценическими пьесами конца 1800-х годов и научно-фантастическим жанром, который нам нравится. сегодня. Просмотр Невозможного путешествия – это прекрасный способ познакомиться с его творчеством, поэтому потраченные на него 20 минут с лихвой окупаются.
Как преданный энтузиаст, я очарован очарованием научной фантастики – как творческой сферы, так и постоянно развивающейся индустрии. Постоянно возникает вопрос: что ждет нас, как коллективное человечество, впереди и какая любимая франшиза продолжит свою историю, раскрывая наше будущее?
Смотрите также
- Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание
- Хью Джекман действительно встречается с актрисой Саттон Фостер? Вот что говорят источники
- Когда Пол Мескаль признался, что чувствовал себя «некомфортно» после того, как получил огромную известность благодаря роли нормальных людей
- Дата выхода, время и сюжет 7 серии сериала «Агата всегда» для сериала Marvel
- ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ — абсурдное и занимательное прощание с Симброком
- Кортни Кардашьян дала этот веселый ответ людям, указывающим на сходство между ней и Норт-Уэстом
- Софи Тернер отмечает 30-летие своего бойфренда Перегрина Пирсона милыми фотографиями, заполненными КПК; Смотрите здесь
- «Симпсоны» рассказали, почему мистер Бернс никогда не увольняет Гомера
- Кем была Мими Хайнс? Изучаем жизнь и наследие бродвейской звезды, которая сменила Барбру Стрейзанд в «Смешной девчонке», когда она скончалась в 91 год
- У Дэвида Генри и Селены Гомес была ЭТА особая «цель», которой нужно было следовать после того, как они дали зеленый свет перезапуску Wizards Beyond Waverly Place
2024-10-29 17:09