Будучи пожизненным энтузиастом «Звездных войн», я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится от предвкушения, когда я углубляюсь в истории режиссеров «Команды скелетов». Выросшие на экранных приключениях Люка Скайуокера и компании, мне действительно интересно слышать, как эти провидцы делятся своими личными путешествиями и опытом в этой далекой-далекой галактике.
Каждая новая история «Звездных войн» вызывает новое ожидание и давление на производство, чтобы добиться успеха – факт, который хорошо осознает команда, руководящая Skeleton Crew.
StarWarsNews.Net недавно опубликовал краткий обзор обширного интервью журнала Empire Magazine с участием Джона Уоттса, автора Skeleton Crew, а также нескольких режиссеров других игровых сериалов, некоторых из которых вы, возможно, узнаете.
Режиссеры Дэвид Лоури, Джейк Шрайер, Брайс Даллас Ховард и Ли Исаак-Чанг рассказали о своем опыте открытия «Звездных войн» и работы над игровым сериалом. Каждый из них рассказал памятные истории со съемочной площадки, рассказывая о влиянии Джона Фавро на проект. Например, Дэвид Лоури подчеркнул очарование кукольного искусства, прекрасно созданного Legacy Effects.
Я был в восторге от того, что на съемочной площадке появились ручные куклы. Наблюдаю, как эти невероятные кукловоды из Legacy Effects управляют этими дроидами. Это самая древняя технология, которая используется одновременно с самой передовой технологией. Это сочетание было абсолютно волшебным.
Как энтузиаст игр, я могу поделиться тем, что Брайс Даллас Ховард, вернувшийся в качестве режиссера эпизода «Команды скелетов», рассказал о влиянии Джона Фавро на рабочий процесс. В процессе создания «Команды скелетов» Джон Уоттс и Кристофер Форд усовершенствовали систему, созданную Фавро из первого сезона «Мандалорца», которую он ранее курировал.
Это рабочий процесс, к которому Фав[ро] очень сильно относился с самого начала первого сезона «Мандалорца». Из сезона в сезон они корректировали этот процесс. Что-то новое, что сделали Уоттс и Форд, это то, что они записали все голоса. Передавая режиссерам сценарии и концепт-арт, они также передавали радиопостановку этого эпизода. Это было чрезвычайно полезно — оно задало темп и тон и позволило нам сохранить последовательность характеров.
Как преданный фанат, я рад поддержать восхищение Джейка Шрайера и Дэвида Лоури непоколебимым стремлением Джона Фавро выполнять качественную работу, несмотря на финансовые ограничения. Однако что меня по-настоящему волнует, так это то, как Фавро использует свое творческое мастерство со значительно большим бюджетом, и мне не терпится увидеть впечатляющие результаты!
Очень приятно видеть, как ему дают инструменты, позволяющие делать все это на таком более изысканном уровне.
От себя каждый поделился уникальными историями об их первой встрече со «Звездными войнами», каждая из которых раскрывала отдельную точку входа в эту огромную вселенную, которая позже послужит для них художественной палитрой. Лоури признался, что его страсть к кинопроизводству зажглась «Звездными войнами», и с третьего дня рождения он до сих пор хранит фигурку Дарта Вейдера. Стоит отметить, что Шрайер познакомился со «Звездными войнами» благодаря сериалу PBS NOVA, который позволил зрителям заглянуть в процесс создания фильмов, лежащих в основе этой культовой франшизы.
Брайс Даллас Ховард провела свое детство в мире «Звездных войн» с тех пор, как ее отец, Рон Ховард, сотрудничал с Джорджем Лукасом в «Американских граффити». Прежде чем у нее появилась возможность стать режиссером, она часто посещала ранчо Скайуокера. С другой стороны, Чанг ознакомился с оригинальной трилогией, просмотрев ее в обратном порядке, начиная с «Возвращение джедая», и тем не менее нашел ее захватывающей. В отличие от Брайса, Джон Уоттс познакомился со «Звездными войнами» через видеоигры. Однако Уоттс, как и все режиссеры, признают, что работа Джорджа Лукаса оказала значительное влияние на их собственный режиссерский стиль.
Как и многие другие сериалы и фильмы «Звездных войн», предстоящий сериал Команда скелетов будет населен разнообразными инопланетными видами. Примечательно, что Ли Исаак Чанг проявляет особую привязанность к одному из новых инопланетян, Неду, который появляется в сериале. Неудивительно, что Брайс Даллас Ховард поделилась своим энтузиазмом по поводу работы с Грогу. Тем не менее, ее эпизод включает в себя интригующую «ситуацию с существом», которая, по ее словам, чрезвычайно захватывающая, хотя она и не раскрыла, о каком конкретном существе идет речь. Это открытие, безусловно, возбудило наше любопытство.
Чтобы дать вам представление о том, что будет в сериале, каждый режиссер резюмировал свой эпизод, используя всего одно слово:
Уоттс: Я начну: «начало» и «конец». Я сделал первое и последнее.
Говард: Дружба.
Чанг: Ох блин. Это тяжело! «Это становится реальностью». «Все становится реальностью».
Шрайер: Пожалуй, я скажу «Мины-ловушки».
Несмотря на то, что по мере раскрытия деталей сериала Skeleton Crew шоу становится немного более прозрачным, оно по-прежнему сохраняет атмосферу интриги, выделяясь среди всех игровых постановок «Звездных войн». Поскольку фанаты с нетерпением ждут его связи с Mandoverse, у Disney есть прекрасный шанс вызвать еще больший ажиотаж на D23 в Бразилии в следующем месяце.
Премьера Skeleton Crew состоится 3 декабря на Disney+.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-10-27 21:22