Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство повествования, я совершенно очарован талантом и дальновидностью, проявленными Келли Марсел и Джоном Моффаттом в «Последней битве». То, как они вдыхают жизнь в таких персонажей, как Веном, у которых отсутствуют традиционные черты лица, просто поразительно. Их способность передавать эмоции посредством тонких изменений в дизайне является свидетельством их мастерства в этом ремесле.
Келли Марсель не стремилась стать режиссером. Вместо этого она призналась Inverse, что находит огромное удовольствие в том, чтобы уютно сидеть дома в пижаме возле компьютера. Однако вот она, одетая, воскресным утром в роскошном отеле в центре Манхэттена и обсуждает свою дебютную режиссерскую работу — Веном: Последний танец.
Марсель общается в манере, напоминающей опытного автора, строя хорошо продуманные предложения, лишенные общих слов-паразитов, таких как «гм» или «нравится». После двадцатиминутного общения с ней становится очевидным, как она быстро превратилась из малоизвестного сценариста, работающего в лондонском магазине видеопроката, в важную фигуру, стоящую за процветающим сериалом Sony о Человеке-пауке (за исключением тех, в которых есть сам Человек-паук). По мере того, как трилогия «Веном» подходит к концу, Марсель превратилась из сценариста в режиссера, а Том Харди, ее давний соратник и звезда, оказывает широкую поддержку в этом новом начинании.
Она отмечает, что было действительно приятно наблюдать за тем, как проект развивался от начала до завершения», — говорит она. «Это был весьма замечательный опыт.
Без сомнения, история Марселя все еще продолжается. После ее прорыва в Голливуде с научно-фантастическим сериалом, который она представила Стивену Спилбергу, в последующее десятилетие она накопила разнообразную фильмографию, которую сложно классифицировать — от диснеевского биографического фильма до «50 оттенков серого» — и руководит трансформацией Знаменитый враг Человека-паука превратился в супергероя. Когда франшиза завершена (возможно, временно), нам интересно, что ждет Келли Марсель впереди. Чтобы найти ответ, давайте вернемся к исходной точке.
«У меня не было денег»
Повествование Келли Марселя разворачивается на основе сложной концепции. Тогда она представляла себе постапокалиптический телесериал о путешествиях во времени, в котором люди, бегущие с Земли, путешествуют на 85 миллионов лет в прошлое через односторонний вихрь, живя рядом с динозаврами и другими древними существами. В тот момент Марсель работал сценаристом в компании Prime Time Video на юго-западе Лондона. (Кстати, Том Харди также начал свою актерскую карьеру с проведения семинара в соседнем пабе, время от времени помогая ей с распространением DVD; мы углубимся в это позже.)
«Поэтому я ушел и вернулся к работе в видеомагазине, к большому огорчению моего отца».
Марсель собиралась приступить к новому рабочему предприятию, поскольку ее последний представитель поручил ей поехать в Лос-Анджелес, чтобы представить свою концепцию телесериала на тему динозавров. Эта задача казалась почти невыполнимой.
Марсель признался: «У меня не было ни цента», имея в виду отсутствие у него средств. Он не был уверен, как справится с расходами, чтобы добраться до Лос-Анджелеса, но нашел способ. Примечательно, что он пробыл в Лос-Анджелесе месяц и успешно представил и продал этот сериал.
Сериал «Терра Нова», исполнительным продюсером которого выступил Стив Спилберг, дебютировал на канале Fox в 2011 году. Однако он продлился всего один сезон, и Марсель ушел до его завершения. Во время производства ей было неудобно писать режиссуру шоу, из-за чего она ушла и вернулась на работу в видеомагазине, что не понравилось ее отцу.
Главный скачок в карьере Марселя произошел благодаря британскому кинопродюсеру Элисон Оуэн, которая подарила ему сценарий, посвященный П.Л. Трэверс, автор книг о Мэри Поппинс. Первоначально это был обычный биографический фильм, охватывающий всю жизнь Трэверс, но Оуэн задумал преобразовать его, чтобы сосредоточиться на двух неделях, которые она провела в студии Диснея, продюсируя фильм о Мэри Поппинс. Однако была одна загвоздка: «У нас не было разрешения Диснея на это». Несмотря на это, они его написали, и в конце концов «Спасение мистера Бэнкса» попало в Черный список. Вскоре после того, как Дисней купил его, Том Хэнкс получил роль Уолта, и официально начался путь Марселя в качестве сценариста в Голливуде.
Ее путь к карьере режиссера начался на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса», где режиссер Джон Ли Хэнкок подробно познакомил ее с кинопроизводством. Поначалу она сопротивлялась: «Я вполне довольна, сидя дома в пижаме и пишу», — не раз утверждал Марсель во время нашего разговора, — но в конце концов сдалась и теперь, кажется, благодарна за предоставленную ей возможность.
«Все изо всех сил пытались найти то, что это было в тональности».
В непринужденной манере она поделилась: «Раньше он приходил по утрам и спрашивал: «Какое у тебя расписание на сегодня? Какие у тебя планы?» Это было довольно требовательно, — призналась она, — но я обнаружила, что Клинт Иствуд задавал ему те же вопросы во время фильма, над которым они вместе работали, где Клинт был одновременно сценаристом и режиссером. Так что в каком-то смысле казалось, что он проходит мимо. вниз традиция.
Когда Марсель в конце концов взяла на себя роль режиссера «Венома: Последний танец», она использовала эти знания, поручив Бретту Бахусу задачу сделать несколько кадров в разрезе. По ее словам: «Я бросила его в глубокие воды». Однако давайте вернемся немного назад.
В поисках комедии в «Веноме»
Участие Марселя в «Sony Spider-verse» связано с ее связью с Томом Харди, с которым она разделяет взаимопонимание. После их первой встречи в Лондоне в 2008 году они вместе работали над тюремным драматическим фильмом «Бронсон», где Харди сыграл реального боксера с голыми кулаками и известного преступника. Позже он пригласил ее в Австралию для неаккредитованной доработки сценария фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».
Как только Харди получил главную роль Эдди Брока в «Веноме», вмешательство Марселя стало неизбежным. К тому моменту, когда она вошла в проект, уже существовал сценарий, но он требовал дальнейшей доработки.
По словам Марселя, у всех были трудности с определением тона, особенно с различием персонажей Венома и Эдди. Мы активно сотрудничали во время съемочного процесса, постоянно внося изменения в сценарий по ходу работы.
Значимая веха для них произошла во время съемок одного из самых запоминающихся эпизодов «Венома» — сцены в аквариуме с омарами. Изначально эта сцена задумывалась как простая, в которой персонаж Тома Харди раскрывает свою паразитарную инфекцию в высококлассном ресторане Мишель Уильямс. Однако по прибытии на съемочную площадку дело приняло неожиданный оборот.
В воспоминаниях Марселя в столовой было большое открытое пространство, центральным элементом которого был деревянный брусок. Том спросил: «Что это все значит?» На что они ответили: «Мы строим аквариум с омарами для съемочной площадки». Том взволнованно ответил: «Отлично! Не могу дождаться, чтобы самому поплавать в нем!»
Ребята из реквизита выглядели обеспокоенными, но Харди и Марсель отправились на скачки.
«Мы хотели эпического завершения».
В фильме Том Харди, сильно вспотевший и заметно взволнованный, ныряет в резервуар, чтобы охладиться. Затем он хватает живого омара изнутри и сильно его кусает. Реакция публики на эту сцену после премьеры «Венома» убедила Марселя, что она направляет франшизу по правильному пути.
«Мы были в кинотеатре, и в ту минуту, когда он сел в аквариум и укусил лобстера, зрители поняли, что им можно смеяться», — говорит она. «Это было почти что-то вроде: О, вот что это такое, вот какой тон. И поэтому мы очень сильно опирались на это в Веноме 2».
Если «Веном» был неожиданной комедией с участием борющегося журналиста и населяющего его хаотичного инопланетянина, то ее продолжение, «Веном: Да будет резня», можно рассматривать как открытую демонстрацию элементов романтической комедии. Марсель сравнивает фильм с классической романтической комедией «Зуд седьмого года», в которой муж испытывает чувства к новой соседке (Мэрилин Монро), живущей над ним, что вызывает раздоры в его браке. Хотя продолжение и не идентично сюжету «Да будет резня», оно углубляется в развивающиеся отношения между Эдди и Веномом, раздвигая их, прежде чем они в конечном итоге поймут, что им суждено быть вместе.
Марсель выразил удовлетворение идеей их разлуки, полагая, что это послужит уроком о том, что в конечном итоге им следует воссоединиться. Здесь начинается «Веном 3», — объясняет Марсель.
Последний танец
Что касается «Венома: Последний танец», я, заядлый геймер, был полон решимости создать опыт, которого не предлагали первые два фильма. Это означало прощание с Сан-Франциско, который был родной территорией Эдди Брока в первых фильмах, и, что наиболее важно, бросить вызов команде по спецэффектам перенести Венома на дневной свет, а не на его типичные места обитания мрачных квартир и темных городских пейзажей ночью.
Но самое главное, она хотела, чтобы последний фильм трилогии был именно таким.
Марсель предполагает, что для действительно захватывающего финала нам нужно отправиться в захватывающие дух перспективы и встретиться с разными людьми», или, говоря более небрежно, «Марсель считает, что наш финал должен быть эпическим; это требует изучения величественных пейзажей и знакомства с новыми людьми.
По сути, Последний танец во многом достигает своей цели. История вращается вокруг Эдди и Венома, которые вместе отправляются в путешествие (говорят, что на кинематографическое влияние фильма оказал фильм 1988 года Полуночный бег, в котором Роберт Де Ниро и Чарльз Гродин выступают в роли неохотных попутчиков). Однако он значительно обостряет напряжение, вводя апокалиптический фон, наполненный инопланетными существами, загадочными объектами (известными как Макгаффины) и многочисленными военными. Этот приток элементов рискует затмить заслуженное внимание Венома.
В отличие от комедийных вершин, достигнутых Томом Харди и Марселем в «Веноме 2», «Веном 3» потенциально может стать сдвигом. Тем не менее, это, несомненно, впечатляет, когда дело касается чистого кинематографического величия. Например, компьютерная графика, используемая для изображения Венома, безупречна, что в наши дни не всегда гарантируется даже в крупномасштабных фильмах о супергероях.
Марсель отмечает: «Дневной свет был серьезным препятствием», добавляет он, хваля супервайзеров по визуальным эффектам Джона Моффата, которого он называет своим «соучастником в преступлении», и Аарона Бурланда, которого он признает столь же блестящим. Он приводит кульминационную сцену фильма, где главный герой фильма приносит самоотверженную жертву, как доказательство своего исключительного мастерства.
Марсель отметил, что у Венома не было таких черт лица, как нос, уши или брови, но он всегда носил широкую ухмылку. Заставить его выглядеть грустным было довольно сложно, добавил он. Чтобы добиться этого, команда расширила глаза Венома в заключительных сценах фильма, что позволило им эффективно усилить его эмоции. Марсель восхищался креативностью, которую Джон и Аарон проявили в столь умелом решении этих задач.
В фильме «Последний бой» значительный упор делается на эффекты реального мира, а не на компьютерные изображения (CGI). Например, во время одной из сцен, где Эдди Брок сталкивается с бурными речными порогами, это может показаться созданием компьютерной графики, но на самом деле именно Том Харди был унесен сильным течением.
Марсель описал большой резервуар для воды длиной около 200 футов, оснащенный шестью насосами, который мы сконструировали для Томми. Этот резервуар был спроектирован так, чтобы напоминать бурную реку. По ее словам, это была экстремальная установка. Томми провел внутри две недели, погруженный под воду. Студия сначала выразила сомнения, когда она предложила эту идею, но Марсель остался настойчивым. Она признала, что многих это напугало, но в конечном итоге это добавило фильму величия.
Марсель эффективно придал «Последней битве» атмосферу инди-кино, слегка дистанцируя ее от типичного величия, свойственного крупным студийным релизам.
Что касается меня, участие в этом фильме было похоже на игровую площадку для творчества! У нас было много возможностей экспериментировать и импровизировать, и все это при необходимой нам поддержке и свободе.
Марсель соглашается: «Мы больше говорим: «Да, и давай попробуем!» типы». Это означает, что мы не отвергаем идеи; вместо этого мы всегда открыты для изучения новых возможностей.
«Мы определенно хотели закончить нашу трилогию, но оставить место для других побочных эффектов».
Ифанс выражает восхищение сценаристом-режиссером на протяжении всей трилогии и был очень рад принять в ней участие. «Работа с Келли подобна кошке, стремящейся представить свой улов», — объясняет он, отмечая далее, что впечатлен их решимостью эффективно завершить историю. «Есть сильное желание, особенно супергероев, продолжать желать большего, большего, большего, большего. Чтобы они продолжались вечно. Поэтому было приятно внести свой вклад в завершение трилогии», — заключает он.
Безусловно, это типичный фильм о супергероях, в котором редко что-то заканчивается окончательно. В недавних беседах Том Харди заявил о своей готовности повторить своего персонажа Венома, если возникнет привлекательный сюжет или подходящая встреча с Человеком-пауком.
С моей точки зрения, как восторженного фаната, Келли Марсель говорит об этом несколько загадочно, но она готова раскрыть, что дебют Кнулла (новаторского злодея компьютерной графики, воплощенного в жизнь Энди Серкисом в «Последней битве») умело организован, чтобы потенциально создать будущая франшиза. В этом потенциальном сериале может присутствовать, а может и не быть, сам Веном.
Она отмечает, что это служит прелюдией к Кнуллу, подготавливая почву для Короля в черном. Нашим намерением было завершить эту трилогию, сохранив при этом возможности для дополнительных ответвлений. Конечно, у Кнулла теперь есть момент занять центральное место.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-10-24 19:59