Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание

Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание

Как давний поклонник комиксов «Веном» и предыдущих фильмов, я должен сказать, что мои чувства к «Веному: Последний танец» столь же смешаны, как и бутылка любимого алкоголя Эдди Брока. С одной стороны, я ценю попытку сплести более сложное повествование с участием персонажей доктора Тедди Пейна и генерала Рекса Стрикленда, добавив глубины вселенной. Однако кажется, что этот серьезный сюжет часто затмевает саму суть того, что делает фильмы «Веном» приятными — дурацкие выходки Эдди и его симбиотического партнера.


В середине «Венома: Последний танец» Эдди и Веном оказываются в тупике. Они скрываются от закона, без гроша в кармане и без обуви. Тем не менее, даже в тяжелом положении, неудержимое волнение Венома по поводу пребывания в Лас-Вегасе заразительно, что привело к одной из самых забавных сцен фильма. Похваставшись своими улучшенными игровыми способностями инопланетян, Веном быстро проигрывает все свои деньги в ярком игровом автомате. Сцена становится еще более интересной, когда появляется их знакомая, миссис Чен, вся одетая и жаждущая устроить хаос вместе с Эдди/Веномом. Однако действие фильма резко перемещается в подземный бункер, где Чиветел Эджиофор выглядит мрачным и клянется отомстить симбиотам. Зритель на моем просмотре грустно вздыхает: «Нет, возвращайся!», но, к сожалению, мы не можем вернуться к беззаботному, забавному Веному, которого мы когда-то знали.

Let There Be Carnage» принял этот стиль. К сожалению, в третьей и последней части «Веном: Последний танец» они решили стать более серьезными, что, к сожалению, лишило веселого и манерного очарования, которое делало просмотр фильмов «Веном» таким интересным. уникальный и приятный.

Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание

В «Веноме: Последний танец» история продолжается прямо из событий «Да будет резня». На Эдди и Венома теперь охотятся правоохранительные органы, поскольку их ошибочно обвиняют в убийстве детектива Патрика Маллигана (Стивен Грэм). Их краткое появление в MCU, на которое намекали как в «Let There Be Carnage», так и в «Человеку-пауку: нет пути домой», не увенчалось успехом. Вернувшись в свою вселенную, они сталкиваются с ужасающим существом, посланным Кнуллом, могущественным создателем Венома и подобных ему симбиотов. Кнулл когда-то был заключен в тюрьму симбиотами, но теперь он проснулся и жаждет покорить вселенную. Для этого ему нужен мощный артефакт, известный как Кодекс, который по совпадению находится внутри Эдди и Венома. Имея на хвосте правоохранительные органы, монстров Кнулла и операцию Зоны 51, экспериментирующую с симбиотами, Эдди и Веном делают логичный выбор: они направляются в Нью-Йорк.

Эта история включает в себя все элементы захватывающего фильма о путешествии с Эдди и Веномом в главных ролях. В фильме «Последний танец» также представлен побочный сюжет о заговоре семьи хиппи инопланетян, возглавляемой Рисом Ивансом. Однако сценарий, написанный режиссером Келли Марселем (написавшим первые два фильма Веном), часто отклоняется от основного сюжета из-за слишком сложного военного сюжета. Эта секретная операция, базировавшаяся в Зоне 51 до ее закрытия, собирала симбиотов и исследовала их цели. Спасая Маллигана (персонажа, которого вы наверняка помните), они раскрывают правду о Кнулле и его плане опустошения вселенной.

Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание

В фильме под названием Последний танец слишком много времени уделяется определенному сюжету, который несет в себе отчетливо мрачное и напряженное настроение, резко контрастирующее с остальной частью фильма. Персонажи доктор Тедди Пейн (в исполнении Джуно Темпл) и генерал Рекс Стрикленд (Чиветель Эджиофор) активно участвуют в этой миссии по спасению мира, а сюжетная линия углубляется в печаль Тедди по поводу кончины ее брата, любящего НАСА, и гнев Рекса по поводу его потери команды во время охоты на симбиотов.

Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам, что «Последний танец» наполнен классическими сценами Эдди и Венома, которые меня зацепили. Фильм начинается немного тяжеловато с длинной предысторией Кнулла и его команды монстров-неудачников, но затем наступает золотой момент, когда Веном пытается смешать коктейль, в то время как я все еще восстанавливаюсь после того, что кажется худшим игровым похмельем за всю историю. Кажется, это образец «Последнего танца». Всякий раз, когда фильм замедляется из-за слишком большого количества подробностей о магических артефактах или мрачной военной сюжетной линии, он предлагает еще одну порцию веселых выходок Эдди и Венома.

Рецензия на «Веном: Последний танец»: последний фильм «Веном» — болезненно серьёзное прощание

На протяжении всего фильма кажется, что Последний танец дразнил нас гораздо более приятной идеей фильма: безумная поездка, в которой Эдди и Веном едут в Нью-Йорк, с попутной поездкой к эксцентричному человеку. Лас-Вегас вместо того, чтобы выполнить это обещание. Когда история достигает своей кульминации в еще одной компьютерной последовательности действий, наполненной множеством новых персонажей, напоминающих семью супергероев-симбиотов, она оставляет у нас чувство разочарования и неудовлетворенности, как если бы мы смотрели, как два отдельных, незавершенных фильма сливаются в тусклый финал. .

По сути, если рассматривать трилогию в целом, то «Веном: Последний танец» выделяется как наиболее искусно созданный фильм. В отличие от своих предшественников, он избегает шаблонных проблем, наблюдаемых в «Веноме», и нелогичной сюжетной линии «Да будет резня». В нем представлены сценарии с высокими ставками, как личными, так и космическими. Однако при этом упускается из виду очарование этих фильмов о «Веноме», которое заключается в их способности процветать в хаосе, подобно тому, как они собираются из длинных дублей во время спонтанных образов Тома Харди, напоминающих актерский стиль Терренса Ховарда.

Фильм под названием «Веном: Последний танец» часто ошибается, уделяя больше внимания сюжету, а не забавным выходкам Венома/Эдди. Несмотря на то, что в нем есть несколько по-настоящему веселых моментов, в целом «Последний танец» является неудовлетворительным завершением серии «Веном», оставляя фанатов несколько разочарованными из-за его более мрачного тона. .

Смотрите также

2024-10-23 23:59