ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ — абсурдное и занимательное прощание с Симброком

ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ — абсурдное и занимательное прощание с Симброком

Как опытный геймер и поклонник поп-культуры, питающий слабость к потрясающим боевикам, я обнаружил, что «Веном: Последний танец» меня совершенно развлек. Этот фильм является кинематографическим эквивалентом своевременной остроты в игре Fortnite — неожиданной, веселой и совершенно не соответствующей ситуации.


Вечное «МЕНДООЗЗЗЗАААААА!!!» Сцена из Симпсонов выделяется как знаковый момент в поп-культуре благодаря уникальному сочетанию серьезности и намеренного юмора. Эта сцена представляет собой веселую, преувеличенную пародию на боевики, однако актеры в фильме МакБейна изображают ее с предельной искренностью. Примечательно, что этот же тон повторяет тон Венома: Последний танец. Этот фильм может похвастаться солидной актерской игрой, он увлекателен и интересен, но ни в коем случае не позволяет логике или хорошему вкусу мешать получению удовольствия. Герои фильма делают и говорят вещи без малейшего объяснения, но при этом говорят с полной искренностью, что только добавляет юмора. Если бы не плоский финал компьютерной графики, Веном: Последний танец удовлетворил бы поклонников первых двух фильмов, которые ищут достойное прощание с Симброком. Это также объясняет, почему критикам первых частей она не покажется привлекательной.

Веном: Последнее путешествие — это уникальное сочетание вторжения инопланетян и путешествия с друзьями. Злой вдохновитель симбиотов, Кнулл, нашел возможность вырваться на свободу из тюрьмы, построенной его собственными созданиями. Решающее значение для этого побега имеет недавно созданный кодекс, спрятанный внутри Венома и Эдди Брока. Чтобы вернуть его, Кнулл отправляет своих чудовищных подчинённых, более могущественных, чем когда-либо прежде, выследить его.

Этот фильм представляет собой смесь боевика и юмора с оттенком эмоций, хотя есть место и большей сентиментальности. Нежные случаи любви и самоанализа Симброка впечатляют, когда они происходят, но их нехватка становится заметной в кульминации, когда Эдди и Веном сталкиваются с потенциальным разрывом своей связи. Кажется, что во время повествования была пропущена пара важных сцен, из-за чего последний момент кажется незавершенным. Кульминационная сцена фильма по-прежнему впечатляет благодаря прочному фундаменту, заложенному благодаря их отношениям в предыдущих фильмах, но она могла бы быть еще более острой, если бы по ходу дела было дополнительное развитие.

По правде говоря, третий акт предлагает захватывающий момент, которого стоит с нетерпением ждать. Однако, к сожалению, этот захватывающий эпизод превращается в длинную, скучную сцену сражения, которая слишком тускло освещена, чтобы ее можно было оценить полностью. Несмотря на умение фильма подавать умные остроты, эта часть становится невероятно скучной и, возможно, самым слабым аспектом фильма. Если бы не эти остроумные комментарии, эта сцена была бы совершенно незабываемой. К счастью, повествование улучшается, когда оно переключается с битв с инопланетянами на Эдди и Венома.

Несмотря на неудовлетворительный третий акт, этого недостаточно, чтобы испортить общее впечатление от фильма Веном: Последний танец. Первые два акта восхитительно причудливы и абсурдны. Персонажи фильма разговаривают с тем же энтузиазмом, что и Скрудж, рассказывающий Макдаффу о своей лодке «Живи-4-вечно», пока киллер не оборвал жизнь Скруджа (символизируя судьбу вселенной под угрозой). В этом фильме персонажи избавлены от здравого смысла и логического мышления независимо от обстоятельств. Они выполняют действия, которые служат цели фильма, обеспечивая зрителю хорошее времяпрепровождение.

В простой и увлекательной манере: Последний танец удается реализовать свой нетрадиционный стиль главным образом потому, что актеры Джуно Темпл и Чиветел Эджиофор воздерживаются от каких-либо застенчивых подмигиваний зрителям. Хотя они, кажется, полностью осознают необычную природу фильма, они никогда открыто не признают этого. Вместо этого они играют свои роли с предельной искренностью, даже изображая персонажей, совершающих действия, на которые не пошел бы ни один разумный человек.

ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ — абсурдное и занимательное прощание с Симброком

Как геймер, я должен сказать, что Рис Иванс отлично справился с ролью эксцентричного хиппи-охотника за инопланетянами, полностью погруженного в свою роль. За ним всегда интересно наблюдать, даже когда его персонаж кажется немного необычным, хотя он этого не осознает. Дело в том, что ни один из персонажей этого фильма, будь то заядлые военные или усталые путешественники, никогда не принимает решений, которые можно было бы назвать «умными». Однако они, похоже, этого не осознают. Эта намеренная глупость, без признания абсурда, делает Веном: Последний танец почти идеальной комедией. Действительно, веселая комедия!

Однако есть одна звезда, которая никогда не бывает смешной, — это вернувшийся выпускник франшизы Стивен Грэм. Он такой мрачный и такой хороший, что я боюсь, что большинство людей не заметят его игру, потому что он настолько правдоподобен. Он обратная сторона той же монеты Тома Харди. И снова Харди демонстрирует невероятную игру, настолько естественную и убедительную, что легко забыть, что на самом деле внутри него нет черного липкого инопланетянина.

ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ — абсурдное и занимательное прощание с Симброком

Как заядлый геймер, я должен сказать, что Веном в этом фильме, несомненно, самый забавный и крутой инопланетный симбиот, который когда-либо украшал киноэкран! Этот парень не только смертелен своими острыми ударами, но и убивает своими остроумными остротами. До этого фильма я уже был его фанатом, но теперь мое восхищение им резко возросло. Он по-прежнему непобедим в «Последнем танце», а сериал «Веном» продолжает оставаться частью одной из самых интересных кинофраншиз, когда-либо созданных. Цель каждой части — подарить захватывающие кинематографические впечатления, и все они превосходны!

Если вам понравились первые два фильма «Веном», вы, вероятно, оцените «Последний танец». И наоборот, если вам не понравились эти фильмы, скорее всего, этот фильм вам тоже не понравится. Однако я не могу представить себе человека, который не ценил бы настоящий фильм «МакБейн» с участием симбиота и превосходного актерского таланта.

(3,5 из 5)

Майки Уолш, штатный писатель TopMob, похоже, имеет прекрасные отношения с Веномом, и его можно найти на Bluesky @burgermike. Он также активно участвует в дискуссиях о ранжировании королей Таргариенов.

Смотрите также

2024-10-23 22:02