«Romancing SaGa 2» — потрясающий ремейк одной из самых нетрадиционных ролевых игр, когда-либо созданных

«Romancing SaGa 2» — потрясающий ремейк одной из самых нетрадиционных ролевых игр, когда-либо созданных

Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, позвольте мне поделиться своими мыслями о Romancing SaGa 2. Эта игра — действительно глоток свежего воздуха, возвращающий нас в те времена, когда стратегия и настройка были сердцем игры. ролевой опыт.


Спустя четыре поколения я, наконец, создал идеального бойца: правителя, который мог уклоняться практически от любой атаки, владеть множеством видов оружия и поражать самых свирепых врагов. Вершина королевской власти, и, черт возьми, это приносило удовлетворение.

По сути, Romancing SaGa 2 (1993 года) выделяется как инновационная ролевая игра, которая отклонилась от нормы, позволяя игрокам создавать свои собственные истории, а не рассказывать им их. Спустя три десятилетия его уникальная повествовательная структура остается свежей и интригующей. Основная концепция этой игры — то, что делает ее особенной даже сегодня, но потрясающий ремейк Square Enix вдохнул в нее новую жизнь. Эта обновленная версия иногда кажется совершенно новой игрой, сохраняя при этом суть оригинала. Несмотря на то, что не были решены все проблемы, присутствующие в первоначальной версии, понятно, почему такая замечательная игра, как Romancing SaGa 2, потребовала такого ремейка.

Один раз в поколение

«Romancing SaGa 2» — потрясающий ремейк одной из самых нетрадиционных ролевых игр, когда-либо созданных

Повествование «Романтической саги 2» начинается с рассказа о Джерарде, принце-новичке родом из Авалона. Сопровождая своего отца, короля Леона, в охоте на зверей, они возвращаются и обнаруживают, что их царство подвергается нападению орды демонов, организованной злобной версией одного из древних героев, загадочно исчезнувшего много веков назад. Хотя сюжет изначально вращается вокруг превращения Джерарда в правителя, неожиданный поворот разворачивается всего через несколько часов, когда история резко переносится на 100 лет вперед, когда к власти приходит другой лидер.

Уникальность «Romancing SaGa 2» заключается в концепции движения во времени и управления различными поколениями. Эта тема пронизывает каждый аспект игрового процесса, развития персонажей и сюжетной линии, уделяя особое внимание течению времени. В отличие от многих других ролевых игр (РПГ), «Romancing SaGa 2» не придерживается традиционной повествовательной структуры.

В Romancing SaGa 2, хотя у вас есть компаньоны и вы взаимодействуете с персонажами, повествование не сосредоточено в первую очередь на отдельных персонажах. Это означает, что во время обычного игрового процесса будет меньше кат-сцен, диалогов между персонажами и возможностей для развития глубоких отношений. Вместо этого история разворачивается со стратегической точки зрения, где ваша цель — создать наследие своего королевства, утвердить значимость Авалона в мире и превратить его в процветающую цивилизацию. По сути, Авалон занимает центральное место как главный герой, а не отдельные персонажи.

«Romancing SaGa 2» — потрясающий ремейк одной из самых нетрадиционных ролевых игр, когда-либо созданных

Romancing SaGa 2 предлагает широкие возможности настройки, позволяя игрокам выбирать, на каких персонажах и классах сосредоточиться, выбирать из различных квестов и территорий для завоевания, а также решать, кто будет управлять вашим королевством. Игра наполнена сложными системами, но радость доставляет наблюдение за тем, как эти элементы объединяются, заставляя Авалон и его обитателей чувствовать себя лично и под вашим контролем. Этот стиль, возможно, не находит отклика у всех игроков, но он, безусловно, выделяется как единственный в своем роде.

В каждой новой главе я получаю удовольствие от выбора нового лидера, при желании внося захватывающие изменения как в характер, так и в класс. Мои товарищи тоже продвигаются вперед, превращаясь в новых персонажей, унаследовавших их навыки и таланты. Концепция поколений глубоко вплетена в игровой процесс: исследования, начатые в области магии, завершаются, снаряжение, которое я модернизировал, теперь появляется в продаже в магазинах, а изученным боевым приемам можно научить в додзё любого, кто хочет их освоить. По мере прохождения квестов я покоряю различные регионы по всему миру, усиливая свой контроль и процветание, что позволяет мне строить новые здания и еще больше улучшать Авалон.

Проще говоря, «Romancing SaGa 2» может похвастаться сложной сетью переплетенных игровых механик, которые неизменно удивительны в своей плавной интеграции в общий игровой процесс. Однако что действительно выделяется, так это значительные улучшения, которые этот ремейк привносит практически во все аспекты оригинальной игры.

За короля и страну

«Romancing SaGa 2» — потрясающий ремейк одной из самых нетрадиционных ролевых игр, когда-либо созданных

Хотя в ремейке сохранены фундаментальные аспекты оригинальной игры, сложно не рассматривать это обновленное издание как почти совершенно новый опыт. Наиболее заметные изменения коснулись графики, саундтрека и озвучки. В отличие от 2D-пиксельной ролевой игры, первоначально выпущенной как Romancing SaGa 2 в 1993 году, это превращение в огромный 3D-мир поразительно — почти как разрыв между A Link to the Past и Окарина Времени. Способ навигации по игровому миру был значительно изменен, а также расположение уровней и возможности исследования. Одно только это изменение является значительным сдвигом, не говоря уже о включении обширной озвучки и полноценного оркестрового саундтрека. Вдобавок ко всему, Romancing SaGa 2 может похвастаться потрясающей графикой, наполненной красочными и оживленными локациями. Эстетика игры имеет живописную окраску, напоминающую концепт-арты ролевых игр 90-х годов, благодаря чему она ощущается как движущееся произведение искусства.

Не одно изменение, а почти каждый аспект был улучшен или упрощен для более удобного использования в этом римейке Avalon. В предыдущей версии многие сложные системы были запутанными и плохо объясненными, но эта новая версия предлагает подробные обучающие материалы, которые помогут игрокам понять все элементы, которыми им придется управлять. Учитывая многочисленные обновления и модификации, подробный обучающий подход кажется целесообразным, даже если освоение этих систем было частью первоначальной задачи.

В Romancing SaGa 2 боевая система претерпела значительные изменения: она стала более близкой к современным играм, таким как Scarlet Grace и Emerald Beyond. Бой остается пошаговым: ваша команда и команда противника меняются по очереди, но теперь временная шкала действий отображается в верхней части экрана для более четкого стратегического обзора. Эта функция позволяет упростить планирование и корректировку стратегии во время боя. Кроме того, хотя у каждого персонажа есть определенный класс с уникальными сильными сторонами и способностями, он также может использовать любую доступную магию или оружие.

«Romancing SaGa 2» — потрясающий ремейк одной из самых нетрадиционных ролевых игр, когда-либо созданных

В игре Romancing SaGa 2 уровень ваших персонажей повышается не за счет времени, а активно за счет использования оружия или навыков. Каждое оружие или навык имеет свою шкалу опыта. Например, владение мечом дает вам опыт владения мечом, а использование исцеляющего заклинания дает вам опыт в Магии Воды. Эта система обеспечивает высокую степень настройки, поскольку вы можете адаптировать каждого персонажа в соответствии с предпочитаемыми вами сборками и конфигурациями группы.

Системно-интенсивный подход к пошаговым боям Romancing SaGa 2 делает игру захватывающей. Сражения протекают быстро и интерактивно, требуя стратегического мышления и тщательной организации партий, особенно с учетом различных формирований, которые дают вашей команде уникальные преимущества в характеристиках. По правде говоря, это, возможно, одна из лучших пошаговых боевых систем Square Enix, которая может похвастаться широким набором опций, постоянными испытаниями на протяжении всего игрового процесса и впечатляющим уровнем контроля над составом группы.

Видение видения

«Romancing SaGa 2» — потрясающий ремейк одной из самых нетрадиционных ролевых игр, когда-либо созданных

Увлекательная сторона Romancing SaGa 2 заключается не столько в глубине повествования или хорошо проработанных персонажах, сколько в ощущении погружения, которое оно создает. Несмотря на наличие сюжетных поворотов, что действительно выделяется, так это то, как игровые системы создают захватывающую сюжетную линию, вовлекая вас в приятный процесс наблюдения за развитием и трансформацией вашего королевства.

Проще говоря, открытый характер сюжетной линии игры может вызвать некоторые сбои в ходе игры, поскольку у вас есть большая свобода в выборе квестов и целей. Кроме того, есть ощущение, что механика игры может сбивать с толку, особенно когда дело касается перехода на следующее поколение. Хотя победа над главными сюжетными боссами — верный способ продвинуться вперед, другие события также могут вызвать это изменение, но это не всегда очевидно.

Несмотря на значительные обновления, «Romancing SaGa 2» остается ролевой игрой, рассчитанной на определенную группу геймеров, и не найдет отклика у тех, кто ищет более реалистичный сюжетный опыт. Однако именно это меня и привлекает в этой игре: Square Enix не пошла на компромисс, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Вместо этого они упаковали всю сложную механику, доработали ее, а также обновили игровой мир и визуальные эффекты, чтобы они соответствовали современным стандартам и, возможно, даже немного превзошли их.

Игра «Romancing SaGa 2» остается верной своей уникальной концепции, и если вы готовы ее принять, вас ждет волнующее путешествие. По сей день нет ничего, что могло бы сравниться с ним.

8/10

Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven выйдет 24 октября на PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК. Inverse рассмотрел версию для ПК.

INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы любим магию и научную фантастику в равной степени, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.

Смотрите также

2024-10-23 15:59