VW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другой

VW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другой

После того, как мне выпала честь провести некоторое время за рулем VW ID.Buzz, я должен сказать, что это оставило у меня смешанные эмоции. С одной стороны, интерьер просто чудо: просторный, изысканный и наполненный энергией, которую трудно игнорировать. Внешний дизайн, сочетающий ностальгию с футуризмом, просто завораживает, и неудивительно, что он привлек внимание других искателей приключений во время моего тест-драйва по Сан-Франциско.


В новом семиместном электрическом фургоне Volkswagen 2025 года, особенно в модели ID.Buzz, ощущение такое, будто будущее парит над вами во время вождения. Это связано с самой большой стеклянной крышей в истории Volkswagen, которую можно регулировать с помощью сенсорного контроллера, чтобы затемнить или осветить световой люк, охватывающий все три ряда сидений. Эта особенность выходит за рамки простой новизны. В сочетании с 30 окружающими цветами, освещающими подлокотники, края салона и приборную панель, это создает впечатление, намекающее на будущее.

Как энтузиаст игр, погружающийся в мир автомобильных инноваций, я воодушевлен ставкой Volkswagen на Buzz – электромобиль, который делает большое и смелое заявление! Его дизайн может стать первопроходцем будущей волны электромобилей, направляя нас к дальновидной эпохе экологически чистой мобильности.

Оценивая будущее

При входе в ID.Buzz сразу бросается в глаза простор внутреннего пространства. По сравнению с другими электромобилями он исключительно вместительный, но при этом относительно компактный. Он также быстр и удобен в использовании. В этом плане ID.Buzz заметно выделяется. Он предлагает значительный грузовой объем в 146 кубических футов, который трудно превзойти среди аналогичных автомобилей. KIA EV9, его ближайший конкурент из-за трехрядных сидений, как у ID.Buzz, обеспечивает всего 82 кубических фута грузового пространства. Более того, все три ряда в этом фургоне Volkswagen предлагают исключительное пространство для ног и пространство для головы, граничащее с экстравагантным. Немногие внедорожники аналогичного размера могут соответствовать такому уровню простора.

ID.Buzz не относится к категории минивэнов. Вместо этого он занимает уникальное пространство, напоминающее внедорожник, но отличающееся само по себе. В отличие от других минивэнов с бензиновым двигателем, таких как Toyota Sienna, он на целый фут короче и имеет меньшую высоту ступеньки по сравнению с аналогичными трехрядными автомобилями, которые больше наклоняются к грузовикам.

Обойти это невозможно: VW ID.Buzz — потрясающий автомобиль.

VW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другой

Центральный информационный дисплей размером 12,9 дюйма имеет подсветку, благодаря которой его чтение легко читается даже под воздействием прямых солнечных лучей. Поначалу макет может показаться сложным, похожим на несколько открытых вкладок в браузере, но как только вы к нему привыкнете, элементы управления сведением, пролистыванием и касанием окажутся интуитивно понятными. Кроме того, имеется не менее восьми портов USB-C мощностью до 45 Вт и док-станция для беспроводной зарядки вашего мобильного телефона. Что отличает этот бренд даже среди люксовых брендов, так это наличие трех отдельных зон климат-контроля.

Там, где резина встречается с дорогой

Что касается ощущений от вождения, этот фургон предлагает исключительно приятную (хотя и не обязательно спортивную) езду. Вы можете ожидать дезориентирующего крена из-за приподнятого роста ID.Buzz, но по сравнению со стандартным трехрядным внедорожником он демонстрирует значительно меньшую боковую раскачку во время поворотов. Хотя обратная связь рулевого управления несколько приглушена, вы быстро адаптируетесь, а реакции ID.Buzz достаточно, чтобы точно управлять автомобилем, будь то в городском потоке или на извилистых проселочных дорогах.

Этот автомобиль поставляется с двумя вариантами электропитания: вариант с задним приводом, оснащенный одним задним двигателем, и модели с полным приводом, оснащенные двигателями на обеих осях. Модель RWD генерирует 282 лошадиных силы, а версия AWD может похвастаться более мощной мощностью 335 л.с. Примечательно, что версия с полным приводом может разгоняться с нуля до шестидесяти миль в час всего за шесть секунд. (Для сравнения, старинным микроавтобусам Type-2 1960-х годов требовалось гораздо больше времени, чтобы достичь такой скорости.)

Volkswagen с энтузиазмом подчеркивает скорость быстрой зарядки постоянным током, позволяющую ID.Buzz быстро передавать электроны со скоростью до 200 кВт. Эта быстрая перезарядка занимает всего 26 минут, чтобы перейти с 10% до 80%, что значительно быстрее, чем у многих других электромобилей, которым требуется почти вдвое больше времени.

Внутри VW ID.Buzz просторный, изысканный, хорошо освещенный и совершенно захватывающий.

VW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другойVW ID.Buzz — электромобиль, не похожий ни на один другой

Теперь небольшое отступление: во-первых, дальность действия невелика. ID.Buzz проезжает 234 мили для моделей с задним приводом и 231 милю для моделей с полным приводом. Базовая модель KIA EV9 проедет всего 230 миль без подзарядки, но версия, сопоставимая по цене (с AWD ID.Buzz), может проехать 280 миль на одной зарядке. Далее, стартовая цена Buzz составляет 60 000 долларов — много для любого автомобиля, но это позволяет ему конкурировать с EV9 и стартовать лишь немного дешевле, чем Rivian R1S.

В отличие от оригинальных автобусов Типа 2 или Типа 4, Volkswagen не производит переоборудование кемперов собственными силами. Вместо этого такие компании, как Peace Vans, стремятся вмешаться и заняться этим аспектом бизнеса. Тем не менее, похоже, что компания Rivian, поняв это на раннем этапе, использовала свою библиотеку аксессуаров для повышения лояльности к бренду и развития сообщества, ориентированного на предпочтения и требования клиентов, похоже на упущенную возможность.

Потребность в аксессуарах имеет решающее значение для автомобиля Buzz из-за его популярности в качестве компаньона для кемпинга, автономного жилища и персонализированного жилого пространства в фургоне, будь то временно или постоянно. Однако возникает беспокойство, поскольку в настоящее время Buzz не имеет возможности поддерживать электроэнергию в ночное время, в отличие от своих конкурентов, которые могут постоянно эксплуатировать свои электромобили в режиме аксессуаров, даже снабжая электроэнергией все домохозяйство во время отключений электроэнергии. Хотя Volkswagen еще не предоставил решения, они признали проблему и намекнули, что планы находятся в стадии реализации. Будем надеяться, что Volkswagen оперативно решит этот вопрос.

Электрическая атмосфера

Прежде всего, VW ID.Buzz излучает привлекательную атмосферу. Во время моего путешествия по Сан-Франциско и по побережью я встречал множество людей, которые выгружали доски для серфинга из моря, останавливались на своих старых Audi Allroads и индивидуально настроенных автомобилях #vanlife (или Rivians), которые, казалось, бежали навстречу новому ID. большое волнение.

Причина ясна: просто посмотрите на эту вещь.

Дизайн Rivian может быть самобытным и инновационным, но у этого фургона есть прошлое: Volkswagen объединил классический стиль квадратного фургона с изящным, современным и дальновидным дизайном. Он также предлагает яркую цветовую палитру. Внутри вы найдете двухцветную цветовую гамму салона, а также «американский» кожзаменитель более темных оттенков, который выделяется. Внешне на выбор предлагается 11 вариантов цвета, в том числе 3 однотонных и 8 двухцветных. Эти цвета прекрасно гармонируют с фотохромной крышей, и по вашему желанию можно добавить нарисованный вручную знак мира.

Смотрите также

2024-10-21 21:02