Как давний поклонник Remedy Entertainment и их уникального сочетания черного юмора и увлекательного повествования, я был очень рад стать свидетелем дебюта FBC: Firebreak во время Xbox Partner Preview в четверг. Будучи увлеченным загадочным миром Федерального бюро контроля со времен Control, было приятно видеть, как Remedy вновь посещает эту вселенную со свежим взглядом и примесью абсурда.
Ожидаемая игра Firebreak, разработанная финской студией Remedy Entertainment, стала ярким событием во время Xbox Partner Preview в четверг. Первоначально известная как Project Condor, Remedy уже некоторое время намекает на этот кооперативный шутер для трех игроков, являющийся спин-оффом игры Control 2019 года. Это первое появление дает игрокам представление о том, чего они могут ожидать, когда игра выйдет в следующем году.
В трейлере мы видим возвращение к загадочной штаб-квартире Федерального бюро контроля, «Старейшему дому», вместе с его жуткими летающими противниками. Примечательно, что в Control, на котором Remedy на этот раз подчеркивается, выделяется элемент одновременно узнаваемый и недооцененный: немного абсурда и юмора.
В предстоящей игре игроки окажутся в роли постоянного члена новой команды Firebreak Crew из FBC (Федерального бюро контроля). Эти новобранцы вооружены специальным оружием для борьбы с угрозой Хисса, которая стремится захватить Старейший Дом. Эта установка предлагает новый взгляд на лабиринтные коридоры штаб-квартиры FBC, отличающийся от того, когда мы пересекали их в последний раз. В отличие от Джесси Фейдена, главного героя «Контроля», эти добровольцы не являются всемогущими директорами бюро; скорее, они смертные и одноразовые личности.
По словам игрового директора Майка Каятты во время интервью Xbox Wire, вы можете рассчитывать на более глубокое погружение во вселенную Control. Вы встретите дополнительных персонажей, которые там работают, пройдете дальнейшие районы Старейшего дома, наткнетесь на еще более странные происшествия и, что самое важное, откроете для себя этот мир – как старый, так и новый – с новой точки зрения.
Для энтузиастов «Control» и «Alan Wake 2» это прекрасная возможность, поскольку Remedy углубляется в связанную вселенную с «Firebreak». Этот спин-офф обещает особый взгляд на особенности творческой сферы Remedy. Что делает это еще более интригующим, так это то, что Remedy не только сохраняет жуткую и тревожную атмосферу, которая определяет «Контроль». Они также поддерживают тонкий, забавный тон игры.
Несмотря на частое признание, которое получает Control, он не получает достаточного признания из-за того, что он неизменно веселый. Читаете ли вы остроумные заметки, оставленные разочарованными бюрократами внутри агентства, или исследуете особенности измененного предмета, Control удается рассмешить игроков так же часто, как и заинтриговать их любопытством.
Первый трейлер Firebreak кажется довольно беззаботным, поскольку в нем чередуются сцены, в которых игроки сражаются с потусторонними опасностями на своем рабочем месте, и обычная рутина принятия химической ванны. Это прекрасно передает игривый тон Control. Кульминация трейлера показывает, как доброволец готовит мощное оружие, но вместо того, чтобы сеять разрушения, оно просто стреляет в садового гнома, который потенциально может взорвать всю комнату.
По словам Каятты, «Firebreak — это игра, в которой персонажи застряли в причудливом мире и борются за выживание». Он добавил: «Хотя такие события могут показаться нам забавными, наблюдая за ними с наших удобных диванов, например, наблюдать за тем, как убийственные стикеры приходят в сознание после быстрого воспроизведения, они были бы ужасающими для персонажей, переживающих это. Этот контраст между неожиданной странностью и серьезными последствиями — вот что делает Control увлекательным.
Умение Remedy вызывать смех у игроков даже в мрачных ситуациях было неотъемлемой частью их творческой индивидуальности, от забавных острот Макса Пейна до самого восхитительного момента в Alan Wake 2. Тот факт, что они углубляют этот аспект в своих Предстоящий проект столь же интригует, как и его напряженный игровой процесс от первого лица и перспектива расширения вселенной Remedy Connected.
Режиссер игры заявил, что вместо того, чтобы называть Firebreak «более легким», правильнее было бы сказать, что это переосмысление или ремикс компонентов, которые способствовали успеху Control.
Для меня было очень важно то, что мы нашли способ сохранить основные элементы «абсурдного» и «серьезного», но я хотел поэкспериментировать с их балансом, адаптируя его к уникальному контексту Firebreak, принимая во внимание как затруднительное положение, с которым сталкиваются наши персонажи, так и его характер. и особенный игровой процесс, который мы стремимся создать.
Будем надеяться, что Firebreak продлит победную серию Remedy. Как и Alan Wake 2 и Control, обе игры получили множество наград и признание за инновационный подход к повествованию в видеоиграх. Помимо Firebreak, студия работает над несколькими другими проектами, такими как продолжение Control, а также ремейки Max Payne и Max Payne 2. На следующей неделе разработчик выпустит The Lake House — второе дополнение для игры. Алан Уэйк 2.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-10-18 22:33