Как давний поклонник научной фантастики, я считаю, что «33» — это действительно захватывающий и новаторский эпизод «Звездного крейсера «Галактика». Жесткий реализм, представленный в этом эпизоде, исходил от человека, который провел бесчисленные часы, исследуя необъятный космос в таких шоу, как «Звездный путь» и «Звездные войны», и был одновременно освежающим и убедительным.
Как заядлый геймер, я бы сказал, что при обсуждении величайшего Battlestar Galactica (BSG) очень важно уточнить, о какой версии вы имеете в виду — об оригинальной серии 1978 года или о переосмысленной версии 2003-2009 годов. Хотя последний затмил своего предшественника с точки зрения популярности и качества, давайте не будем упускать из виду жемчужины классического шоу.
Двадцать лет назад, 18 октября 2004 г. в Великобритании и 24 января 2005 г. в США, официально стартовал регулярный показ эпизодов «Звездного крейсера Галактика». Новаторским эпизодом, положившим начало этому последовательному сериалу, стал «33», любимец фанатов, который многие до сих пор считают лучшим эпизодом BSG. Несмотря на разные мнения о том, какие эпизоды «Звездного крейсера Галактика» являются величайшими, в некоторых рейтингах, например, от Collider и Digital Trends, «33» входит в пятерку лучших.
Хотя общепризнано, что Звездный крейсер считается ведущим и влиятельным научно-фантастическим сериалом 21 века, можно задаться вопросом о качестве «33». Устанавливает ли этот эпизод повышенный стандарт для сериала или указывает на непростое начало обычных эпизодов? Истина, похоже, представляет собой смесь обоих мнений.
В моем игровом мире я бы сказал что-то вроде: «Даже для тех, кто раньше не смотрел «Звездный крейсер Галактика», суть ясна: человечество, пережившее сайлонский холокост, разбросано по нескольким космическим кораблям. Наша единственная защита — это одиночный военный корабль «Галактика» — разумные роботы, которые восстали не один, а два раза — сначала как холодные металлические машины, а во-вторых, в современном сериале, начиная с пилотного эпизода, где мы обнаруживаем, что эти сайлоны эволюционировали и стали выглядеть точно. как и мы, люди. В конце мини-сериала командир Адама получает анонимную информацию только о 12 гуманоидных моделях Сайлонов, что добавляет уровень загадочности, который сохраняется на протяжении всего шоу.
В «33» я, как фанат, уже знаком с несколькими моделями Сайлонов, особенно с Номером Шесть, которого сыграла Триша Хелфер. Интересно, что в одной из форм она была романтическим интересом доктора Гая Балтара, которого сыграл Джеймс Каллис, которому, как мы позже узнаем, не совсем можно доверять. Что делает его интригующим для новых зрителей, так это то, что Шестая — это не просто один персонаж, а несколько дубликатов Сайлонов, и она, кажется, существует только в сознании Балтара, добавляя мистический элемент к искусственному интеллекту шоу с самого начала.
В этом эпизоде мы ненадолго переключаем внимание с флота на Хело, солдата, застрявшего на Каприке, бывшем доме людей, захваченном сайлонами. Там Хело встречает уникальную форму Номер Шесть, который пытается его очаровать. Однако позже эту Шестерку застрелил Бумер, еще один член экипажа, который, как мы знаем, вернулся на борт «Галактики». Поскольку Бумер не мог находиться в двух местах одновременно, очевидно, что оба персонажа — сайлоны. Чтобы подчеркнуть это, «Глава Шесть» (термин, обозначающий конкретную версию Номер Шесть) показывает Балтару, что некоторые Сайлоны могут даже не осознавать, что они роботы, из-за сложного программирования.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что каждый эпизод Battlestar Galactica ощущается как сложная головоломка, состоящая из слоев. Основная сюжетная линия, которая в данном случае называется «33», раскрывается полностью лишь позже. Эта уникальная структура, любите вы ее или ненавидите, — это то, что действительно отличает BSG.
В эпизоде «33» флот постоянно попадает в засаду сайлонов ровно каждые 33 минуты. Когда история начинается, выясняется, что команда не спала 130,35 часов. Поскольку сайлоны атакуют очень часто, а «Галактика» должна охранять безоружные гражданские корабли, для отражения этих атак постоянно используются истребители. Тем временем все готовятся к полетам со скоростью, превышающей скорость света, и прыгают как можно скорее. Чтобы уточнить, этот сюжетный ход одновременно умен и удобен для сюжетной линии. Сценарист Рональд Д. Мур заложил основную драму сериала следующей идеей: как могут превосходящие в военном отношении космические силы защитить все человечество от непреклонных роботов? Сайлонам не нужен сон, а людям он нужен.
В 2004 году начать научно-фантастический сериал, в котором все персонажи выглядели измученными и в худшем случае, было одновременно смелым и новаторским решением. Хотя Майкл Мур ранее оттачивал свое мастерство в «Звездном пути: Следующее поколение» и привносил жесткость в «Глубокий космос 9», атмосфера «33» полностью противоречила «Звездному пути». Как упоминается в книге Эдварда Гросса и Марка А. Альтмана «Так скажем мы все», Эдвард Джеймс Олмос призывал своих коллег по актерскому составу лишать себя сна на длительные периоды во время съемок, чтобы сделать их как можно более достоверными. Мур вспоминал, что сам Олмос не спал 24 или даже 48 часов, прежде чем снимать свои сцены.
Этот «казалось бы реальный актерский прием» эффективен в «Звездном крейсере». Что больше всего выделяется в «33», так это то, насколько убедительно он с самого начала создает атмосферу реализма. Вам не нужно подвергать сомнению несоответствия, такие как искусственная гравитация, все еще работающая на этих ограниченных в мощности кораблях, или то, почему прыжки со скоростью, превышающей скорость света, переносят их только в близлежащие регионы космоса. Сюжетные моменты кажутся правдоподобными, потому что такие персонажи, как Адама, кажутся искренне расстроенными и даже наносят себе травмы во время, казалось бы, обыденных задач, таких как бритье.
Подлинность в «Звездном крейсере» подчеркивалась достоверностью персонажей и их реакцией на сильное давление и психическую усталость. Например, Аполлон (Джейми Бамбер) пытается сплотить своих коллег-пилотов, прежде чем приступить к очередной миссии без отдыха, что кажется неожиданным. Это связано с тем, что пилоты Viper из оригинального сериала 1978 года часто напоминали пилотов X-wing из «Звездных войн» с точки зрения характеристик. Однако цифра «33» подчеркивает, что люди, участвующие в сопротивлении неукротимой силе, не будут воплощать образ стоических, спокойных космических воинов. Вместо этого они выглядели измученными и измученными.
Эпизод «33» Звездного крейсера «Галактика» выделяется как замечательный по нескольким причинам. Прежде всего, это подчеркивало, что в диком научно-фантастическом сеттинге сериал вращается вокруг глубоко человечных персонажей, прошедших через трудности. Эта тема с тех пор была уточнена в последующей работе Рона Мура «Для всего человечества». Тем не менее, «33» сохраняет намек на дух эпической космической оперы, который на этом этапе еще не полностью расцвел в «Звездном крейсере Галактика». История может показаться маленькой и ограниченной, но она тонко намекает на величие своего построения мира. Хотя к этому моменту «Звездный крейсер «Галактика»» еще не полностью раскрыл свой потенциал, «33» впервые ознаменовало начало движения всех ключевых элементов.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
2024-10-17 16:00