Самая неожиданная ролевая игра года, возможно, только что разрушила мировую экономику

Самая неожиданная ролевая игра года, возможно, только что разрушила мировую экономику

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что игровой ландшафт никогда не был более захватывающим, чем сегодня. Выпуск Black Myth: Wukong, новейшей видеоигры-блокбастера в Китае, не просто бьет рекорды — он меняет их определение!


Это может показаться надуманным, но будущее глобального технологического превосходства может зависеть от видеоигры.

Black Myth: Wukong, видеоигра-блокбастер в Китае, не только бьет игровые рекорды; это может спровоцировать значительные изменения в глобальной динамике технологической мощи. Выглядя просто как динамичная игра, на самом деле она играет ключевую роль в более широком плане Пекина по борьбе с доминированием Запада в технологическом секторе.

19 августа 2024 года китайская компания Game Science выпустила игру под названием «Путешествие на Запад». Эта игра вдохновлена ​​одноимённым древним китайским романом XVI века. История вращается вокруг монаха по имени Сюаньцзан, который отправляется в путешествие в Индию в поисках священных буддийских текстов. Его сопровождает озорная и могущественная обезьяна Сунь Укун, которая помогает монаху, сражаясь и побеждая многочисленных демонов и мифических существ на их пути.

Как заядлый геймер, я был просто потрясен визуальным шедевром Black Myth: Wukong. Эта игра прокатилась по всему миру, вызвав культурную бурю в Китае и за его пределами. Захватывающий сюжет и потрясающая графика снискали ей поток восхищения и признания за передовые технологии и художественную глубину.

С точки зрения экспертов по международным делам, успех этой игры обусловлен не только популярностью, измеряемой количеством загрузок или наградами. Скорее, влияние этого успеха на технологическую индустрию Китая имеет значительные долгосрочные последствия.

Видеоигры и мировая власть

В течение значительного периода Китай пытался сократить разрыв в технологической конкуренции, особенно в области производства полупроводников – крошечных микрочипов, которые управляют устройствами, начиная от смартфонов и заканчивая сложными системами искусственного интеллекта. США сохранили свое лидерство в этом секторе, ограничив доступ Китая к самым передовым технологиям производства чипов.

К 2024 году Китай перешел от своей напористой дипломатической позиции «воина-волка» к подходу, основанному на сотрудничестве, для укрепления международных отношений. Правительство также поручило таким компаниям, как Huawei, создавать собственные чипы. Тем не менее, результаты усилий Китая по развитию и производству полупроводников с использованием этих методов были относительно скромными.

Видеоигры со временем оказали значительное влияние на технологические достижения в полупроводниковом секторе. Начиная с 8-битной системы Nintendo Entertainment System и заканчивая новейшей PlayStation 5, игровой мир постоянно побуждает производителей чипов создавать более быстрые и эффективные процессоры и графические процессоры (GPU). Сложные графические требования современных игр, такие как высокое разрешение, высокая частота кадров и рендеринг в реальном времени, требуют передовых полупроводниковых технологий. Разработку передовых графических процессоров такими компаниями, как NVIDIA, можно напрямую объяснить технологическими требованиями игровой индустрии.

Игрокам нужны мощные процессоры, чтобы в полной мере оценить первоклассную графику и игровой процесс Black Myth: Wukong. Созданная с помощью Unreal Engine 5, передового инструмента разработки видеоигр, игра демонстрирует потрясающую реалистичную графику, обширные ландшафты открытого мира и сложную боевую систему. В нее можно играть на консолях PlayStation 5 и ПК, а Game Science выпустит версию для Xbox.

Самая неожиданная ролевая игра года, возможно, только что разрушила мировую экономику

С появлением Black Myth: Wukong на различных игровых платформах у китайских производителей полупроводников растет спрос на производство передовых и высококачественных чипов. Более того, эта популярная игра подчеркивает огромный рыночный потенциал превосходного оборудования, особенно игровых ПК с мощными графическими процессорами. Успех игры служит свидетельством огромной потребности в этой области.

По прогнозам, в 2024 году доход китайского рынка видеоигр составит около 66,13 млрд долларов США, а в США ожидается, что он достигнет 78,01 млрд долларов США. Ожидается, что количество проданных игр в 2024 году составит от 30 до 40 миллионов копий.

Несмотря на то, что игровая индустрия Китая быстро превращается в доминирующую силу в мире, она по-прежнему в значительной степени зависит от импортных чипов. Эта зависимость, в сочетании с западными ограничениями на экспорт микросхем, сделала Укун важным фактором, способствующим развитию полупроводниковой промышленности Китая. В настоящее время отечественные компании сталкиваются с растущей необходимостью стимулирования инноваций в этой области.

Это давление поддерживает более широкие цели Пекина в области технологического развития. Инициатива китайского правительства «Сделано в Китае 2025» направлена ​​на достижение самообеспеченности, особенно в таких областях, как производство полупроводников, где Китай в настоящее время отстает. Более того, высокопроизводительные графические процессоры не ограничиваются только сектором развлечений; они имеют решающее значение для развития технологий искусственного интеллекта, таких как глубокое обучение и автономные системы.

Накачиваем культурные мускулы Китая

В неожиданной связи Black Myth: Wukong выходит за рамки простого развлечения. Оно служит оружием в арсенале Китая для культурного влияния, часто называемого «мягкой силой». Мягкая сила — это средство, с помощью которого страны влияют друг на друга, прежде всего через общую культуру. На протяжении многих десятилетий западный мир, особенно США, имел значительное влияние на мировую культуру посредством голливудских постановок, музыки и видеоигр.

В настоящее время Китай демонстрирует свою культурную мощь, а международное признание игры «Черный миф: Укун» служит частью плана Пекина по распространению своей культуры и технологических возможностей по всему миру. В результате миллионы игроков по всему миру знакомятся с китайской мифологией, искусством и стилем повествования через передовую цифровую платформу.

Помимо того, что Черный миф: Укун является культурным достижением Китая, он служит его предшественником. Страна использует свой процветающий игровой сектор, чтобы ускорить прогресс в области, которая будет определять будущее технологий. Эта игра не только распространяет китайскую культуру по всему миру, но и укрепляет ее технологическую основу, повышая потребность в отечественных полупроводниках.

Поскольку «Черный миф: Укун» очаровывает миллионы людей по всему миру, становится очевидным и растущее цифровое доминирование Китая. Со временем эту популярную видеоигру могут запомнить не только как коммерческий успех, но и как ключевой фактор, ускоривший технологическое развитие Китая по сравнению с Западом. Пекин стратегически позиционирует себя, и такие игры, как Black Myth: Wukong, оказываются мощными инструментами в этом начинании.

Смотрите также

2024-10-17 00:01