10 лет назад создатель Resident Evil дважды ударил молнией

10 лет назад создатель Resident Evil дважды ударил молнией

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Resident Evil была основным продуктом моей игровой диеты в жанре ужасов, сколько я себя помню. Но когда Синдзи Миками, вдохновитель франшизы, решил создать что-то новое, с The Evil Within он отправил нас в совершенно другое, устрашающее путешествие.


С точки зрения ужаса, не многие видеоигры могут сравниться с ужасающим опытом, предлагаемым Resident Evil. Эта франшиза, наполненная ордами зомби, с момента своего создания устанавливает стандарты хоррор-игр, во многом благодаря Синдзи Миками, одному из первоначальных создателей. Несмотря на огромный успех Resident Evil, Миками решил создать что-то новое и, что примечательно, дважды сумел воссоздать молнию в бутылке. Его последнее творение, The Evil Within, представляет собой еще один шедевр Миками, но он предлагает уникальный поворот по сравнению с Resident Evil и, как и хорошее вино, со временем только улучшается.

В 2010 году Синдзи Миками ушел из Capcom и основал собственную студию Tango Gameworks. Эта инновационная команда позже выпустила «Ghostwire Tokyo» и «Hi-Fi Rush». Через четыре года после своего создания Tango представила «The Evil Within» в качестве своего дебютного проекта, что действительно было впечатляющим первым выходом.

10 лет назад создатель Resident Evil дважды ударил молнией

The Evil Within» воплощает в себе суть традиционной игры ужасов на выживание: вы путешествуете по тревожным местам, кишащим ужасающими существами, должны добросовестно следить за своими боеприпасами и лечебными запасами и часто сталкиваетесь с небольшими загадками, чтобы продвигаться дальше. Resident Evil, больше склоняющаяся к физическому террору, «The Evil Within» погружает глубоко в царство психологического ужаса.

В этой игре вы берете на себя роль детектива Себастьяна Кастелланоса из полицейского управления Кримсон-Сити, которому вместе со своей командой поручено расследовать ужасную резню в психиатрической больнице Бикон. По мере того, как Себастьян углубляется в расследование этого странного дела, он сталкивается с столь же загадочной фигурой в плаще. Вскоре после этого Себастьян и его команда погружаются в кошмарный мир, где уродливые люди и чудовищные существа жаждут их крови, а сама суть реальности, кажется, стремится к их уничтожению.

В «The Evil Within» сюжет может быть сложным для понимания, но это сделано намеренно. Кульминация игры умело сводит все концы с концами. Однако самым интересным аспектом этой игры является то, что повествование становится все более хаотичным и непредсказуемым.

10 лет назад создатель Resident Evil дважды ударил молнией

В конце The Evil Within отправляется на поистине причудливые территории, погружаясь в воспоминания, похожие на те, что были в Начале, изменяя саму реальность и вступая в бой с гротескным гигантским мозгом. В этой игре много крови и телесного ужаса, и они умело используют эти элементы, но в основе всей атмосферы лежит элемент глупости. Актеры, особенно Себастьян, играют потрясающе, благодаря чему история напоминает один из культовых фильмов «Грайндхаус» 90-х, только в интерактивном режиме. Хотя это игра ужасов, будьте готовы к некоторым прыжкам на протяжении всего путешествия. Однако The Evil Within больше склоняется к тому, чтобы быть тревожным и жутким, а не откровенно пугающим.

С точки зрения игрового процесса «The Evil Within» во многом схожа с «Resident Evil 4». Он сочетает в себе напряженную перестрелку и управление предметами с постоянно растущим ощущением безумия и ужаса. Вы играете за Себастьяна, смотрите на мир через плечо, и в вашем распоряжении имеется выбор огнестрельного и холодного оружия. Игра часто требует от вас принятия стратегических решений: стоит ли вам попытаться проскользнуть мимо врагов, чтобы сэкономить боеприпасы, или вступить в бой напрямую, если скрытность невозможна? Стрельба в «Зле внутри» обладает приятной весомостью, благодаря чему каждая пуля кажется решающей, поскольку в дальнейшем она может означать разницу между жизнью и смертью.

10 лет назад создатель Resident Evil дважды ударил молнией

Несмотря на призрачную атмосферу, исходящую от «The Evil Within», здесь не обошлось без шероховатостей. Начальные этапы игры и первые часы могут затянуться до бесконечности, прежде чем повествование действительно наберет обороты. Механика скрытности иногда может показаться сложной, и есть пара битв с боссами с уникальными особенностями. Однако эти незначительные недостатки каким-то образом улучшают общее впечатление, делая «The Evil Within» несовершенным, но выдающимся шедевром.

Игра «The Evil Within» невероятно искусна в своей хоррор-презентации и настроении, обеспечивает идеальный баланс для управления предметами в жанре Survival Horror и может похвастаться дизайнами врагов, которые остаются в ваших снах. Даже по прошествии всех этих лет очевидно, что игра завоевала статус классической, что еще больше укрепило Синдзи Миками как одну из самых влиятельных фигур в истории видеоигр.

Смотрите также

2024-10-15 21:30