30 лет назад одна игра навсегда изменила представление о гоночных играх

30 лет назад одна игра навсегда изменила представление о гоночных играх

Тридцать лет назад я был всего лишь молодым геймером, с нетерпением ожидавшим своего следующего игрового исправления. И вот наступило 11 октября 1994 года. Sega Rally Championship была не просто очередной гоночной игрой; это была революция в мире виртуальной скорости!


Гонки в некотором смысле являются источником жизненной силы ранних игр. Хотя заядлые геймеры могут не оценить хорошую гоночную игру, привлекательность гоночных игр для любителей казуальных игр очевидна. Конечно, Mario Kart стал хитом с момента своего появления в 1992 году, но появление более реалистичных гоночных игр в 1990-х годах раскрывает интересную историю. Чем популярнее становились гоночные игры, тем больше реализма становилось преимуществом самых крупных и лучших игр этого поджанра. А 11 октября 1994 года — всего за несколько месяцев после Need for Speed и за два года до Mario Kart 64 — Sega выпустила Sega Rally Championship, который к 1995 году нашел игру на нескольких платформах, включая PlayStation, Sega Saturn и Windows.

Прошло тридцать лет, и мне любопытно, жива ли игра по-прежнему? Похоже ли это на тот революционный момент, который был в Need for Speed? Или Sega Rally была чем-то другим? Отвечая на ваш вопрос, можно сказать, что сочетание того и другого является точным. Хотя Sega Rally и не так впечатляюще впечатляет, как Need for Speed, она сама по себе проложила путь. Он привнес в гоночные игры уникальную сенсацию, стремясь особым образом воспроизвести реальность. В этом стремлении Sega Rally действительно изменила ход игр — возможно, не так, как представляет себе большинство людей.

Тецуя Мизугути и Кендзи Сасаки стояли за созданием Sega Rally. Интригующим аспектом ее разработки является то, что Мизугути попал в аварию, управляя настоящей Toyota Celica на гоночной трассе, история, описанная в захватывающем документальном фильме PandaMonium на YouTube о создании игры. В процессе создания разработчики использовали водителей-каскадеров, которые управляли и разглядывали настоящую Celica на закрытой трассе.

30 лет назад одна игра навсегда изменила представление о гоночных играх

Как энтузиаст игр, я не могу переоценить важность записи необработанных звуков движка, чтобы наша игра Sega Rally выглядела максимально аутентичной. Наша команда в PandaMonium, возглавляемая Мизугути и Сасаки, приложила дополнительные усилия, чтобы собрать образцы звука непосредственно с Celica, чтобы достичь того реализма, к которому мы стремились. Фактический опыт вождения на курсе был неоценимым во время предварительной разработки. Без этого суть Sega Rally была бы потеряна. Интересно, что позже я узнал, что никто из наших разработчиков никогда раньше не был за рулем настоящего раллийного автомобиля, и это объясняет, почему этот тактильный опыт был так важен для нашего проекта.

Как пылкий энтузиаст, я воскликнул: «Хорошо, давайте попробуем с настоящей статьей!» Согласитесь, такие шансы преодолеть более 100 километров по гравийным дорогам выпадают нечасто. Это путешествие было по-настоящему поучительным и придало моим приключениям значительную ценность. Признаюсь, во время этой выходки я порезал задний бампер машины в крутом повороте. Тем не менее, что примечательно, Toyota все же продлила спонсорство игры, и этот инцидент, несомненно, изменил игровой процесс к лучшему.

Включение в гоночные игры таких элементов, как пересеченная местность и опасные условия вождения, делает их более требовательными, поскольку эти факторы присутствуют и в реальных раллийных гонках. Следовательно, Мизугути, Сасаки и их команда стремились вернуть в игру аутентичность реальных гоночных задач.

30 лет назад одна игра навсегда изменила представление о гоночных играх

В сегодняшнем контексте может показаться элементарным преобразовать физический опыт в цифровой формат. Однако Sega Rally была среди пионеров в этой области, и делала это с поразительной точностью. В отличие от других гоночных игр, Sega Rally сосредоточилась на тактильном ощущении дороги, хриплом реве двигателя и сложности прохождения крутых поворотов на таких высоких скоростях. Сложность игры делала ее сложной для игроков, но, как и в случае с любыми настоящими гонками, триумфы становились все более очевидными по мере того, как игроки со временем улучшали свои навыки.

Обучение вождению автомобиля в реальной жизни занимает не один день, то же самое касается победы в большой гонке в Sega Rally. Привнося в мир гоночных игр как можно больше реальности, Sega Rally сделала езду на скорости 100 миль в час опасной, захватывающей и, прежде всего, сложной. Создавать Sega Rally как произведение искусства было непросто, но тридцать лет спустя мы благодарны, что ей потребовалось время, чтобы сделать это правильно.

Смотрите также

2024-10-12 17:00