Это не Switch 2, но новый будильник от Nintendo весьма странный и причудливый

Это не Switch 2, но новый будильник от Nintendo весьма странный и причудливый

Как геймер, который всю жизнь был свидетелем эволюции Nintendo от скромного начала моего Game Boy до революционного Switch, я должен признать, что Alarmo удивил меня и заинтриговал. Нечасто мы видим, как такая компания, как Nintendo, с головой погружается в продукт, казалось бы, не имеющий отношения к будильнику, но когда дело доходит до этого игрового гиганта, необычность часто является нормой.


Недавно Nintendo ошеломила всех необычным анонсом продукта, что является редкостью за последние десять лет. Речь идет о Alarmo, часах торговой марки Nintendo, в которых используются звуки и мелодии, напоминающие классические игры из их уважаемой библиотеки. Хотя Alarmo не является ожидаемым преемником Switch, как надеялись многие геймеры, она демонстрирует тот же инновационный дух, который стал синонимом оборудования Nintendo.

Alarmo — это не обычный прикроватный будильник; вместо этого он предлагает интерактивный опыт, который разбудит вас утром. Он использует радиоволновые датчики движения. Когда срабатывает будильник (воспроизводится выбранный вами трек), он отслеживает ваши движения в постели. Чем более вы активны, тем чаще воспроизводятся звуковые эффекты, такие как Марио, собирающий монеты или стрельба из шприца Splatoon.

Часы подстраиваются в зависимости от того, когда вы просыпаетесь, и постепенно затихают, раздавая веселый звон. И наоборот, чем дольше вы задерживаетесь в постели, тем сильнее будет звучать сигнал тревоги. Помимо функции будильника, Alarmo также отслеживает ваш сон, распознавая движения, воспроизводит успокаивающие звуки, помогающие вам заснуть, и звонит ежечасно.

В этих играх звуки взяты из таких игр, как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», «Ring Fit Adventure», «Pikmin 4» (еще не выпущенная), а также из ранее упомянутых игр, таких как «Splatoon 3» и «Pikmin 4». «Супер Марио Одиссея». Nintendo также объявила, что дополнительные звуковые эффекты можно загрузить через загрузку.

Проект Nintendo в области технологии сна представляет собой уникальную концепцию, учитывая, что большинство устройств с экранами оснащены функцией будильника. Похоже, это новое устройство создано специально для энтузиастов Nintendo. К счастью, широкая популярность Switch гарантирует, что эта база поклонников многочисленна, поэтому привлечение клиентов не должно составить труда.

В серии интервью разработчики Nintendo Тэцуя Акама (из команды программного обеспечения) и Ёсуке Тамори (из отдела развития технологий) поделились мыслями о мыслительном процессе, лежащем в основе создания их устройства. Тэцуя Акама известен своей работой над такими играми, как Splatoon и Nintendo Labo, а Ёсуке Тамори участвовал в разработке ручки Joy-Con и колеса Joy-Con.

Это не Switch 2, но новый будильник от Nintendo весьма странный и причудливый

По словам Тамори, изначально Alarmo разрабатывался внутри нашей команды как проект, ориентированный на технологию датчиков движения. Этот факт служит интригующим пониманием привычных исследований и экспериментов Nintendo с нетрадиционными технологиями. Некоторые из этих инноваций могут никогда не стать достоянием общественности.

По его словам, Тамори отметил, что, поскольку датчик соблюдает конфиденциальность и не требует камеры, он потенциально подходит для частных помещений, таких как спальня. Это породило идею создания нового предприятия, целью которого является дальнейшее изучение и использование его возможностей.

Пара рассматривает завершенный проект как результат чрезвычайно сложного производственного пути, который, похоже, мало чем отличается от сложностей, с которыми приходится сталкиваться при создании видеоигр.

Тамори объяснил, что из-за различий в наших стилях и характере разработки между нами было множество случаев недопонимания». Далее он добавил: «Как дизайнеры, Акама-сан и я часто используем абстрактную терминологию. Однако такие расплывчатые формулировки могут оказаться сложными для системных программистов и инженеров по аппаратному обеспечению, которые привыкли работать с точностью.

Это не Switch 2, но новый будильник от Nintendo весьма странный и причудливый

Акама заметил, что если мы скажем: «Сделайте так, чтобы он издавал звук «боинг»,» программисты могли бы ответить: «Пожалуйста, разъясните, что означает «боинг».

В последнее время устройство находится в стадии разработки, и они упомянули, что доработка Alarmo на расстоянии сопряжена с рядом трудностей.

Впервые произошло необычное сотрудничество между командами разработчиков аппаратного и программного обеспечения при разработке продукта, отличного от игровых консолей или программного обеспечения. Следовательно, процесс не всегда шел своим обычным путем, а временами становился весьма сложным, отметил Тамори. На одном особенно сложном этапе разработки Alarmo мы решили сделать перерыв, приостановить работу и вместо этого посвятить целую неделю созданию всего, что пожелаем.

Они предложили взглянуть на процесс разработки прототипов Alarmo, продемонстрировав тот, у которого полностью отсутствовал экран. Они разъяснили причину включения полноцветного ЖК-дисплея в окончательный дизайн («мы считали, что крайне важно, чтобы пользователи могли легко управлять им, не нуждаясь в руководстве по эксплуатации», — заявил Тамори). Кроме того, они объяснили свое решение использовать красный цвет в качестве предпочтительного («мы стремились отличить его от обычных будильников», — пояснил Тамори).

Это не Switch 2, но новый будильник от Nintendo весьма странный и причудливый

Alarmo предлагает необычный взгляд на процесс творческого сотрудничества внутри студии, известной созданием некоторых из величайших игр, когда-либо созданных. Он служит миниатюрным представлением рабочего процесса, который, возможно, привел к разработке уникального и революционного оборудования, такого как Switch, 3DS и даже Wii-U.

Несмотря на то, что разработка Alarmo отличается от производства консоли или видеоигр, открытость Nintendo в отношении этого инновационного гаджета радует, учитывая ее репутацию конфиденциальной компании. Это также дает интригующий взгляд на то, что отличает их от других игроков игровой и технологической индустрии.

Система сигнализации теперь доступна подписчикам Nintendo Switch Online через Nintendo Store или Nintendo New York Store.

Смотрите также

2024-10-10 00:28