Бывшие разработчики Skyrim и Mass Effect создают ролевую игру о выживании в стиле Redwall

Бывшие разработчики Skyrim и Mass Effect создают ролевую игру о выживании в стиле Redwall

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим мирам и постапокалиптическим пустошам, я должен признать, что перспектива новой ролевой игры от такой талантливой команды, как NEARStudios, возбудила мое любопытство. Однако меня обычно привлекают не эпические сражения или обширные пейзажи, а новизна и очарование, которые отличают игру. А в случае с Боярышником меня зацепили очаровательные мыши, пиршества и летающие ласки!


Команда разработчиков, ранее работавших в Bethesda, BioWare и Naughty Dog, собираются вместе, чтобы создать новую ролевую игру. Однако, если вы представляете себе игру, похожую на игры предыдущих студий, с грандиозными действиями, происходящими на фантастическом континенте или во всей солнечной системе, вы обнаружите, что Hawthorn совсем другая. Вместо ярких приключений в этой предстоящей игре рассказывается о группе очаровательных мышей, которые исследуют причудливую деревню и устраивают вечеринки. И я, например, с нетерпением жду освежающего изменения направления.

В команду NEARStudios входят создатели таких популярных игр, как Mass Effect, Fallout и League of Legends, а также Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim. Вместо того, чтобы воссоздавать прошлые работы, NEARStudios стремится предоставить уникальный опыт и, возможно, новую аудиторию в своей дебютной игре. В отличие от варвара, владеющего мечом, вы играете за одного из нескольких лесных существ в Боярышнике. Создатели описывают игру как вдохновленную европейскими сказками викторианской эпохи и духом приключенческих историй 80-х и 90-х годов с участием антропоморфных животных. Хотя в нем нет прямой ссылки на Рэдволла, влияние очевидно.

NEARStudios представляет Hawthorn как ролевую игру (RPG) с открытой концовкой, предлагающую как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, как локально, так и онлайн. Игра черпает вдохновение из популярных фермерских симуляторов, таких как Stardew Valley, где игроки могут собирать ресурсы, создавать предметы и участвовать в социальных взаимодействиях с различными неигровыми персонажами (NPC). Хотя подтверждено, что бой будет особенностью финальной версии игры, он не был продемонстрирован в дебютном трейлере Hawthorn.

Сцена демонстрирует многочисленные случаи парения, рыбалки и пиршества. Была замечена ласка, ныряющая в реку, чтобы поймать рыбу, а умная мышь скачет на спине вороны, чтобы схватить рыбу сверху. NEARStudios намекает на возможность играть за различных лесных существ, предполагая, что к актерскому составу, представленному в трейлере, могут присоединиться и другие лесные жители.

На данный момент общий ход игры не совсем ясен, и не указано, какие цели вы можете преследовать в очаровательной лесной местности, помимо выживания. Однако игра Hawthorn будет имитировать смену времен года, а это означает, что, хотя первоначальная сцена кажется вполне комфортной, зимой ситуация может значительно усложниться. Разработчик также упомянул, что игроки могут делегировать задачи неигровым персонажам, чтобы не выполнять работу, которая им не нравится. Следовательно, если вы предпочитаете проводить дни, исследуя мир на сове или ловя рыбу со своим другом-лаской, ваши компаньоны-NPC могут управлять сельским хозяйством дома за вас.

Бывшие разработчики Skyrim и Mass Effect создают ролевую игру о выживании в стиле Redwall

Как ярый поклонник, я должен сказать, что, судя по тому, что было обнародовано на данный момент, Hawthorn, кажется, наполнен духом товарищества и веселья, предлагая широкие возможности для веселья, если вы хотите принять в нем участие. Многопользовательский аспект этой игры, безусловно, привлекает всеобщее внимание. На данный момент очевидно, что несколько игроков сотрудничают, собирая и готовя еду, конструируя огромные столы и стулья для пикника и устраивая пир для взаимного удовольствия. Есть также яркий оттенок веселья, дополненный выпивкой, танцами и тем, что я могу описать только как забавную игру в совиный баскетбол – группа птиц пытается забить желудь через вертикальное обруч. В довершение всего, многие существа в игре украшены очаровательными маленькими шляпками, что делает всю сцену еще более очаровательной, чем раньше.

На данный момент дата запуска «Боярышника» не установлена. У нас даже нет потенциальных сроков. Трейлер этой игры, кажется, содержит немало неровностей, с очевидным текстом-заполнителем и некоторыми глючными анимациями. Учитывая эти наблюдения, понятно, что окончательная версия может занять некоторое время. Тем не менее, когда «Боярышник» в конце концов выйдет, он, похоже, станет тем очаровательным и увлекательным приключением, которого так жаждали любители симуляторов жизни.

Смотрите также

2024-10-09 22:28