Кристофер Нолан попросил Всемирный банк изменить концовку «Джокера», чтобы не имитировать версию Хита Леджера

Кристофер Нолан попросил Всемирный банк изменить концовку «Джокера», чтобы не имитировать версию Хита Леджера

Как давний поклонник, который видел каждое воплощение Джокера с момента его создания, я должен сказать, что эволюция этого культового персонажа была не чем иным, как экстраординарной. Улыбка Глазго, популяризированная покойным Хитом Леджером, была пугающим дополнением к репертуару Джокера, оставившим неизгладимый след во мне и бесчисленном множестве других людей.


На протяжении более восьми десятилетий различные изображения Джокера обогащали его мифы. Одним из особенно ярких образов была «улыбка Глазго» Хита Леджера в «Темном рыцаре», пугающая вариация фирменной ухмылки злодея. Однако, как сообщает The Hollywood Reporter, Тодд Филлипс почти заставил персонажа Хоакина Феникса взять тот же шрам в своем фильме о Джокере, но вмешался Кристофер Нолан, режиссер трилогии «Темный рыцарь», полагая, что этот элемент должен быть эксклюзивным для образа Леджера. В предстоящем фильме «Джокер: Folie a Deux» они вновь представили улыбку Глазго, но на этот раз не Артура Флека.

Первоначально финальная сцена первого фильма была предназначена для того, чтобы изобразить Артура Флека, наносящего себе увечья на глазах у толпы после убийства в прямом эфире. Однако против этого возражал режиссер Кристофер Нолан, и, поскольку он имел значительное влияние в Warner Bros., с ним согласились. Теперь, когда Нолан покинул Warner Bros., студия разрешила аналогичный финал в сиквеле Джокер: Folie a Deux, где вместо Флека членовредительство совершает неназванный пациент государственной больницы Аркхема. .

В финале «Джокера: Folie a Deux» неопознанный заключенный (Коннор Сторри) смертельно ранит Артура после того, как он отказался от образа Джокера во время трансляции судебного процесса. Затем маниакально смеющийся заключенный использует тот же нож, чтобы вырезать ухмылку на своем лице, предполагая, что это настоящий Джокер. Годы спустя этот персонаж в конечном итоге становится заклятым врагом Бэтмена и «Клоуном-принцем преступности». Некоторые зрители интерпретировали эту сцену как создание «Джокера: Folie a Deux» как приквела к «Темному рыцарю», но есть несоответствия в преемственности Джокера с трилогией Кристофера Нолана. Несмотря на отдельные мнения о фильме, кажется, что прошло достаточно времени, чтобы этот образ Джокера был передан будущим актерам.

Смотрите также

2024-10-09 18:02