15 лет спустя самая влиятельная ролевая игра века все еще кажется оригинальной

15 лет спустя самая влиятельная ролевая игра века все еще кажется оригинальной

Как геймер, путешествовавший по бесчисленным цифровым ландшафтам за последние несколько десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что Demon’s Souls — необыкновенная игра, выходящая за рамки простого развлечения. Это не просто титул; это революция в играх, маяк, который вывел FromSoftware на новые высоты и проложил путь к поджанру, который продолжает привлекать игроков и сегодня.


Сегодня мы часто ассоциируем FromSoftware с их уникальным стилем чрезвычайно сложных экшен-игр, что привело к созданию поджанра, известного как Soulslikes. Такие игры, как Dark Souls, которые популяризировали этот тип игрового процесса, часто упоминаются при обсуждении других игр. Однако так было не всегда. Хотя Dark Souls подарила многим игрокам удовлетворение от постоянных неудач на пути к победе, это не была игра, которая изначально определила идентичность FromSoftware. Его предшественник появился в то время, когда большинство игроков еще не были готовы к тому уровню испытаний, с которыми им предстояло столкнуться.

Первоначально выпущенная в Японии в феврале 2009 года, Demon’s Souls в конечном итоге появилась на прилавках Северной Америки 6 октября того же года. Хотя ее японский дебют получил неоднозначные отзывы, в других странах игра была принята более тепло, заработав репутацию одной из лучших игр 2009 года. Мало того, она пошла вразрез с отраслевыми тенденциями, представив инновационную онлайн-игру и создав прецедент, который до сих пор ощущается. современный и захватывающий 15 лет спустя.

15 лет спустя самая влиятельная ролевая игра века все еще кажется оригинальной

Когда FromSoftware начала работу над «Demon’s Souls», они уже были признанной студией благодаря своим популярным сериям Armored Core и King’s Field. Однако именно «Души демона» и ее сиквелы вознесли разработчика на небывалые высоты. Идея этой ролевой игры возникла в Japan Studio, которая внесла свой вклад в ее развитие. Однако первоначально проект столкнулся с проблемами разработки, что дало возможность Хидэтаке Миядзаки вмешаться. Миядзаки, недавно присоединившийся к FromSoftware, взял на себя управление проектом, поскольку в то время он находился в сложном состоянии.

«Если бы мои идеи провалились, никого бы это не волновало», — сказал он The Guardian в 2015 году. «Это уже был провал».

К счастью, Миядзаки не потребовалось проверять свое предсказание по этому поводу. «Demon’s Souls» не только стала хитом, породившим впоследствии множество подобных игр, но и некоторые оригинальные концепции Миядзаки внесли значительный вклад в ее успех. «Demon’s Souls», как и остальные игры серии FromSoft’s Souls, часто получает похвалу за сложный игровой процесс, который заставляет игроков преодолевать многочисленные неудачи, чтобы продвинуться вперед. Этот жесткий подход восходит к эпохе игр, которые требовали от игроков решать все самостоятельно, но это не единственный определяющий аспект игр, подобных Souls.

15 лет спустя самая влиятельная ролевая игра века все еще кажется оригинальной

Игроки нашли бой в Demon’s Souls сложным, но справедливым, но его истинная гениальность заключается в уникальном многопользовательском аспекте. Подобно последующим играм того же разработчика, Demon’s Souls не предлагает обычного многопользовательского режима. Вместо этого он позволяет игрокам вызывать друг друга как Фантомов на короткое время. Связь невозможна, и Фантомы могут оставаться там только в течение ограниченного периода времени. Этот дизайн был вдохновлен реальным опытом, когда машина Миядзаки застряла на ледяном холме, и он стал свидетелем того, как цепочка водителей помогала друг другу выбраться из снега, не обмениваясь словами. Концепция такого взаимодействия в Demon’s Souls позже послужила источником вдохновения для таких игр, как инди-хит 2012 года Journey.

FromSoftware не просто стояла в стороне и позволяла другим продолжать наследие «Demon’s Souls». Вместо этого они ловко сохранили многие элементы оригинальной игры в своих последующих выпусках. Хотя «Dark Souls» и «Bloodborne» являются более прямыми сиквелами, в них все же используется значительное количество приемов из первой игры. «Bloodborne» еще дальше отклоняется от первоначального видения, а «Секиро» тем более, но основная суть «Demon’s Souls» остается очевидной. Даже несмотря на многочисленные изменения в «Elden Ring», более поздние игры FromSoftware можно рассматривать как смелую адаптацию, а не как полное отклонение от «Demon’s Souls». Они заменили некоторые старые механики новыми экспериментами, вместо того, чтобы отказаться от игры, с которой все началось.

Demon’s Souls» выходит за рамки типичной видеоигры. Она привела к трансформации, изменив взгляды как игроков, так и разработчиков на уровни испытаний, дизайн и многопользовательское взаимодействие. Путем плавной интеграции напряженных испытаний с кооперативной игрой. играя среди незнакомцев, она продемонстрировала, что такие элементы могут гармонично сосуществовать. Несмотря на то, что последующие игры превзошли ее по популярности, «Demon’s Souls» остается уникальной как одна из немногих игр, породивших свой собственный поджанр и продолжает оставаться новаторским даже спустя более десяти лет с момента его выпуска.

Смотрите также

2024-10-08 16:28