Самая важная видеоигра для Xbox получила серьезное обновление

Самая важная видеоигра для Xbox получила серьезное обновление

Как давний поклонник Halo, который следил за франшизой несмотря ни на что, я должен сказать, что недавние анонсы вызвали у меня смесь волнения и беспокойства. Переход на Unreal Engine 5 и новые проекты в разработке, безусловно, обещают свежее, визуально ошеломляющее будущее для Halo, но трудно не почувствовать укол беспокойства по поводу обстоятельств, окружающих Xbox и ее проблем.


Привет! Знаменитая франшиза Xbox, Halo, готовится к еще одной крупной трансформации, которая понравится давним поклонникам жанра научно-фантастических шутеров от первого лица. По словам разработчиков, они добились значительных успехов в переходе на совершенно новый игровой движок и в настоящее время работают над несколькими различными играми серии.

Но, несмотря на блестящее будущее, описанное для серии, обстоятельства, окружающие Xbox с прошлого года, немного омрачают это захватывающее будущее.

Компания 343 Industries, разработчик серии Halo, недавно сменила название на Halo Studios и представила новую траекторию развития франшизы Halo во время выходных Halo Championship 2024 года. Это разоблачение сопровождалось предварительным обзором того, что могут повлечь за собой предстоящие проекты.

В сообщении на Xbox Wire Halo Studios объявляет о новой главе серии Halo. Потрясающие визуальные эффекты созданы благодаря Unreal Engine 5, который, по их мнению, станет основой всех будущих проектов Halo. Более того, на этом движке в разработке находится несколько игр. Наряду с техническим сдвигом в студии также происходят культурные, рабочие и организационные изменения.

Переход на Unreal Engine обусловлен целью упростить процесс разработки игр для Halo Studios. Раньше они использовали запатентованный движок, который вызывал трудности при привлечении новых членов команды с момента приобретения франшизы в конце 2000-х годов. Приняв Unreal Engine 5, новым сотрудникам будет легче понять процессы разработки, что приведет к более эффективной работе команды. Ожидается, что это изменение позволит Halo Studios производить и выпускать больше игр в будущем.

Несмотря на переход на новый игровой движок, Halo Studios гарантирует, что суть франшизы останется нетронутой во время этого перехода, включая такие аспекты, как музыка, функционирование оружия и поведение транспортных средств. Визуальные эффекты, которые Halo Studios представила публике, основаны на инструменте, который они называют Foundry, который они описывают как своего рода предшественник будущих проектов, служащий тренировочной площадкой. Как заявили в студии, ожидается, что многое из того, что было показано на этих витринах, появится в будущих играх.

По его словам, арт-директор студии Крис Мэтьюз подчеркнул, что они стараются не заходить в сферу демонстрации технологий. Вместо этого они разработали предметы, которые соответствовали их убеждениям, и значительная часть созданного контента потенциально могла бы быть использована в различных играх на их платформе при соответствующих обстоятельствах.

Самая важная видеоигра для Xbox получила серьезное обновление

Как преданным поклонникам Halo, ясно, что последние события во вселенной Halo сильно бьют по нам. Microsoft, наш любимый издатель, пытается увеличить число подписчиков Game Pass и сравнять продажи консолей с конкурентами. Эта борьба не нова для них. С другой стороны, хотя Halo Infinite 2021 года была воспринята критиками как успешная на арене бесплатной игры, ей не удалось сохранить популярность своих предшественников после запуска, несмотря на первоначальное признание.

Хотя краткий обзор предстоящего проекта выглядит заманчиво, в объявлении есть тревожные аспекты, которые соответствуют тревожной модели, преобладающей в настоящее время в игровой индустрии. Несмотря на энтузиазм, вызванный тем, что Halo Studios набирает новые таланты, важно отметить, что этот шаг произошел после волны увольнений в различных студиях Xbox за последние два года. В частности, Джейсон Шрайер из Bloomberg упомянул в январе 2023 года, что эти увольнения существенно повлияли на 343 Industries. Более того, в этом году Microsoft уволила более 2500 сотрудников различных разработчиков.

Очевидно, важно отметить, что Halo Studios не несет ответственности за это решение. Однако действия материнской компании по увольнению опытных разработчиков, работавших над франшизой Halo, только для того, чтобы заменить их в течение двух лет, кажутся нелогичными. Если возрождение серии было неизбежным, сохранение талантов, которые были частью игр Halo с момента основания 343 Industries 17 лет назад, кажется отличной стратегией для сохранения уникальной сущности франшизы в такой поворотный период в ее истории.

Самая важная видеоигра для Xbox получила серьезное обновление

Тем не менее, что бы ни вышло из предстоящего проекта Halo Studio, оно обещает привнести в серию новый поворот. Первые изображения потрясающие: Мастер Чиф держит в руках энергетический меч и сияет сильнее, чем когда-либо, на фоне знакомой обстановки. На одном изображении показан ландшафт, захваченный инопланетными видами, известными как Потоп. Видеть эту 23-летнюю франшизу в такой детализации кажется странным, но если она сохранит приятные элементы совместной игры и многопользовательской игры, которыми известна серия, фанаты, несомненно, примут новый внешний вид.

В настоящее время Halo Studios сосредотачивается на содействии запуску и дальнейшей разработке Halo Infinite, одновременно работая над различными другими проектами Halo, которые находятся в стадии разработки.

Смотрите также

2024-10-07 22:01