Как опытный геймер с десятилетиями опыта Halo за плечами, я должен сказать, что недавние разработки в 343 Industries, теперь переименованной в Halo Studios, просто воодушевляют! Это похоже на начало новой эры для одной из моих самых любимых франшиз. Переход с Slipspace на Unreal Engine 5 обещает вернуть графическое мастерство, благодаря которому сияли оригинальные игры Halo, и мне не терпится увидеть, что готовит Project Foundry!
Компания 343 Industries, известная производством серии Halo, претерпела значительную трансформацию и была переименована в Halo Studios. Об этом изменении было объявлено перед финальным матчем чемпионата мира по Halo 2024 в Сиэтле, штат Вашингтон, США, 6 октября 2024 года. Студия сменила старое название и официально известна как Halo Studios. Они продемонстрировали новую техническую демоверсию и рассказали, что в настоящее время в разработке находится несколько игр Halo, для которых они активно нанимают сотрудников.
Но более того, во время киберспортивного турнира произошло еще одно важное открытие: студия объявила, что будет переходить с Slipspace Engine на Unreal Engine 5 (UE5) от Epic Games из-за продолжающихся технических проблем с движком Slipspace. в отчете Windows Central в 2023 году. Эти проблемы, связанные с устаревшим кодом, привели к задержкам с выпуском нескольких многопользовательских режимов для Halo: Infinite.
Как преданный фанат, я не могу не радоваться недавнему ребрендингу разработчика и его переходу на UE5. Наряду с этой захватывающей новостью выходит Project Foundry, исследовательский проект, который служит технической демонстрацией, подчеркивая невероятный потенциал перехода франшизы Halo на UE5. Ведущий художник Halo Studios Дэниел Хенли поделился своими мыслями по этому поводу, заявив: «Первоначальная серия Halo была мощной графической станцией, устанавливающей высокую планку. На момент первого запуска она не имела себе равных, и это именно то, чем Halo снова стала. .
В Halo Studios работа над Halo: Infinite продолжится с многочисленными обновлениями и игровым контентом с использованием Slipspace Engine, в то время как несколько новых игр Halo в настоящее время находятся на начальных стадиях. После этого объявления Хинтце поделился своими мыслями с Xbox Wire, назвав ребрендинг студии и переход на UE5 значительным шагом вперед для команды, символизирующим начало нового старта или «переворот страницы».
По сути, в истории Halo было два отдельных этапа: один возглавлял Bungie, а другой — 343 Industries. Поскольку наша аудитория жаждет большего, речь идет не только об оптимизации разработки, но и о революционном подходе к созданию игр Halo. По сути, сегодня мы начинаем новую главу.
Смотрите также
- Зендая рассказала о потенциальной сюжетной линии третьего сезона «Эйфории» в преддверии выхода в производство сериала «Макс»; Вот что рассказала актриса
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Проверка фактов: мемуары покойной бывшей Ким Портер Шона Дидди Комбса — фейк? Вот что мы знаем
- SNL подшучивает над отъездом сегодняшнего шоу Ходы Котба во время премьеры 50-го сезона; Говорит, что ЭТА телеведущая заменит ее
- Шон Эванс раскрывает ЕДИНСТВЕННУЮ причину, по которой Дуэйн Джонсон отклонил горячие приглашения, несмотря на многочисленные приглашения; Выяснить
- Бывшая невеста Джереми Дюфрена отреагировала на его свадьбу с Ланой Дель Рей; Говорит, что «заслуживает этого благословения»
- Когда Гарри Стайлс сказал, что не верит в концепцию «лучшего в музыке»
- Netflix только что незаметно выпустил самый изобретательный триллер 2024 года о выживании
- Когда Эндрю Гарфилд сказал, что Эмма Стоун назвала его «придурком» за то, что он не раскрыл роль «Человека-паука: домой нет пути»
- Король Чарльз рассказал, что покойная королева Елизавета решила провести свои последние дни в ЭТОЙ стране; Называет это «уникально особенным местом»
2024-10-07 11:13