«Dragon Age: Самое противоречивое изменение в Veilguard — одновременно и лучшее»

«Dragon Age: Самое противоречивое изменение в Veilguard — одновременно и лучшее»

Как давний фанат, который путешествовал по бурному миру Тедаса с момента его создания, я должен признать, что новости о Dragon Age: The Veilguard, переносе всего трех решений Инквизиции, повергли меня в небольшое уныние. В конце концов, мы привыкли к играм BioWare, предлагающим нам свободу формировать не только нашего персонажа, но и сам мир вокруг нас.


BioWare заработала свою репутацию, создавая захватывающие ролевые игры, ориентированные на игрока, в которых трудные решения формируют игровой мир. Немногие студии сыграли столь важную роль в формировании концепции «агентства игрока», от культового Командира Шепарда до шумного городского пейзажа Baldur’s Gate. Учитывая такое наследие, неудивительно, что фанаты были разочарованы новостью о том, что Dragon Age: The Veilguard позволит вам перенести только три решения из Инквизиции, отбросив многие другие. выбор во всей серии. Хотя это разочарование оправдано, это стратегический шаг, который может позволить Dragon Age продолжать развиваться и процветать спустя более десяти лет со времен Инквизиции.

Согласно первой статье на IGN, Veilguard позволяет игрокам передавать определенные решения, сделанные во время игрового процесса, например, с кем у Инквизитора были романтические отношения, осталась ли Инквизиция единой или распалась, и решили ли игроки спасти Соласа или помешать его планам.

В отличие от множества вариантов выбора, которые были у игроков во время игры в Inquisition в 2014 году, стоит отметить, что EA внедрила систему под названием Dragon Age Keep. Это позволяло игрокам посещать веб-сайт и вводить все свои решения из Origins, Awakening и Dragon Age 2. Очень важно помнить, что эти решения часто оказывали незначительное влияние на квесты, такие как миссия советника с участием Себастьяна Вейла, члена группы DA2, вторжение в Киркуолл. Однако некоторые решения существенно повлияли на сюжетную линию, например, станет ли Алистер королем Ферелдена или нет.

«Dragon Age: Самое противоречивое изменение в Veilguard — одновременно и лучшее»

Однако десять лет могут показаться значительным сроком, особенно для фанатов, с нетерпением ожидающих продолжения эмоционального путешествия дополнения Trespasser для игры Inquisition. В этом дополнении игроки раскрыли потрясающую правду о том, что Солас — не кто иной, как древнее эльфийское божество, известное как Ужасный Волк.

За это десятилетие игра, ранее известная как Dread Wolf, а теперь называемая Veilguard, претерпела множество трансформаций, даже отказавшись от многопользовательских компонентов. Очевидно, что BioWare стремится омолодить эту серию, начав ее с нового начала, и для достижения этой цели им нужна чистая, свежая отправная точка.

Давние энтузиасты Dragon Age, несомненно, сохранят решающую роль, но чтобы привлечь новых игроков, Veilguard должна пересмотреть суть игры Dragon Age. Эта модернизация превращает серию в ролевую игру и упрощает игровой процесс, отказываясь от обширного открытого мира Inquisition, что является важной задачей.

Обсуждая подход к интеграции прошлых выборов игроков и игровых состояний в «Dragon Age: The Veilguard», креативный директор Джон Эплер поделился с IGN: «Насколько это возможно, мы стремимся избежать противоречивых событий, которые уже произошли. Мы хотим чтобы гарантировать, что ваши предыдущие решения не будут признаны недействительными». Далее он объяснил: «Перенос места действия в Северный Тедас дает нам новую картину. Это сводит к минимуму прошлые решения, влияющие на текущие события на Севере, и позволяет нам обойти такие вопросы, как «кто такое Божественное?» поскольку эти вопросы решаются на Юге.

«Dragon Age: Самое противоречивое изменение в Veilguard — одновременно и лучшее»

В нашем кратком обзоре Veilguard от Inverse мы указали, что выделяет ее: похоже, у нее уникальное видение, цель которого — исследовать неизведанные территории в повествовании, к которым BioWare раньше не прикасалась. Однако при таком большом количестве вариантов выбора существует риск, что они могут отвлечь от игры, прокладывая свой собственный путь. Сделать этот выбор значимым и органично интегрировать его в более широкую сюжетную линию — сложная задача, требующая тщательного рассмотрения, чтобы избежать несоответствий или конфликтов с основным сюжетом.

Проблема, которую я заметил, заключается в том, что Veilguard может показаться менее уникальной из-за отсутствия сложных деталей и скрытых отсылок, очень похожих на те, что можно найти в Inquisition, которые заставляли ее чувствовать себя как яркий мир, связанный с первыми двумя играми. Простое включение нескольких вариантов не гарантирует, что пасхальные яйца не будут представлены; они могут не подходить каждому игроку, а скорее отражать игровой мир в целом. Во время нашего предварительного просмотра мы обнаружили в крепости Вайсхаупт Серого Стража записку, в которой упоминается Кристофф, Серый Страж, которым одержим член вашей группы Справедливость в Dragon Age: Awakening. Очевидно, что лор продолжит играть значительную роль в Veilguard, хотя и в другом формате, как и другие аспекты игры.

Повествования, основанные на выборе, особенно если они охватывают несколько частей, могут оказаться непростым путем для навигации, как это продемонстрировала BioWare в случае с Mass Effect 3. Когда игра была выпущена в 2012 году, она столкнулась с резкой критикой за свой финал, который фактически не включал в себя бесчисленное множество выборов, сделанных на протяжении всей трилогии. Вместо этого он свел все к трем выводам. Этот инцидент подчеркнул, что стремление BioWare к выбору игроков превысило их способность сделать удовлетворительный вывод на основе этого выбора.

«Dragon Age: Самое противоречивое изменение в Veilguard — одновременно и лучшее»

Сделать каждого игрока счастливым — непростая задача, когда решения очень важны, и по мере того, как таких вариантов становится все больше, необходимость эффективного их решения значительно возрастает. Это похоже на добавление множества мелких соломинок до тех пор, пока у вас не будет огромная стопка, и в этот момент управление каждой из них становится решающим. Сокращая количество вариантов, такие разработчики, как BioWare, могут пойти на больший творческий риск с такими историями, как Veilguard, потенциально исследуя неизведанные территории, которые могут быть уникальными или неожиданными. Однако мы узнаем наверняка только после выхода полной игры.

Как уже говорилось ранее, разочарование по поводу отказа от многих вариантов вполне понятно. У игроков сложилась необычайная связь с царством Тедас и его жителями. Однако прошло пять лет с тех пор, как BioWare выпустила новую игру, и десять лет с момента последнего Dragon Age. Следовательно, ожидания от Veilguard огромны, независимо от точки зрения. Чтобы обеспечить дальнейшее развитие серии, необходимо извлечь уроки из прошлых ошибок, таких как Mass Effect 3. Если видение BioWare предполагает лишь несколько вариантов выбора, то это действительно важно.

Смотрите также

2024-10-04 01:59