На следующей неделе в Destiny 2 появится новый игровой режим и многое другое

На следующей неделе в Destiny 2 появится новый игровой режим и многое другое

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Bungie снова удалось увлечь меня своими последними анонсами для Destiny 2. Сдвиг в сторону более частых обновлений и расширений — это музыка для моих ушей, поскольку это означает, что в этой богатой, постоянно развивающейся вселенной всегда есть что-то новое, чего можно ожидать.


В Destiny 2 редко что-то остается неизменным надолго. Благодаря расширениям и регулярным обновлениям контента вы найдете что-то новое для изучения всякий раз, когда зайдете в игру после перерыва. Более того, начиная с 2025 года ожидается, что темп Destiny 2 значительно ускорится: ежегодно будет предлагаться два расширения и четыре меньших эпизода, а не одно расширение и три эпизода, как раньше. Недавно разработчик Bungie во время прямой трансляции продемонстрировал некоторые подробности того, с чем игроки могут столкнуться в предстоящем крупном обновлении в этом месяце и первом расширении следующего года.

В духе предстоящего леденящего душу сезона следующее обновление контента для Destiny 2 под названием Revenant выйдет 8 октября. Как следует из названия, это обновление углубляется в историю Презренных, армии воинов-нежити. повествование, которое дизайнер Джером Вирнич называет «хэви-металом». Учитывая тему и концепт-арт, напоминающий обложку хэви-метал альбома, это название кажется подходящим.

В ходе прямой трансляции Revenant значительная часть была посвящена демонстрации их последнего режима — Onslaught: Salvation. По сути, Onslaught — это игра, основанная на волнах, в которой игроки сражаются с волнами все более сильных врагов. Новое расширение «Спасение» представляет три новые карты, два различных типа врагов и различные оборонительные сооружения, такие как растяжки, замедляющие врагов, и турели, стреляющие огнем. Помимо борьбы с врагами, игрокам также придется спасти пленного Эликсни (также известного как Падший), взятого в плен по причинам, связанным с основной сюжетной линией этого эпизода.

Повествование вращается вокруг последнего авангарда охотников, Ворона, который борется с Презренными, фракцией, которую он непреднамеренно создал. Ключевые фигуры Эликсни, такие как Эйдо, займут центральное место во время обновления, представив совершенно новый игровой механизм, за которым они будут следить.

В игре Эйдо управляет Аптекарем, что позволяет игрокам создавать две категории расходных материалов: боевые зелья и наградные эликсиры. Выпивка боевого зелья улучшает один из ваших активных в данный момент модов Артефакта, усиливая преимущества, которые они уже предоставляют. С другой стороны, эликсиры-награды связаны с определенным оружием в сюжетной линии, и употребление одного из них увеличивает вероятность обнаружения улучшенной версии этого оружия во время вашего путешествия.

Bungie кратко рассказала о новом захватывающем оборудовании, которое появится в Destiny 2. Xurfboard с крутым названием напоминает футуристическую доску для серфинга, на которой может кататься ваш персонаж, украшенную символами Девяти — внутриигровой фракции, представленной торговцем Зуром. Игроки также могут рассчитывать на то, что соберут жуткие мантии волшебников, подходящие для Хэллоуина.

На следующей неделе в Destiny 2 появится новый игровой режим и многое другое

Во второй части прямой трансляции акцент сместился на предстоящее расширение под названием Codename: Apollo. Раскрыв обновленную структуру будущих выпусков, Bungie намекнула, что эти расширения могут представить совершенно новые стили игрового процесса, заимствуя идеи из Metroidvania и рогаликов. Верные своему слову, Apollo собирается использовать макет в стиле Метроидвании для гибкой кампании, в которой игроки смогут перемещаться по локациям в любой последовательности, которую они предпочитают. По словам Элисон Люрс, повествовательного директора, игрокам может потребоваться посетить одну локацию, чтобы открыть путь для взаимодействия с персонажем в другой, и сюжетная линия может меняться в зависимости от порядка этих посещений.

Люрс также объяснил причину изменения графика выпуска Destiny 2 на два расширения в год. Он заявил, что эта корректировка повысит скорость развития сюжетной линии.

Благодаря этим двум главным событиям, определяющим год, ощущение быстрых изменений, прогресса и эволюции в мире будет более выраженным», — объяснила она. «Такой ускоренный темп позволяет нам продвигать нашу сюжетную линию быстрее по сравнению с предыдущими временами.

Отныне Bungie планирует исправить часто критикуемую особенность Destiny 2, когда важные NPC разбросаны по всей галактике. Вместо того, чтобы постоянно посещать одни и те же локации, как это было раньше, Люрс объясняет, что, начиная с Revenant, персонажи будут чаще встречаться в разных частях мира. К запуску «Аполлона» это изменение должно устранить необходимость повторяющихся возвратов в фиксированные точки.

На следующей неделе в Destiny 2 появится новый игровой режим и многое другое

В конечном итоге Bungie представила значительные обновления системы снаряжения, включив в них «усовершенствованную броню», поскольку они стремятся сделать создание набора брони более интерактивным. Новая система обещает более влиятельную, менее запутанную и менее ограничительную статистику, начиная с Revenant. По сути, на каждом отдельном элементе брони будет меньше различных характеристик, но каждое очко характеристик будет давать больше преимуществ. Кроме того, броня будет иметь бонусы комплекта, как и во многих ролевых играх, где надевание разных частей одного и того же набора дает дополнительные способности, причем преимущества активируются при использовании двух и четырех частей брони.

Независимо от того, как пройдут эти изменения, ясно, что к моменту запуска Apollo в следующем году Destiny 2, несомненно, будет восприниматься как совершенно другая игра по сравнению с ее нынешним состоянием. Не каждое изменение может понравиться всем игрокам, но для игры, которая так долго придерживалась одного и того же формата, запланированные изменения, охватывающие основные системы и развитие сюжета, кажутся освежающим сдвигом. Первое знакомство с новой эрой Destiny 2 будет доступно, когда Revenant: Act 1 выйдет в свет 8 октября.

Смотрите также

2024-10-03 02:01