Marvel и DC потеряли совместную торговую марку из-за «Супергероя»

Marvel и DC потеряли совместную торговую марку из-за «Супергероя»

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом игр, вдохновленных комиксами, этот недавний поворот событий поразил меня и воодушевил. Мысль о том, что термин «Супергерой» теперь стал достоянием общественности, напоминает открытие неожиданного секретного уровня в игре, в которую я играл много лет.


Недавнее сотрудничество Marvel и DC произошло в результате перекрестного события, которым ни одна из компаний, похоже, не довольна. Примечательно, что Управление по товарным знакам США отозвало свои общие права на фразу «Супергерой».

По данным агентства Reuters, суд Ведомства по товарным знакам США вынес решение против Disney и Warner Bros, поскольку ни одна из компаний не ответила на официальный запрос. Это было ответом на вызов, брошенный небольшой лондонской фирмой Superbabies по поводу давнего владения «Супергероем». Поскольку ни Marvel, ни DC не ответили на петицию к крайнему сроку 24 июля 2024 года, Ведомство по товарным знакам встало на сторону художника С.Дж. Richold and Superbabies Ltd., фактически передав термин «Супергерой» в общественное достояние.

В заявлении для прессы Райхман Йоргенсен Леман и Фельдберг, законные представители Richold и Superbabies, сообщили, что они подали первоначальный иск после того, как Disney и Warner Bros. попытки воспрепятствовать усилиям художника по популяризации своего бизнеса. Юридическая фирма объявила о победе в деле, проследив эволюцию товарных знаков SUPER HERO и продемонстрировав, как Marvel и DC использовали эти товарные знаки для подавления конкуренции и вытеснения мелких и независимых создателей комиксов.

Marvel и DC потеряли совместную торговую марку из-за «Супергероя»

Как ярый поклонник, не могу не выразить свое волнение! Работа RJLF открывает путь для бесчисленных авторов, таких как я, которые мечтают создавать истории о необыкновенных существах. По его словам, «обеспечение этого результата — это не просто триумф нашего клиента; это свидетельство творчества и новаторских идей». Адам Адлер, ведущий юрист, блестяще выразил это, сказав: «Мы добились успеха не только ради нашего клиента, но и благодаря духу инноваций. Сделав СУПЕРГЕРОЕВ символом общественного достояния, мы обеспечиваем его постоянное присутствие в качестве маяка героизм, доступный всем сказочникам.

Для Marvel и DC это означает, что они останутся титанами с колоссальными доходами, правящими миром комиксов в течение довольно долгого времени. Однако они не будут запугивать и запугивать других, пытающихся присоединиться к супергеройской сцене.

Смотрите также

2024-09-30 22:32