Разработчики Hell Is Us раскрывают игровой процесс, сюжет и боевую систему во время расширенной демонстрации игрового процесса

Разработчики Hell Is Us раскрывают игровой процесс, сюжет и боевую систему во время расширенной демонстрации игрового процесса

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я очарован интригой, окружающей «Hell Is Us». Загадочная атмосфера, напоминающая игры типа Silent Hill и Souls, меня зацепила, а недавняя расширенная демонстрация игрового процесса только подогрела мое ожидание.


Изначально, когда Hell Is Us была впервые представлена, она была окутана завесой тайны из-за своей зловещей, задумчивой атмосферы, которая перекликалась с настроением игр, подобных Silent Hill и Souls. Эта атмосфера загадочности возбудила любопытство многих геймеров, и, к счастью для нас, позже разработчики представили расширенную демонстрацию игрового процесса.

Во время презентации Джонатан Жак-Беллетет, креативный директор Rogue Factor, поделился информацией об их предстоящей игре, которая отличается от всего, что мы видели в последнее время (включая Souls-Likes). Давайте посмотрим, чем поделились.

Обзор истории и повествования в Hell Is Us

В 90-х годах игра Hell Is Us знакомит нас с Реми, молчаливым главным героем, который отправляется на миссию по поиску своих давно потерянных родителей в беспокойной стране Хадея, вымышленной стране, раздираемой войной. Его путешествие направлено на то, чтобы раскрыть, почему они тайно отослали его много лет назад, и противостоять им за то, что они бросили его в это трудное время. Мир игры полон головоломок и загадок, что отражает намерение создателей дать игрокам возможность разгадать историю Хадеи шаг за шагом.

Разработчики Hell Is Us раскрывают игровой процесс, сюжет и боевую систему во время расширенной демонстрации игрового процесса

История разворачивается в окрестностях: колокольчики, эхом разносящиеся по лесу, сигнализируют о заботливом родителе, ведущем своих детей домой, старые, полузабытые сооружения, рассказывающие свои истории, и темные, похожие на подземные места места, дразнящие проблески того, что будет дальше.

Исследование в Hell Is Us: возвращение к классической механике

В игре «Hell Is Us» дизайнеры намерены создать неповторимый игровой процесс, приняв упрощенный стиль. Вы не найдете никаких индикаторов квестов, карт или навигационной помощи; вместо этого вы погрузитесь в исследование без посторонней помощи, которое вознаграждает за внимательное наблюдение за окружающей средой.

Разработчики Hell Is Us раскрывают игровой процесс, сюжет и боевую систему во время расширенной демонстрации игрового процесса

В этой демонстрации персонаж дает устные инструкции, и игрокам нужно выяснить, как перемещаться по игровому миру и самостоятельно преодолевать препятствия. Это смелое решение добавляет глубины детективной атмосфере игры, побуждая игроков активно участвовать в разгадке сюжетной линии.

В этой игре есть система «журнала», действующая как цифровой блокнот, позволяющий игрокам записывать детали и использовать собранную информацию для принятия решений о своих будущих действиях. Кроме того, игроков сопровождает дрон по имени KAPI, который помогает в исследовании, ища подсказки, переводя тексты и предлагая помощь во время сражений.

Разработчики Hell Is Us раскрывают игровой процесс, сюжет и боевую систему во время расширенной демонстрации игрового процесса

По сути, Hell Is Us позволяет игрокам широко перемещаться без особого направления, побуждая их полагаться на свое окружение, подсказки и встречи с неигровыми персонажами в качестве руководства по мере продвижения в игре.

Механика боя в Hell Is Us

В Hell Is Us боевая система объясняется иначе, чем в Souls, вместо этого она классифицируется как экшн-игра среднего уровня от третьего лица с упором на игровой процесс в стиле hack-and-slash. Это напоминает такие игры, как Darksiders и Black Myth: Wukong. Следовательно, бой получается быстрым и захватывающим, а разработчики используют термин «восхитительно хрустящий» для описания этого опыта.

Разработчики Hell Is Us раскрывают игровой процесс, сюжет и боевую систему во время расширенной демонстрации игрового процесса

В игре игроки столкнутся с разными типами врагов, называемыми Пустыми Ходоками, каждый из которых обладает уникальными уровнями силы. Хотя сражения не слишком сложны, изучение и совершенствование боевой системы имеет решающее значение для успешной борьбы с этими противниками.

Помимо светящегося меча, показанного в первом тизере, игроки столкнутся с разнообразным оружием ближнего боя, таким как топоры и двуручные мечи. Примечательно, что дрон служит не только инструментом, но и оружием, предлагая такие возможности, как мощные атаки или отвлекающие маневры во время боя.

Смотрите также

2024-09-30 20:13