Как опытный геймер и энтузиаст выживания, который провел бесчисленные часы, сражаясь со стихиями в виртуальных диких местах, я могу с уверенностью сказать, что «Пенелопа» — это уникальное и увлекательное дополнение к жанру выживания. В сериале используется свежий подход, углубляющийся в мышление персонажа, решившего отправиться в добровольное путешествие на выживание, а не быть втянутым в него из-за непредвиденных обстоятельств.
В последнее время появляется множество историй о выживании подростков: «Желтые жакеты», «Дикая местность» и «Общество» — это лишь несколько примеров. В каждом из этих шоу борьба за выживание была вызвана чрезвычайной ситуацией, такой как авиакатастрофа, сверхъестественные силы или, возможно, и то, и другое, в случае с «Желтыми жилетами». Что интригует, так это то, что в этих историях главные герои охотно переносят суровость природы, считая ее предпочтительнее своей повседневной жизни.
Но добровольное выживание не менее страшно, и новый сериал Netflix показывает, как «поиск себя» может означать самые прекрасные моменты, а самые опасные угрозы могут произойти с разницей в несколько секунд.
Серия под названием Пенелопа, разработанная Мелом Эслином и Марком Дюпласом, черпает вдохновение из обычного опыта, с которым многие люди сталкивались хотя бы раз в жизни: мучительной мысли о том, чтобы бросить все и отправиться в дикую местность. Главная героиня, Пенелопа (Меган Стотт), 16-летняя девочка, которая танцует на тихих рейвах, получает регулярную поддержку от своей матери, чтобы подготовиться к экзаменам SAT, и ведет, казалось бы, обычную, спокойную жизнь. Однако однажды она решает прогуляться ранним утром и никогда не возвращаться.
После шоппинга в магазине кемпинга она отправляется в путешествие в национальный парк Каскад, садясь на поезд. В своем последнем послании родителям она успокаивает их: «Я не убегаю, меня тянут». Она умоляет их: «Не ищите меня. Не держите на меня зла. Со мной все в порядке. Мне это нужно. Я свяжусь с вами позже. Я люблю вас.
Начав с того, что тайно вошла в парк без пропуска из-за финансовых ограничений, она отправляется в приключение, взяв с собой свои недавние приобретения и руководство по выживанию, которое она взяла в бесплатной библиотеке. На протяжении восьми эпизодов мы следим за ее историей, пока она учится выживать, методом проб и ошибок и взаимодействия с другими участниками лагеря. Некоторые персонажи ненадолго появляются в одной сцене, но другие становятся постоянными персонажами эпизода. Старший активист (Криша Фэйрчайлд) рассказывает Пенелопе о лесных деревьях, а подросток, борющийся со своей верой (Рензи Фелиз, известный как Пингвин), развивает с ней связь.
Потрясающая, красивая операторская работа уделяет равное внимание окружению, как и Пенелопе, создавая иллюзию, что шоу — это приятное путешествие, но вскоре появляются элементы напряжения. Снова и снова Пенелопе приходится бороться с медведями, пумами и инфекциями, чтобы выжить.
Если вы обнаружите, что бросаете все, несмотря на то, что внешность предполагает комфортную жизнь, как в повествовании «В диких условиях» и в реальной истории Кристофера МакКэндлесса, знайте, что вы не изолированы в своих чувствах. Ближе к завершению сериала Пенелопа вспоминает: «Да, я помню эту книгу… «В диких условиях», не так ли? Парень умер в автобусе, едва отделившись от цивилизации. Раньше я думала, что он глуп, «Какой идиот». Но почему он не ушел раньше, пока не стало слишком поздно? Теперь я понимаю, что ты не хочешь сдаваться.
Шоу «Пенелопа» предлагает увлекательное и очаровательное исследование концепции начала заново, но в то же время тонко передает строгое предупреждение о том, от чего мы отказываемся. Этот сериал откладывает раскрытие прошлого Пенелопы до самого конца, но когда это происходит, он преподносит один из самых острых сюрпризов года, заставляя нас переоценить все безмятежные сцены и захватывающие побеги, которые ему предшествовали.
Как заядлый геймер, я искренне рекомендую эту серию, даже без ее умопомрачительного поворота. Хотя выход из цифрового мира может показаться нам невозможным, эти игры дают нам возможность уйти — они позволяют нам заглянуть в другие миры. Итак, несмотря на то, что реалии жизни возвращают нас к повседневному существованию, мы, по крайней мере, можем потеряться в этих захватывающих виртуальных пейзажах.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-09-30 15:28