Как опытный геймер и любитель научной фантастики, питающий слабость к культовой классике, я ждал этого момента, чтобы наконец поделиться своими мыслями о «Хрониках Риддика». Это были американские горки эмоций, напоминающие захватывающие сцены погони в самом фильме.
Когда в последнее время появилась новая франшиза научно-фантастического блокбастера, не основанная на ранее существовавших идеях? Наиболее подходящими современными примерами могут быть сериал Джона Красински «Тихое место», его трилогия о вторжении инопланетян и «Аватар», причем большой разрыв между оригиналом 2009 года и сиквелом 2022 года не мешает его впечатляющим кассовым сборам и признанию критиков.
13 лет могут показаться вечностью, а 20 лет кажутся вечностью: в 2004 году вышел долгожданный сиквел Дэвида Туи суровой космической саги с Вином Дизелем в главной роли под названием «Хроники Риддика». Это продолжение «Pitch Black«, выпущенное в 2000 году, во многом повлияло на харизматичного, но грубоватого персонажа Дизеля. К сожалению, несмотря на большие ожидания, возложенные на этот фильм, его неудовлетворительные кассовые сборы означали, что обещанное будущее Риддика так и не материализовалось полностью.
Кажется, что наш мир живет в условиях справедливости и справедливости, даже если это означает ожидание, по крайней мере, 12 лет. Производство четвертой части сериала «Риддик: Фурия» началось в августе прошлого года, но точная дата выхода остается неизвестной. А пока побалуйте себя, наслаждаясь выпуском «Хроник Риддика» в высоком разрешении 4K от Arrow Video и с нетерпением ожидая кинематографического возвращения «Риддика: Фурия».
Этот сборник является золотым для поклонников Туи, поскольку содержит как 119-минутную театральную версию, так и 134-минутную режиссерскую версию, в частности Риддик: Фурья. Это служит ярким напоминанием о том, насколько близко мы подошли в 2000-х годах к созданию совершенно новой научно-фантастической франшизы, а не основанной на ранее существовавших работах. Однако эта ностальгия мимолетна и вскоре сменяется волнением, когда вы нажимаете «играть» и заново открываете для себя уникальный взгляд Туи на тупых персонажей Эдгара Райса Берроуза. В то время как Pitch Black сохраняет свой мир относительно ограниченным, Хроники Риддика расширяют этот мир до уровня детализации, который все еще удивительно недооценен 20 лет спустя. Туи удается вместить целую вселенную в каждую сцену фильма, создавая фантастическую и комичную вселенную, которая, несмотря на свою абсурдность, настолько искренне принята им и его актерами, что ее причуды становятся предметом восхищения, а не насмешек.
Вместо этого в 2004 году после выхода фильм подвергся насмешкам. Зрители отвергли изображение Риддика Вином Дизелем, а также видение режиссера Карла Урбиха и зрелище Лайнуса Роуча, распадающегося в огне. Они также отвергли актерский талант Кита Дэвида, актера, который улучшает любой фильм, в котором он появляется. В конечном итоге они отвергли нечто инновационное, идею, которая возникла до того, как в конце 2000-х годов в Голливуде появилась тенденция вкладывать значительные средства. в сфере интеллектуальной собственности с уже существующей фанатской базой.
Хроники Риддика напоминают времена Звездных войн, Конана-варвара и хэви-метала. Влияние фильма уже заметно. ему удается стоять в одиночестве, а не просто отдавать дань уважения. Вин Дизель воплощает Риддика с непринужденной легкостью, которая заставляет думать, что он мог бы сыграть этого персонажа в импровизированной игре Dungeons & Dragons дома. Это знакомство придает Хроникам Риддика уникальный стиль повествования и повествования. Дизель, кажется, связан как на первобытном, так и на человеческом уровне с инстинктивной природой выживания Риддика, а также сопереживает ему через грубое понимание. Риддик изображает настоящую апатию. Он ценит свободу, исходящую от отсутствия личных связей, и его движет выносливость. Именно эти качества превращают его из «антигероя» в просто «героя», чему способствует присущее ему презрение к власти.
Удивительно, но «Хроники Риддика» могут похвастаться глубоким смыслом и утонченностью, которые часто затмеваются более упрощенными аспектами. Туи умело сохраняет большинство этих тонких элементов для Вин Дизеля, самого Дэвида Туи и Карла Урбана, который играет второстепенного антагониста Ваако со своей фирменной авторитетной суровостью. Режиссер, однако, отдает менее умные части сценария Джуди Денч и Тандиве Ньютон, изображая элементаля воздуха Аэреона и даму Ваако (по сути, леди Макбет в «Макбете» Ваако). Ожидается, что они придадут фильму серьезности и серьезности, но это не то же самое, что относиться к материалу с должным уважением.
Уникальным и творческим способом Туи превращает, казалось бы, невозможное в реальность, встраивая эту невероятность в видение, которое столь же необычно, сколь и чуждо. Он умело преодолевает сомнительные аспекты своего сценария с помощью его прочных основополагающих элементов. Хроники Риддика – хаотичный фильм, являющийся несовершенным представлением жанра блокбастеров в американской студийной системе последних двух десятилетий. Это волнующее путешествие. Туи с самого начала продвигает фильм на полной скорости, не проявляя никаких признаков колебаний. Его уверенность в управлении сюжетом вполне обоснована, поскольку он ловко проводит его через каждый поворот; история движется вперед с неустанной скоростью, даже в самые упрощенные моменты, проходя одно грандиозное зрелище за другим с головокружительной скоростью. На пике популярности персонажи отчаянно мчатся по поверхности вулканической планеты, мчась наперегонки со временем, чтобы обогнать солнце.
В других фильмах такие моменты можно было бы расценить как очередное безрассудное решение, пополнившее ряд подобных. Однако в фильме «Хроники Риддика» этому экземпляру, как и многим другим, удается превзойти всякую присущую ему глупость за счет ошеломляющей демонстрации решительности и силы воли.
Смотрите также
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Как Анджелина Джоли исцелилась от травмы прошлого с помощью оперы? Изучение ее путешествия Марии и советы по терапии
2024-09-28 16:59