Как опытный энтузиаст игр, ставший свидетелем развития индустрии на протяжении нескольких десятилетий, я должен сказать, что ремастер классических игр, таких как Dead Rising Deluxe, действительно является свидетельством вечной привлекательности и актуальности этих игр. Темы, представленные в Dead Rising, особенно те, которые касаются потребительства и социальной нестабильности, сегодня находят еще более глубокий отклик, учитывая нынешний глобальный климат.
Обновление такой игры, как «Dead Rising», созданной почти два десятилетия назад, — непростой процесс, особенно когда речь идет о такой любимой фанатами игре, как эта. Со временем игра от Capcom, кишащая зомби, приобрела культовый статус благодаря множеству факторов — от сложной механики тайм-менеджмента до харизматичного и дерзкого журналиста Фрэнка Уэста, который никогда не забывает напомнить всем, что освещает войны.
Используя умелый баланс, Capcom успешно сохранила суть, которая делала оригинальный Dead Rising Deluxe Remaster уникальным, и в то же время сделала его более доступным для нового поколения геймеров. Ключевым аспектом этого обновления было придание Фрэнку Уэсту, нашему культовому персонажу, обновленного образа, отражающего обычного человека, которого вы встретите в Энитауне, США.
Арт-директор Сатоши Такамацу объяснил Inverse, что мы основывались на идее обычного человека, или «среднего Джо», при переработке стилей Фрэнка на протяжении многих лет. Он специально выбрал для нашего персонажа более крепкое телосложение, напоминающее кого-то, кто играл в американский футбол в школе, иногда ходил в боулинг по выходным и съедал изрядную долю пива и чизбургеров с беконом.
Переосмысление концепции Фрэнка Уэста отражает Dead Rising как игру — опыт, основанный на сочетании глубокого повествования с абсурдным юмором. Контраст между этими элементами — одна из причин, почему Dead Rising выделяется, и с запуском Deluxe Remaster Inverse получила возможность продолжить изучение этого уникального сочетания вместе с командой разработчиков, работавших над усовершенствованием оригинальной игры.
Взаимодействие с Рёсуке Мурай (режиссёр), Ёсинори Кавано (режиссёр оригинальной игры) и Кей Моримото (продюсер) позволяет получить ценную информацию о трансформации Фрэнка Уэста, переносе Dead Rising на новый движок, пророческих посланиях. о потребительстве и многое другое.
Как энтузиаст игр, я заметил, что функция автосохранения стала предметом споров среди других игроков. Интересно, было ли автосохранение частью нашей первоначальной концепции дизайна, и экспериментировали ли мы с различными подходами к его реализации? Абсолютно!
Мурай: Чтобы большее количество игроков могло насладиться очарованием Dead Rising, мы решили пересмотреть ключевые аспекты, которые, как мы подозревали, могли заставить игроков прекратить играть. Мы видели, как многие игроки отказывались от оригинальной игры из-за нечастых возможностей сохранения, что не оставляло им другого выбора, кроме как перезапускать игру с нуля или переигрывать значительные части.
Мы думали о включении функции автосохранения с самого начала в процессе разработки. Тем не менее, игроки по-прежнему могут вручную загрузить свои сохраненные данные и продолжить с того места, где они остановились, или начать новую игру с новыми данными сохранения. Решение об использовании функции автосохранения в конечном итоге зависит от предпочтений каждого игрока.
Как преданный поклонник, мне интересно узнать, была ли ваша приверженность минимальным изменениям в ремейке с самого начала. На ранних этапах разработки были ли мысли о реализации более существенных изменений?
Мурай: Я считаю, что острые ощущения от борьбы с зомби с использованием нескольких стратегий и необходимость выбора наиболее важного в условиях ограниченного времени игры сыграли решающую роль в привлекательности оригинальной Dead Rising. С самого начала концепция Dead Rising Deluxe Remaster была сосредоточена на сохранении этих фундаментальных аспектов и одновременном улучшении мелких деталей оригинальной игры. На ранних стадиях разработки мы тестировали игровой процесс с участием Фрэнка, зомби и выживших, используя только одну уже законченную часть торгового центра. Это испытание убедило нас в правильности нашего решения относительно концепции игры.
С какими трудностями вы столкнулись, пытаясь обеспечить единообразие игрового процесса Dead Rising в рамках RE Engine? Другими словами, как были предприняты усилия, чтобы сохранить аутентичность оригинальной игры?
Как геймер, я заметил некоторые различия между ремастером Dead Rising Deluxe и оригинальной игрой. Хотя мы попытались воссоздать схожие элементы, язык программирования и физический движок, использованные в ремастере, отличаются от оригинала, что приводит к заметным различиям в поведении вещей.
Наш подход к решению этой проблемы был довольно простым — мы играли в начальную игру вместе с незавершенной частью DRDR, указывали на несоответствия и вносили необходимые изменения. Мы стремились максимально сохранить суть оригинального игрового процесса. Для иллюстрации мы заменили некоторые действия игрока на более аутентичные, но это изменение повлияло на ритм. Команда, работавшая над оригиналом, предоставила отзывы и предложения, которые мы использовали, чтобы внести точные корректировки и сделать движения более плавными.
Находит ли атмосфера и стиль «B-фильма» Dead Rising сильный отклик у многих игроков? Был ли это осознанный выбор, чтобы еще больше подчеркнуть этот аспект в обновленной версии?
Мурай: При создании ремастера Dead Rising Deluxe нашей целью было сохранить серьезную подоплеку оригинальной игры, одновременно подчеркнув ее юмористические аспекты. Например, мы просили актеров озвучивания соответствовать общему тону и произносить свои реплики с добавлением преувеличения. Это лишь один из многих способов, которыми мы поработали, чтобы вернуть уникальный колорит оригинальной игры в ремастере Dead Rising Deluxe.
По словам Такамацу: Графика оригинальной игры была разработана с намерением напоминать фильмы. Однако из-за ограничений нашего оборудования мы не могли выделить ресурсы на продвинутые визуальные эффекты, такие как 3D-шейдинг и создание глубины и атмосферы, которые обычно встречаются в фильмах.
В обновленной версии «Dead Rising: Deluxe Remaster» нам удалось создать зловещую кинематографическую атмосферу, улучшенные световые эффекты, тематический дизайн, адаптированный к каждой области, и детальное изображение зомби-апокалипсиса — элементы, которые были недоступны. в начальной игре. В «DRDR» игроки смогут погрузиться в напряженную атмосферу, напоминающую современные фильмы ужасов. Поскольку я отвечал за дизайн освещения в оригинальной игре, мне очень приятно применить знания и навыки, полученные за последние два десятилетия, в «Dead Rising Deluxe Remaster».
Как заядлому фанату, мне интересно узнать больше об обновлениях, которые вы внесли в персонажей-психопатов. Не могли бы вы рассказать мне об изменениях, внесенных в их диалоги и визуальный дизайн? Кроме того, мне бы хотелось услышать ваши мысли о том, как эти изменения были адаптированы для привлечения современной аудитории.
Как геймер, я бы сказал это так: В Dead Rising моей миссией было реалистично изобразить эмоциональное смятение людей, попавших в зомби-апокалипсис. Персонажи-психопаты не были какими-то прирожденными монстрами или загадками; это люди, которые из-за вспышки зомби потеряли контроль над своими желаниями и травмами.
В своих проектах они сосредотачиваются на изображении универсальных «стремлений и целей, которые живут глубоко в сердце каждого». Интересно, что одним из этих персонажей является Ларри Чан, который в оригинальной игре считался слишком эксцентричным и отталкивающим из-за своей карикатурной внешности. Чтобы сделать историю более увлекательной в Dead Rising Deluxe Remaster, они решили придать ему более современный и менее отвлекающий дизайн для этой версии игры.
Можете ли вы рассказать немного больше о недавнем преображении Фрэнка Уэста? Его новый внешний вид, кажется, предполагает, что он стал старше по сравнению с дизайном 2006 года. Было ли это намеренно в рамках процесса обновления персонажа?
По словам Такамацу: я курировал создание персонажей, моделей и освещения для первой игры и до сих пор восхищаюсь искусством, которое в результате получилось. Главный герой, Фрэнк Уэст, мне кажется особенно привлекательным, и на раннем этапе разработки Dead Rising Deluxe Remaster мы потратили несколько месяцев на усовершенствование оригинальной модели персонажа Фрэнка.
Совершенствуя внешний вид нашей игры и стремясь к более аутентичному визуальному стилю, команда зашла в тупик с концепцией персонажа Фрэнка — американского крутого парня средних лет и журналиста, стремящегося к переменам. Стремясь обновить DRDR, мы решили обновить визуальные эффекты, которые превзошли все наши ожидания с момента начала сериала около 20 лет назад, что привело к большему разнообразию, чем планировалось изначально.
Как геймер, я взял на себя задачу заново изобрести характер Фрэнка, черпая вдохновение у обычного парня. На протяжении многих лет я разбирал и перестраивал разнообразные визуальные стили Фрэнка, давая ему более жесткие возможности передать его упорство и жизненные трудности. Его новое телосложение напоминает человека, который провел школьные годы на поле для американского футбола, иногда играл в боулинг по выходным и питает слабость к холодному пиву и чизбургерам с беконом.
Помимо улучшения выражения его лица несколькими дополнительными морщинами, мы, возможно, слишком преувеличили этот аспект. Смеётся! Внешний вид Фрэнка был усовершенствован для большей адаптации к различным сценариям — интенсивным игровым сценам, показам мод с женскими нарядами и яркими детскими костюмами, среди прочего. Хотя он и произошел от оригинальной игры, я считаю, что его новый дизайн вполне соответствует атмосфере Dead Rising Deluxe Remaster.
Возможно ли, что игра Dead Rising несет в себе скрытую сатиру на чрезмерную культуру покупок? Считаете ли вы, что в нынешнее время эти темы вызывают еще больший отклик, и могут ли какие-либо обновления в римейке усилить эти сатирические аспекты?
В ремастере Dead Rising Deluxe мы не внесли никаких изменений, чтобы сильнее подчеркнуть темы. Наша главная цель — разрабатывать игры, которые будут нравиться игрокам, поэтому мы предпочитаем не акцентировать слишком много внимания на конкретных темах. Однако есть геймеры, которым хочется чего-то большего, чем просто интересная или занимательная игра, и у меня, как у разработчика, есть свои мысли. Итак, мы тонко вплели некоторые тематические элементы в оригинальную Dead Rising.
В игре Dead Rising две идеи были объединены воедино, чтобы придать ей еще больше пикантности:
В 2006 году, когда Dead Rising был впервые выпущен, эти опасения казались менее насущными и более теоретическими. Однако с течением времени они стали насущной реальностью, требующей внимания. Изначально мы хотели более простых и дешевых решений, но с тех пор мир претерпел глубокие изменения. Я не уверен, принесет ли эта трансформация пользу или нет, но мне ясно, что мы не можем поддерживать такой темп бесконечно. Тревожно осознавать, насколько резко мир может измениться из-за, казалось бы, незначительных решений. На личном уровне моя цель — внести позитивный вклад в благополучие нашего мира.
Мурай: Как отметил Кавано-сан, в Dead Rising Deluxe Remaster мы не концентрируемся на какой-то конкретной теме. Однако из-за глобализации и роста капитализма кажется, что люди во всем мире потребляют больше товаров, чем когда-либо прежде. Я считаю, что в современном обществе темы, затронутые в Dead Rising, остаются актуальными и интересными для многих из нас.
Dead Rising 2 очень похожа на оригинальную версию Dead Rising. Учитывая гипотетические сценарии, возможно ли переделать Dead Rising 2 аналогичным образом или это может оказаться сложной задачей?
Как страстный геймер, я держу пальцы скрещенными, чтобы мы могли вдохнуть новую жизнь в эпическое приключение по уничтожению зомби Dead Rising 2! Прямо сейчас мы внимательно следим за тем, как поживает Dead Rising Deluxe Remaster и чего требует игровой рынок. Если будет подходящее время, когда мы сможем предложить выдающийся ремейк или ремастер Dead Rising 2, который понравится фанатам, тогда он определенно может быть на столе!
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-09-26 17:59