Nintendo рассказывает, как она почти дала нам Zelda Maker, которого все хотят

Nintendo рассказывает, как она почти дала нам Zelda Maker, которого все хотят

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать легкую задумчивую ностальгию, размышляя о заброшенной фазе «создания подземелий» в Echoes of Wisdom. Идея создания и обмена собственными подземельями в игре Zelda была тем, о чем многие фанаты, в том числе и я, мечтали с момента выпуска Super Mario Maker в 2015 году.


В обновленном варианте традиционного формата The Legend of Zelda игроки могут вызывать множество предметов прямо из эфира, которые помогут решать головоломки и исследовать игровой мир. Однако эта инновационная концепция начиналась скромно как игра, в которой игроки могли строить свои собственные подземелья, чтобы ими могли наслаждаться другие. Это идея, которой фанаты жаждали с тех пор, как Nintendo выпустила Super Mario Maker в 2015 году. Учитывая направление развития Echoes of Wisdom, маловероятно, что мы когда-либо станем свидетелями Zelda Maker.

Поскольку я с нетерпением жду предстоящего запуска «Echoes of Wisdom», Nintendo любезно поделилась с нами, геймерами, эксклюзивным интервью под названием «Спросите разработчика». В этой содержательной беседе участвуют режиссеры игры из Греццо Томоми Сано и Сатоши Терада, а также продюсер сериала The Legend of Zelda Эйдзи Аонума. Весьма примечательно, что, хотя это первая оригинальная игра Grezzo по Zelda, они являются частью серии уже более десяти лет, работая над такими ремастерами, как «Пробуждение Линка», «Маска Майоры» и даже «Окарина времени». 3D». Не могу дождаться, чтобы окунуться в это новое приключение!

Nintendo рассказывает, как она почти дала нам Zelda Maker, которого все хотят

В интервью Терада рассказал, что команда проводила мозговой штурм по многочисленным концепциям «Отголосков мудрости», одна из которых включала метод, с помощью которого Линк мог дублировать и переносить различные предметы, такие как двери и свечи, для строительства уникальных подземелий. Этот этап назывался этапом «редактирования подземелья», и после его завершения эти подземелья можно было разделить между другими игроками. Она очень похожа на формулу Марио Мейкера, но ограничена исключительно подземельями.

Как геймер, я нашел интригующим тот факт, что эта концепция развивалась целый год, а затем от нее отказались и превратили в то, что мы теперь знаем как «Отголоски мудрости».

Проще говоря, Аонума объясняет, что ему что-то продемонстрировали и предложили попробовать. Экспериментируя, он пришел к выводу, что, хотя проектирование собственного подземелья, в котором смогут играть другие, доставляет удовольствие, не так уж и плохо включать в игровую среду готовые предметы для использования в сражениях. Это послужило причиной использования «эха» в игровом процессе. Раньше основное внимание уделялось созданию подземелий, но постепенно игровой процесс сместился на использование скопированных и вставленных предметов для улучшения собственного путешествия.

Аонума объясняет, что проект продолжался без изменений в течение столь длительного периода, потому что он хотел полностью материализовать свою уникальную концепцию. По сути, в то время как другие были сосредоточены на создании подземелий, Аонума придумывал что-то совершенно отличное от них.

Nintendo рассказывает, как она почти дала нам Zelda Maker, которого все хотят

Для меня, как заядлого геймера, неудивительно, что игры часто претерпевают значительные изменения в процессе разработки. Однако, учитывая недавние комментарии Aonuma о творчестве игроков в играх Zelda, идея Zelda-Maker с каждым днем ​​кажется менее вероятной. В интервью Polygon в декабре 2023 года Аонума намекнул на стремление игроков к большей творческой свободе в играх Zelda.

Аонума отмечает, что, хотя некоторые предпочитают создавать игры с нуля, не все разделяют это мнение. Тем не менее, он подчеркивает, что большинству нравится выяснять свой уникальный путь в игре, и это было ключевым аспектом, который они стремились включить в Tears of the Kingdom. Он объясняет: «Игра не предписывает какой-то один конкретный способ игры; есть несколько способов взаимодействия с ней». Для творчески настроенных игроков есть возможность изучить этот путь. Но для других существуют различные альтернативные способы получить удовольствие от игры. Проще говоря, он предполагает, что The Legend of Zelda не должна заставлять всех создавать игру с нуля или проявлять творческий подход, вместо этого предлагая гибкость в стилях игры.

Стало ясно, что комментарии Аонумы касались не только «Слёз Королевства», но и «Отголосков мудрости». Главное, по-видимому, заключается в том, что Аонума верит, что у Nintendo есть возможность создать что-то гораздо более увлекательное с новой концепцией, а не просто предлагать игрокам различные инструменты. Хотя это никогда не бывает невозможным, возможно, было бы неразумно ожидать выхода новой игры Zelda от Nintendo в ближайшем будущем. Разговор с создателями «Echoes of Wisdom», безусловно, стоит прочитать, поскольку он дает редкое представление о процессе разработки Nintendo, которое мы обычно не видим.

Смотрите также

2024-09-23 22:58