Как опытный геймер, путешествующий по лабиринтам бесчисленных игровых миров, я могу засвидетельствовать, что Link’s Awakening является одним из самых очаровательно необычных событий в моем игровом путешествии. Уникальное сочетание сюрреализма и приключений в игре сродни наткнуться на давно затерянную, странно очаровательную деревню, расположенную глубоко внутри потустороннего мира снов.
Величайшим трюком, который когда-либо применяли игры Legend of Zelda , было убеждение мира в том, что третьего измерения не существует. Плоская и двухмерная оригинальная Zelda была новатором. Он соединил нейронные пути в нашем сознании и создал новый жанр повествования: ролевую игру. Это была не первая ролевая игра, но никто не может отрицать, что она была самой популярной, запустив франшизу и создав мир, столь же захватывающий, как наш. Несмотря на то, что франшиза расширилась и включила в себя буквально новые измерения, ее среда всегда является частью сообщения.
Еще в 1993 году я как геймер оказался на пороге новых приключений и с нетерпением ждал следующей игры Zelda. Nintendo могла бы легко придерживаться формулы, которая сделала «A Link to the Past» 1991 года таким шедевром на SNES. Вместо этого они решили встряхнуть ситуацию и открыть новые горизонты. Для долгожданной четвертой части серии они выбрали экспериментальный подход, подготовив почву для того, что впоследствии стало повторяющейся темой, — инновационной игры Zelda.
Link’s Awakening — необычная и ярко сюрреалистическая игра, в которой Линк оказался на острове Кохолинт после кораблекрушения. Огромное яйцо, манящее вас с вершины горы, задает тон путешествию, которое становится еще более необычным. В отличие от традиционных ролевых игр о короле Артуре, в этой избегались обычные элементы замков, королевских дворов и идиллических деревень.
Режиссер игры Такаси Тэдзука черпал вдохновение из «Твин Пикс», стремясь создать захватывающую, но жуткую игровую среду, которая отражала бы сказочный мир и соответствовала неопределенной атмосфере истории. Стратегия оправдала себя, в результате чего игра стала чрезвычайно популярной. Однако феноменальные преемники «The Ocarina of Time» и «Majora’s Mask», 3D-игры для N64, вскоре затмили «Link’s Awakening», заставив фанатов вообще о ней забыть.
Nintendo посчитала, что стоит возродить Link’s Awakening, и выпустила ее на Switch пять лет назад. 20 сентября 2019 года она вышла на рынок, предложив как свежий, так и обновленную версию оригинальной игры. Она привела фанатов в восторг своим характерным визуальным стилем и предоставила новую возможность многим молодым геймерам изучить игру, которая оказала незаметное, но значительное влияние на серию.
Одна примечательная особенность, которую часто комментируют игроки, — это уникальный визуальный стиль ремейка. Вместо того, чтобы стремиться к суровому и реалистичному виду, Nintendo выбрала причудливый игрушечный дизайн, благодаря которому остров Кохолинт ощущается как миниатюрная диорама. Персонажи и предметы кажутся сделанными вручную из пластика или глины, что некоторым может показаться менее привлекательным, но это, безусловно, добавляет игре сказочной атмосферы.
По сути, путешествие Линка представлено как фантастическая одиссея на загадочном острове, наполненном своеобразными персонажами и странными событиями, усиливающими его потустороннюю атмосферу. Техника наклона-сдвига, используемая в визуальных эффектах, подчеркивает это сказочное качество, создавая впечатление, будто мир был создан, как если бы это был настоящий игрушечный набор. Более того, добавление трехмерности значительно улучшает игру, добавляя глубины первоначальному выпуску.
Ремейк The Switch демонстрирует высокое уважение Nintendo к этой игре, поскольку в ней есть множество новинок серии. Например, в нем есть первая болтливая сова, первая игровая окарина и даже первая игра о рыбалке. Жуткое обаяние причудливых горожан Твин Пикса можно проследить до «Пробуждения Линка», поскольку эти жители демонстрируют восхитительно тревожный вид подозрительности. Новички могут быть поражены тем, насколько все это кажется знакомым.
В игре Link’s Awakening компания Nintendo исследовала концепции, к которым они не могли вернуться, потому что сюжетная линия была мечтой, которая допускала некоторую творческую свободу за пределами обычных правил построения мира. Команда Тэдзука включила элементы других популярных персонажей Nintendo, таких как Кирби, Марио и других, создав приятный сюрприз, который добавил в игру юмористический оттенок, сделав ее похожей на шутливую пародию на «Легенду о Зельде». Неудивительно, что Link’s Awakening известна как одна из самых забавных игр серии Zelda.
Эксперименты также показали, что такая игра, как Zelda, может быть успешной. Без него у нас не было бы таких игр, как Wind Waker, а инновации, которые они привнесли во франшизу, продолжают влиять на такие игры, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, и сегодня. Трудно представить эти игры такими, какие они есть, без новаторского духа, руководящего их разработкой. Создание гигантских пылающих пенисов в TotK может не показаться чем-то из «Связи с прошлым», но оно идеально вписалось бы на остров Кохолинт.
На другом уровне творческого подражания переосмысленная версия этой впечатляющей игры сама по себе производит впечатление. В предстоящей «Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» будет использован стиль игрушечного ящика с тилт-шифтом из ремейка «Link’s Awakening». В соответствии со склонностью серии к новаторским концепциям, у вас также впервые появится возможность сыграть за принцессу Зельду. Это кажется почти сюрреалистическим, если не считать сна о яйце на вершине горы.
Смотрите также
- Николас Холт ответил на слухи о браке после того, как назвал партнершу Брайану Холли своей «женой»; Вот что он сказал
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Зачарованный – ОБЗОР
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Джокер: Folie A Deux Новый ТРЕЙЛЕР глубоко погружает в приключения Артура Флека и Харли Квинн; Смотреть
- Как Анджелина Джоли исцелилась от травмы прошлого с помощью оперы? Изучение ее путешествия Марии и советы по терапии
2024-09-22 16:59