Как киноэнтузиаст, глубоко погрузившийся в мир ужасов, я нашел это интервью захватывающим и познавательным. Выбор режиссера работать с Деми Мур, женщиной, олицетворяющей силу и уязвимость, заслуживает истинной похвалы. Удивительно, как искусство может отражать жизнь, и в данном случае это свидетельство стойкости и смелости как актрисы, так и ее героини.
Новый дерзкий фильм ужасов Кэрол Фаржит под названием The Substance завершается захватывающей и жестокой кульминацией жестокой и кровавой резни. Захватывающий сюжет коренится в искренних опасениях режиссера.
Будучи женщиной, приближающейся к пятидесяти годам, я обнаружила, что интенсивно размышляю о перспективе потери ценности из-за общественных ожиданий молодости и привлекательности. Это осознание пришло в результате размышлений о моем жизненном опыте, особенно когда я была женщиной лет сорока и старше. Я поделился этой точкой зрения с Inverse.
Приходила ли вам когда-нибудь в голову мысль о вашей улучшенной версии?» Эта заманчивая фраза представляет загадочный наркотик «Субстанция», подаренную стареющей сенсации аэробики Элизабет Спарклс (Деми Мур). Это заманчивое предложение, но оно обманчиво: Субстанция производит более молодой двойник (изображаемый Маргарет Куэлли с широко открытыми глазами и невинностью), которого Элизабет рожает из своего собственного позвоночника — двойник, который переживает гламурную жизнь славы и богатства, которых жаждала Элизабет, одновременно истощая жизненные силы Элизабет.
«Меня начали посещать очень жестокие мысли о том, что это будет конец моей жизни».
В обществе, где молодость и красота женщин чрезмерно ценятся, Фарджат считает, что это нелогично, но с возрастом это воспринимается повсеместно. Это противоречие послужило толчком к созданию фильма Фаржит «Вещество», последовавшего за ее феминистской историей о мести Месть. Она обращается к причудливой и нелепой реальности.
Фаргеат хотел разобраться с сильными и хаотичными эмоциями, которые преобладают у многих людей, поэтому он решил создать фильм на эту тему. Его целью было освободиться от этих чувств, расшевелить обстановку и, возможно, помочь обществу сделать то же самое.
Инверс поговорил с Фаржеатом о выборе Деми Мур на незабываемую роль, о его самых влиятельных источниках телесного ужаса и о шокирующе ужасной кульминации, которая лишила всех дара речи.
Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.
В своих фильмах вы упоминали, что вам нравится создавать разные сферы или «другие миры». Кажется, что Субстанция принадлежит к вселенной, отличной от нашей. Не могли бы вы объяснить, почему для этой конкретной истории вы решили перенести повествование в преувеличенную, почти фантастическую среду 80-х?
В своих фильмах я предпочитаю использовать символы, а не полагаться на диалоги. Вместо этого я создаю визуально богатые миры, которые призваны привлечь зрителей, заставляя их почувствовать, будто они попали прямо в уникальное царство фильма.
Эта история выходит за пределы всех мест, применима к каждой женщине и охватывает все эпохи — она была актуальна в прошлом, она справедлива сегодня и, к сожалению, будет продолжать вызывать резонанс еще некоторое время в будущем. В попытке найти мощную символику, которая понравится широкой аудитории, я предпочел не изображать буквальную реальность мира. Вместо этого я решил создать свой собственный набор правил и символов, позволяющий аудитории истории понять, что мы не ограничены физическим миром, а скорее погружены в историю, которая содержит универсальные истины.
По этой причине кастинг Деми Мур великолепен. Она так долго была узнаваемой звездой. Ее путь от красивой IT-девушки до стареющей знаменитости чем-то похож на Элизабет Спаркл. Было ли это намеренно? И как вы привлекли Деми Мур к участию в этом фильме?
Как разработчик игр, создающий этот кинематографический опыт, я понял, что оптимальным воплощением нашей истории было бы сотрудничество с легендарной актрисой, которая олицетворяла суть фильма. Это будет непросто; на самом деле, это была непростая задача, которая включала в себя столкновение актрисы с ее самыми глубокими страхами – ее фобиями. Не все готовы к такому путешествию, но я верил, что если я найду актрису, достаточно смелую, чтобы встретиться со мной, мы сможем создать что-то действительно впечатляющее.
Передав сценарий Деми, она сразу же проявила к нему энтузиазм. Это застало меня врасплох, поскольку я не ожидал ее интереса к такому проекту. Тем не менее, я ответил: «Хорошо, попытка не помешает. Давайте отправим сценарий; мы скоро узнаем».
«Я был очень удивлен, потому что не думал, что Деми захочет участвовать в таком проекте».
Когда мы углубились в обсуждение и изучение ее книги, я нашел человека, который был смел в своей личной жизни. Она продемонстрировала сильную интуицию и самостоятельно принимала решения, многие из которых были нетрадиционными, в период, когда она стремилась утвердиться в отрасли. Кроме того, за последние несколько лет она столкнулась с многочисленными личными трудностями, но работала над самопринятием, следя за тем, чтобы не измерять свою ценность мнением других. Она уже обладала стойкостью, необходимой для демонстрации уязвимости на экране.
Хвалят ли этот фильм за тревожное изображение телесных ужасов и бесстрашное использование изображений насилия? Некоторые люди связывают это с работой Дэвида Кроненберга. Однако были ли какие-то конкретные фильмы ужасов о теле, которые вы черпали вдохновение во время съемок?
Когда я рос, множество дальновидных режиссеров проложили путь моему безграничному воображению и творчеству. Среди них Дэвид Кроненберг, как вы упомянули, Джон Карпентер, Стэнли Кубрик, Тим Бертон, Дэвид Линч и Пол Верховен – это лишь некоторые из них. Эти режиссеры оказали на меня такое глубокое влияние, что я отдаю им дань уважения в своей работе и одновременно черпаю у них вдохновение на бессознательном уровне. Это сочетание восхищения и подсознательного влияния помогает сформировать мой уникальный голос как творца.
В своем анализе вы заметили намек на жанр hagsploitation в The Substance. Это поджанр ужасов, в который входят такие фильмы, как «Что случилось с Бэби Джейн» и «Дорогая мамочка». Были ли вы знакомы с этим жанром раньше? Повлияло ли это каким-либо образом на вашу работу?
Я не очень знаком с hagsploitation.
Проще говоря, Hagsploitation — это тип фильма ужасов, в котором пожилые женщины изображаются монстрами, предполагая, что они по своей сути злы из-за своего возраста. Однако The Substance, похоже, бросает вызов этому представлению, каким-то образом переопределяя или восстанавливая стереотип.
Это действительно интригующе! Должен признаться, раньше я не знал об этом аспекте. Мне кажется, что на мир, в котором я вырос, существенно повлияло представление о том, что «старое — зло». Идеализированная женщина была молодой, красивой и блондинкой, как принцесса. Все остальные женские изображения обычно изображались в виде старых ведьм или чудовищных женщин. Это говорит мне о том, что наши умы, общества и культуры подверглись глубокому влиянию и продолжают находиться под влиянием этих образов в формировании современного общества.
В «Субстанции» я обнаружил, что важно освободиться от этих изображений, раскрыть их влияние на нас через сатиру, критикуя изображение мира с помощью такого послания: «С возрастом вы будете бесполезны. деформироваться, стать злыми…» Именно эти идеи оживают в виде протезирования. (Перефразировано)
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Руководство для родителей Hot Frosty: Насколько жарко в этот мороз?
- Джоджо Сива размышляет о своем прошлом тяжелом расставании и показывает, что счастлива с новым партнером
- «Я действительно в этом заинтересована»: Ариана Гранде рассказывает, почему она не может снова озвучивать?
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
2024-09-21 19:58