Enotria: The Last Song может похвастаться особенностью, которая ставит ее выше черного мифа: Wukong и Elden Ring

Enotria: The Last Song может похвастаться особенностью, которая ставит ее выше черного мифа: Wukong и Elden Ring

Как опытный геймер с огромным аппетитом к захватывающим игровым процессам и сверхшироким монитором, я должен сказать, что Enotria: The Last Song с самого начала завоевала мое восхищение. Играя на различных платформах и мониторах на протяжении многих лет, я могу подтвердить важность встроенной поддержки сверхшироких дисплеев в современных играх.


После своего дебюта Enotria: The Last Song была встречена с большим нетерпением и позиционировалась как захватывающее путешествие «Summer Souls» по потрясающей вселенной, вдохновленной Италией. Более того, он оказался в центре внимания наряду с такими тяжеловесами, как Elden Ring и другие продукты FromSoftware, а также с новыми претендентами, такими как Black Myth: Wukong и Lies of P.

Изначально Enotria: The Last Song во время своего дебюта имела преимущество над Elden Ring и Black Myth: Wukong. Давайте углубимся, чтобы понять, как Enotria извлекла выгоду из своих первоначальных преимуществ, которых этим играм еще предстоит достичь.

Enotria: The Last Song может похвастаться сверхширокой поддержкой при запуске

В настоящее время среди геймеров растет предпочтение сверхшироким экранам и мониторам из-за их расширенной области отображения, что многие считают выгодным. К сожалению, такие крупные игры, как Elden Ring и Black Myth: Wukong, по своей сути пока не поддерживают такие типы отображений.

Enotria: The Last Song может похвастаться особенностью, которая ставит ее выше черного мифа: Wukong и Elden Ring

Enotria: The Last Song обеспечивает встроенную совместимость со сверхширокими дисплеями, что означает, что вам не нужно дополнительное программное обеспечение для оптимизации размера экрана. Он поддерживает не только стандартное соотношение сторон 21:9, но и впечатляющее соотношение 32:9, что улучшает игровой процесс, создавая более захватывающую и захватывающую среду.

Сверхширокое соотношение сторон не только обеспечивает более захватывающий игровой процесс, но и дает преимущество игровому процессу, размещая на экране больше игровых элементов одновременно. На данный момент Enotria: The Last Song не предоставляет возможности кооператива или многопользовательской игры «игрок против игрока»; он создан исключительно для одного игрока.

Без масок!
Мы хотели бы представить план улучшений для Enotria: The Last Song, описывающий предстоящий путь и дающий некоторое представление о том, что будет дальше.
Спасибо за вашу потрясающую поддержку, мы надеюсь, что вы останетесь с нами на некоторое время! #EnotriaTheLastSong#IndieGame…

– Энотрия: Последняя песня (@enotriagame), 19 сентября 2024 г.

Если разработчики в какой-то момент решат включить элементы многопользовательской игры (возможно, в период до упомянутых обновлений), наличие встроенной поддержки сверхшироких экранов значительно улучшит опыт PvP, сделав его более плавным и привлекательным для игроков со сверхширокими экранами. Это выгодно для таких пользователей, поскольку они могут сразу же насладиться игрой и потенциально получить еще большую выгоду, если в дальнейшем будут включены многопользовательские компоненты.

В настоящее время Enotria: The Last Song и ее создатели адаптируются к меняющимся требованиям геймеров и их игровой среды. Есть надежда, что такие игры, как Black Myth: Wukong и Elden Ring, сделают то же самое, но нам нужно будет следить за их прогрессом.

Смотрите также

2024-09-20 18:43