«Baldur’s Gate 3»: как завербовать Альфиру и добавить временного компаньона в свою группу

«Baldur’s Gate 3»: как завербовать Альфиру и добавить временного компаньона в свою группу

Как опытный ветеран Baldur’s Gate, проведший бесчисленные часы в Забытых Королевствах, я должен сказать, что последнее обновление седьмого патча действительно изменило правила игры. Добавление Альфиры в качестве полноправного члена партии, хотя и временно, добавило моему приключению новое захватывающее измерение.


В популярной ролевой игре Baldur’s Gate 3 уже есть множество любимых компаньонов. Однако с выходом седьмого патча Альфина, которая с момента запуска была важным второстепенным персонажем, теперь оказывается в центре внимания как временный член группы.

Требования к приему на работу Альфиры

«Baldur’s Gate 3»: как завербовать Альфиру и добавить временного компаньона в свою группу

Прежде всего, чтобы завербовать Альфиру, вам необходимо выполнить очень конкретное требование: вам нужно сыграть в Dark Urge. Это конкретное происхождение, которое вам нужно будет выбрать при создании своего персонажа, и оно обычно рассматривается как один из самых «злых» вариантов игры, хотя это не обязательно. Dark Urge — единственный персонаж, который может нанять Альфиру, и если вы еще не пробовали Dark Urge, оно того стоит — огромная часть истории Baldur’s Gate 3 скрыта за этим конкретным персонажем.

Как завербовать Альфиру в Baldur’s Gate 3

«Baldur’s Gate 3»: как завербовать Альфиру и добавить временного компаньона в свою группу

Внимание: впереди небольшие спойлеры к первому акту.

У Альфиры есть возможность присоединиться к вашей группе во время Акта I, однако очень важно завербовать ее, прежде чем атаковать Изумрудную Рощу с гоблинами, поскольку она не выживет в этом бою. По сути, она может присоединиться к вам, когда вы совершите длительный отдых после достижения Изумрудной рощи, но это более вероятно, если вы сначала завершите ее квест. Вы найдете Альфиру, играющую на лютне, к востоку от Рощи Друида, на грунтовой тропе возле утеса, где живут две белки. Конкретное местоположение: (X:282 Y:495).

Поговорите с ней, и вы обнаружите, что она расстроена тем, что не может написать песню. Вам будет предложено два варианта: помочь ей в написании текстов или вместе сыграть на лютне. Написание текстов является более безопасным вариантом и не требует каких-либо особых способностей, тогда как игра на лютне потребует успешной проверки Харизмы 15, за которой следует дополнительная проверка сложности 10. Независимо от вашего выбора, помогите Альфире выполнить ее задание и послушайте ее душевная история.

Теперь вы сможете завербовать Алиру, но хитрость в том, что она будет случайным образом появляться в вашем лагере, когда вы будете отдыхать. Убедитесь, что каждый раз, когда вы это делаете, вы говорите одному из своих товарищей подождать в лагере, чтобы у вас было только два члена группы. Точного времени появления Альфиры нет, как мы уже отмечали ранее, убедитесь, что вы сделали несколько длительных перерывов, чтобы она появилась, прежде чем вторгнуться в Изумрудную Рощу.

Когда Альфира появится в вашем лагере глубокой ночью, она попросит присоединиться к вашей группе. Если вы предоставите ей этот запрос после обновления 7, она станет постоянным членом вашей группы. Это позволит вам снабдить ее новым снаряжением, повысить ее уровень и многое другое. Однако есть важное условие:

Альфира временно присоединяется к вашей команде, и ей придется уйти, как только вы возьмете следующий длительный отдых. Мы не хотим раскрывать никаких секретов, но достаточно сказать, что после этого момента ее не будет рядом. Наслаждайтесь ее присутствием, ведь это кратковременное пополнение вашей группы.

Смотрите также

2024-09-16 22:28