20 лет назад первая команда B Call Of Duty навсегда изменила франшизу

20 лет назад первая команда B Call Of Duty навсегда изменила франшизу

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу однозначно заявить, что Call of Duty: United Offensive является одним из самых значительных дополнений в истории игр. Я играл во все крупные релизы, начиная с оригинала, и могу засвидетельствовать преобразующее влияние, которое эта игра оказала на жанр FPS.


Многие популярные во всем мире игры часто содержат высокоскоростные кинематографические действия, напоминающие фильмы. В эту категорию попадают такие игры, как Doom, Halo, Half-Life и Counter-Strike, предлагающие приятные впечатления как в одиночку, так и онлайн. Однако за последние 21 год одна-единственная франшиза удерживала высшую позицию в жанре шутеров от первого лица со смешанными результатами. Он побил множество рекордов в сфере развлечений и стал мировой сенсацией.

Сегодня 20 лет назад исполнилось 20 лет с даты выхода первой игры серии Call of Duty, которая положила начало длинной череде сиквелов. Эта революционная игра была создана неизвестной студией и стала первой частью, получившей продолжение. Успех этого расширения под названием «United Offensive» укрепил доминирование Call of Duty в этом жанре даже в предполагаемые годы его затишья. Кроме того, он продемонстрировал, как студия может создавать уникальные записи в рамках серии блокбастеров, создавая прецедент для будущих релизов.

В 2003 году, когда «Call Of Duty» дебютировала, она быстро зарекомендовала себя как революционная игра в жанре шутеров от первого лица благодаря своему эксклюзивному выпуску на ПК. Он умело вобрал в себя выдающиеся аспекты своей предшественницы «Medal Of Honor», такие как культовый уровень декораций, превратив их в интенсивную кинематографическую дань уважения Второй мировой войне и ее ветеранам. Эта игра заслуженно получила множество наград «Игра года» и имела огромный успех среди ПК-геймеров.

В начале 2000-х успех под брендом Activision подразумевал, что следующая игра неминуема. Поскольку разработчик Infinity Ward неустанно работал над новаторским продолжением Call Of Duty, которое должно было стать дебютом франшизы на консолях в 2005 году без каких-либо уступок, было необходимо предоставить фанатам что-то, что могло бы их заинтересовать во время игры. промежуточный год. В конце концов, извлечение выгоды из успеха раньше, чем позже, представляло собой выгодную возможность.

Вскоре после триумфа игры Return to Castle Wolfenstein в 2001 году Activision обратилась к студии Gray Matter Studios для разработки Call of Duty: United Offensive. В этом расширении представлены новые многопользовательские уровни, огнестрельное оружие и совершенно новая кампания. В то время расширения для ПК были одним из немногих способов продлить жизнь игры. А United Offensive был идеальным средством для активного участия растущего сообщества игроков Call of Duty.

Пакет расширения United Offensive, как и оригинальная игра, продемонстрировал кампанию с тремя главными героями: американским десантником, британским коммандос САС и советским пехотинцем. Однако эта дополнительная кампания пошла еще дальше. Некоторые миссии кампании включали в себя более разрушаемое окружение, а на экране было видно значительно больше врагов, что увеличивало интенсивность по сравнению с первой игрой.

20 лет назад первая команда B Call Of Duty навсегда изменила франшизу

Кампания добавила разнообразия в привычный игровой ритм за счет введения разных типов действий. Например, вы могли управлять патрульным катером или служить стрелком на бомбардировщике B-17, что давало долгожданную перемену от постоянного напряжения маневрирования вокруг врагов и уклонения от вражеского огня. Эти захватывающие эпизоды, в которых наземные бои были заменены действиями на транспортных средствах, проложили путь к аналогичным сценам в будущих играх, таких как уровень AC-130 в Modern Warfare и полет на истребителе в Black Ops 2.

Что касается многопользовательского игрового процесса, первоначальный выпуск включал три новых режима, основанных на целях: «Захват флага», «Нападение на базу» и знакомое «Доминирование». Gray Matter Studios также включила в игру такие транспортные средства, как танки и джипы, а также обширные поля сражений. Это расширение придало Call Of Duty намек на сходство с Battlefield 1942, известной многопользовательской игрой от DICE. Похоже, разработчики стремились воссоздать это ощущение в будущих частях серии.

Действительно, хотя многие, возможно, не знают, Серая Материя продолжала существовать и после своего первоначального появления в сериале. Это связано с тем, что в 2005 году, вскоре после выхода United Offensive, Activision включила Gray Matter в одну из своих самых продуктивных студий разработки — Treyarch. После выпуска видеоигры Spider-Man 2 в 2004 году Treyarch также выпустила Ultimate Spider-Man и консольный спин-офф Call of Duty — Big Red One. Имея под своим крылом эти две дополнительные команды, Activision объединила их и поручила им создать Call of Duty 3, игру, которую несколько упустили из виду.

20 лет назад первая команда B Call Of Duty навсегда изменила франшизу

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что некоторые захватывающие многопользовательские элементы из «United Offensive», похоже, были упущены из виду Infinity Ward в их «Call of Duty 2». Тем не менее, Treyarch и Gray Matter блестяще подхватили идеи, представленные в «United Offensive», и интегрировали их в версию «Call of Duty 3» 2006 года. Эта третья часть была просто примечательной: она предлагала кампанию, в которой игроки в один момент осмелились поместить игроков в толстую броню танка, а в следующий отправили их атаковать вражеский опорный пункт.

Многопользовательский режим выделялся уникальным акцентом на обширных полях сражений, хаосе с участием транспортных средств и важности выбора командных ролей, таких как медик, разведчик или поддержка. В многопользовательской игре в этой игре редко встречалось, чтобы состав вашей команды существенно влиял на вероятность победы, но с выходом Call Of Duty 4: Modern Warfare ситуация изменится, изменив соревновательную игру, как мы знаем. это.

Пакет расширения Call of Duty: United Offensive значительно расширил жанр шутеров от первого лица и послужил образцом для других разработчиков для принятия уникальных дизайнерских решений в рамках хорошо зарекомендовавшей себя серии, тем самым позволив создать такие подсерии, как Black Ops и Modern Warfare будут процветать вместе.

Смотрите также

2024-09-16 17:28