Как знаток кино, ставший свидетелем эволюции техник повествования на протяжении многих лет, я должен признать, что фильм «Мы живем во времени» произвел на меня как эмоциональное впечатление, так и интеллектуальный стимул. Нелинейный повествовательный подход, хотя и нетрадиционный, был мастерски реализован режиссером Джоном Кроули. Это позволило глубже изучить сложности брака, любви и утраты, превратив десятилетия в захватывающий кинематографический опыт.
Мы живем во времени» — это эмоциональная и пронзительная история, исследующая темы семьи, любви и горя нескольких поколений. Вместо того, чтобы следовать событиям в хронологическом порядке, режиссер Джон Кроули выбрал нетрадиционный подход, структурировав временную шкалу фильма нелинейным образом. В интервью Entertainment Weekly он объяснил, как этот творческий выбор усложнил развитие повествования.
В фильме Альмута и Тобиаса играют Эндрю Гарфилд и Флоренс Пью. Их жизни неожиданно переплетаются в очаровательной встрече, ведущей к страстному роману, браку и отцовству. Повествование перемещается между различными периодами времени, и режиссер решил придать истории глубину и контекст.
Он упомянул, что нелинейная структура фильма добавила глубины его истории, поскольку за короткий период он углубляется в многочисленные аспекты брака, охватывая различные эмоциональные ландшафты. Он также заявил, что такой подход повысил и без того существенные роли двух выдающихся актеров, заставив их почувствовать себя эпическими в компактном кадре.
Фильм начинается с того, что Тобиас, Альмут и их маленькая девочка показаны вместе, но затем он возвращается к роковой ночи, когда Альмут случайно сбила Тобиаса своей машиной. Затем повествование переплетает разные периоды времени, перемещаясь между моментами, которые сформировали их роман, первоначальным диагнозом рака у Альмут, ее карьерой известного шеф-повара, ее участием в кулинарном конкурсе Bocuse d’Or, их семейной жизнью и другими важными событиями.
Режиссер поделился, что давно хотел сравнить три разных периода времени одновременно — один за день, другой за шесть месяцев и третий за пять лет. Это было сделано для того, чтобы передать ощущение погружения в отношения, которые часто строятся из фрагментов общих воспоминаний.
При рассмотрении связи с другим человеком значимые моменты с ним могут проявиться ярко, словно сцены в пьесе или мимолетны, как фотография. Вот почему Кроули стремился сделать каждую сцену неотъемлемой частью продолжающегося повествования. По сути, он объяснил, что жизнь не является строго линейной… Речь идет о двух людях, работающих вместе, чтобы построить свою жизнь.
«Мы живем во времени» выйдет ограниченным тиражом в США 11 октября.
Смотрите также
- Дом Дракона 2 сезон: Является ли Рейнира Таргариен бисексуалкой и что привело к поцелую между ней и Мисарией?
- Бен Аффлек не смог оторваться от Дженнифер Лопес во время бранча на выходных? Пикантные подробности ЗДЕСЬ
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Джеймс МакЭвой говорит, что он «всегда готов» вернуться во вселенную Людей Икс, когда «есть хороший материал»
- «Чувствую, что развивается язва»: выпускница SNL Ларейн Ньюман называет номинантов «Медведя» в категориях комедий
- 20 лет назад Джуд Лоу снял недооцененный научно-фантастический фильм, опередивший свое время
- Отношения Донни и Тери закончились по-другому в удаленной сцене «Олененка»
- Фотографии первого взгляда «Эмили в Париже» 4 сезона намекают на Рождество и дружеских бывших
- «Ваша честь» и 4 захватывающие драмы, которые стоит посмотреть на Netflix в июне 2024 года
- Это обновление Quest 3 дает гарнитуре Meta одну из лучших функций Apple Vision Pro
2024-09-13 19:22