Игроки требуют от Treyarch исправить заметные проблемы со снайперами в Black Ops 6

Игроки требуют от Treyarch исправить заметные проблемы со снайперами в Black Ops 6

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать чувство дежавю, когда дело доходит до проблем со снайперской винтовкой в ​​Black Ops 6. Кажется, мы уже были здесь раньше, еще в Modern Warfare 3 дня, где колебание прицела было столь же легендарным, как и эпические монтажи Нубтуба.


В преддверии выпуска Black Ops 6 многие энтузиасты приняли участие в недавних сессиях открытого бета-тестирования, чтобы взглянуть на игру. Хотя такие аспекты, как вездесущность и цельный игровой процесс, были высоко оценены, были подняты некоторые проблемы, особенно по поводу снайперских винтовок.

Различные игроки указывали на недостатки снайперских винтовок и просили Treyarch решить эти проблемы как можно скорее. Давайте углубимся в проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются игроки, использующие снайперские винтовки в Black Ops 6.

Игроки сообщают о проблемах с прицелом снайперской винтовки в Black Ops 6

Поскольку игроки получили возможность взглянуть на игру во время открытого бета-тестирования, Black Ops 6 подверглась многочисленной критике. Были заданы вопросы о различных аспектах игры, таких как чрезмерно мощный PDW, несбалансированная функция Sleeper Agent и многое другое. Широко распространенная проблема, на которую указывают многие геймеры, связана со снайперскими винтовками, особенно с их стабильностью прицела и стабилизацией оружия.

https://embed.reddit.com/r/blackops6/comments/1fepl7r/treyarch_you_must_fix_it_this_is_big_problem_for/

Персонаж YouTube FaZe Scope обратил внимание на несоответствие, отметив, что с прицелами что-то не так. Он указал на постоянную проблему из Modern Warfare 3, где снайперское перекрестие в Black Ops 6 выглядит смещенным, что приводит к неустойчивому прицеливанию (ADS), поскольку игрокам трудно точно центрировать свои выстрелы. Эта проблема затрагивает как пользователей мыши и клавиатуры, так и игроков на консолях.

Как мой коллега-фанат, я заметил аналогичную проблему в Black Ops Cold War, на которую @Elyte96 также указал в X (ранее в Twitter). Они поделились параллельным сравнением с Modern Warfare 3 и Black Ops 6, обнаружив, что перекрестие колеблется при прицеливании или после стрельбы. Это согласуется с комментариями FaZe Scope о том, что прицельная марка движется непредсказуемо, из-за чего прицеливание кажется нестабильным.

В этом параллельном анализе игр Call of Duty: Cold War, Modern Warfare III и Black Ops VI я добавил простую сетку, чтобы выделить фактическую центральную точку экрана. Трейарч, не могли бы вы решить эту проблему? Это значительно увеличивает уровень разочарования во время игры.

– Дилан ⛧ (@Elyte96) 1 сентября 2024 г.

FaZe Scope предполагает, что подход Modern Warfare 3 к решению проблем с масштабом, который включал в себя смещение «истинного» центра экрана через несколько месяцев после выпуска, может стать полезным руководством для Treyarch, если они решат реализовать аналогичную настройку в Black Ops 6. Это Изменения могли бы смягчить многие критические замечания в адрес снайперских винтовок.

Как ярый фанат, я очень надеюсь, что Treyarch решит этот вопрос до выхода игры. Учитывая его потенциал разрешения и его влияние на другие важные аспекты, это не будет сложной задачей. Таким образом, они смогут направить свою энергию на решение других насущных проблем. Несмотря на то, что некоторые игроки отмахиваются от этого как от проблемы с навыками, а другие называют это недостатком дизайна, один факт остается неоспоримым: волнение кипит от того, как будет развиваться Black Ops 6 после официального выхода.

Смотрите также

2024-09-13 03:43