Самая недооцененная ролевая игра 2024 года была вдохновлена ​​самым большим разочарованием Final Fantasy

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года была вдохновлена ​​самым большим разочарованием Final Fantasy

Как опытный энтузиаст ролевых игр, который провел бесчисленные часы, погружаясь в фантастические миры, я не могу не быть заинтригован творением Такуми, Рейнатис. Смесь фантазии и реальности вызывает во мне отклик, напоминая мне о моем собственном путешествии от обыденного к волшебному.


Важнейший аспект видеоигр как формы развлечения заключается в их способности расширять существующие концепции или использовать их в качестве вдохновения для создания совершенно новых впечатлений. Например, «Dark Souls» находится под сильным влиянием дизайна игр Metroid, а Persona обязана своим существованием пошаговой механике Dragon Quest. Точно так же «Рейнатис» не уклоняется от признания своего вдохновения, дизайн персонажей которого напоминает Final Fantasy и Kingdom Hearts. Однако это также является свидетельством непреходящего влияния крупнейшего отмененного проекта в истории Final Fantasy — Final Fantasy Versus XIII.

На выставке E3 2006 игра Versus XIII привлекла внимание своей мрачной атмосферой, неожиданно жестоким игровым процессом и главными персонажами, одетыми в черную кожу. Он прошел через годы проблем с разработкой, прежде чем в конечном итоге превратился в совершенно другой проект, который позже превратился в Final Fantasy XV.

Креативный продюсер Рейнатиса Такуми рассказывает, что его очень вдохновил проект, известный как Versus XIII. Как и многие другие, увидев трейлер, он с нетерпением ждал его выхода. По его словам: «Есть множество элементов, которые отдают дань уважения этой игре, а некоторые сцены даже были разработаны специально с учетом этого.

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года была вдохновлена ​​самым большим разочарованием Final Fantasy

Сюжетная линия Reynatis разворачивается в оживленном центре Токио, особенно в Сибуе. Это мир, где малоизвестная группа обладает магическими способностями, но они вынуждены скрывать свои силы из-за местных правил и широко распространенного опасения по поводу их потенциальной опасности. Тема сокрытия своей истинной личности отражена в игровой механике, требующей от вас последовательно маскировать свою силу от обычных граждан.

Помимо простых пасхальных яиц, Рейнатис отдает дань уважения истории Square Enix. В нее включен саундтрек Йоко Симомура, известного благодаря Kingdom Hearts, и повествование, написанное Казусигэ Нодзимой, известным по Final Fantasy 7. Более того, целая линия квестов напрямую связывает игру с главными героями из Neo: The World Ends With You.

Для пылкого поклонника очевидно, что Рейнатис является свидетельством страсти Такуми, предлагая захватывающее представление о том, как вдохновение создателя формирует его повествования. Исследование того, как скрыть свою истинную сущность в игре, сильно резонирует с поколением Z и миллениалами, отражая опыт, который особенно важен в современном беспокойном мире.

Перед запуском Reynatis на Западе нам в Inverse посчастливилось взять интервью у Такуми относительно источников вдохновения для игры, ее основных сюжетных линий и других интригующих деталей.

Следующее интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года была вдохновлена ​​самым большим разочарованием Final Fantasy

В наше время на Сибуе основано несколько видеоигр. Насколько важно это место для Рейнатиса и какие исследования и исследования были проведены, чтобы точно описать этот регион?

Такуми отметил, что Сибуя обладает уникальным очарованием, что делает его символом всей Японии и обладает собственными очаровательными качествами.

Чтобы передать подлинную сущность Сибуи для игры Reynatis, мы часто посещали Сибую примерно раз в неделю, чтобы внимательно наблюдать за ее внешним видом. При каждом посещении выявлялись изменения в зданиях или магазинах, из-за чего было сложно отобразить точное и актуальное представление о районе!

Как вы оцениваете нынешнее состояние ролевых игр? Есть ли, по вашему мнению, необходимость в дальнейших инновациях в этом жанре?

Такуми отмечает, что игры с несколькими ролями персонажей обладают определенным универсальным качеством, которое, по его мнению, сохранится и впредь.

По крайней мере, я сам большой поклонник ролевых игр и буду продолжать их создавать.

Не могли бы вы дать некоторое представление о мотиве «слияния фантазии с реальностью» в работе под названием «Рейнатис»? Как эта идея проявляется в повествовании и визуальных эффектах?

Такуми: Тема игры вращается вокруг подавления и прославления своей уникальной личности. Чтобы игроки поняли эту концепцию, было крайне важно, чтобы игра была основана на реальном опыте, поэтому мы выбрали реалистичный сеттинг.

Действительно, Сибуя кажется почти продолжением нашей реальности, параллельной вселенной, если хотите. Именно это уникальное сочетание привычности и потустороннего мира делает его идеальным фоном для захватывающего мира Рейнатиса!

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года была вдохновлена ​​самым большим разочарованием Final Fantasy

Можете ли вы объяснить мне концепции режимов «Подавление» и «Освобождение»? Каково их происхождение и как они связаны с повествованием и игровым процессом в Reynatis?

Как ярый поклонник, я не могу не углубиться в глубокую связь между мотивом игры и моими личными трудностями. Все дело в том, чтобы бороться с репрессивным влиянием сверстников и общественными ожиданиями (Подавление), но в то же время стремиться к свободе продемонстрировать свою уникальную личность (Освобождение).

В этой игре эти две концепции используются для обозначения разных аспектов битвы. Что действительно выделяет эту конкретную систему, так это ее новизна, качество, редко встречающееся по сравнению с другими играми.

Почему вы решили иметь двух главных героев? Как игра построена вокруг Марина и Сари?

Чтобы эффективно передать идеи угнетения и свободы, важно учитывать различные точки зрения. Склонны ли вы безоговорочно выражать свою уникальную личность, или ваша индивидуальность должна подавляться независимо от обстоятельств?

Чтобы отобразить противоположные представления о том, что правильно, нам потребовались два главных героя. Название истории предполагает, что в ней рассказывается о двух людях с разными взглядами, чьи жизни в конечном итоге пересеклись.

Самая недооцененная ролевая игра 2024 года была вдохновлена ​​самым большим разочарованием Final Fantasy

В своем вопросе вы спрашиваете о мотивации сотрудничества между «NEO: The World Ends With You» и историей Рейнатиса, которая была бы настолько интегрированной, а не просто эпизодической. Зародилась ли эта идея как небольшой проект или с самого начала она была задумана как более существенная? Вот как я мог бы перефразировать это более естественным и легким для чтения образом:

Такуми: Сотрудничество с другими компаниями, особенно с теми, кто занимается консольными играми, для нас довольно необычно, поскольку у нас нет большого опыта. Поэтому мы подошли к потенциальному сотрудничеству с осторожностью и осмотрительностью.

Сначала я колебался и просто попросил внутриигровой постер или костюм. Однако они побудили меня поделиться своими истинными амбициями. Итак, со смехом я воспользовался этой возможностью и раскрыл свой полный план.

Благодаря этому мы смогли создать совершенно новую историю, в которой появляются Риндо и Шока.

Похоже, что значительные усилия были потрачены на создание истории и вселенной Рейнатиса. Заинтересованы ли вы в дальнейшем развитии этой истории и, возможно, у вас есть какие-то предложения по ее продолжению?

Такуми: Во-первых, я бы хотел, чтобы всем понравился основной сюжет и эпизоды, которые появятся после запуска.

Я надеюсь, что эта игра понравится многим людям.

Что касается будущего Рейнатиса…. Хм. Скажу лишь, что семена уже посеяны.

Reynatis выйдет 27 сентября на PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2024-09-13 00:00