Не говори зла – ОБЗОР

Не говори зла – ОБЗОР

Как опытный киноман, исколесивший кинематографические пейзажи многих стран, я должен сказать, что «Не говори зла» — это захватывающее путешествие, в котором мастерски переплетены элементы саспенса и психологической драмы. Ремейк, снятый Джеймсом Уоткинсом, сохраняет суть оригинала, но привносит уникальный британский колорит, подобно тому, как хорошее вино созревает со временем.


Как преданный кинокритик, я могу засвидетельствовать, что придерживаться древней буддийской мантры «Не видеть зла, не слышать зла, не говорить зла» становится довольно сложно, когда BBC упорно продолжает ежегодно транслировать рождественский выпуск «Мальчики миссис Браун». Однако в случае с пугающим триллером ужасов «Не говори зла», снятым Джеймсом Уоткинсом и написанным в соавторстве с авторами сценария, я должен признать, что хранить молчание еще никогда не было таким соблазнительным. Этот ремейк датского психологического триллера обещает держать вас в напряжении от начала до конца.

Как киноэнтузиаст, я впервые встречаю персонажей Бена (которого играет Скут МакНейри) и Луизу (Маккензи Дэвис) вместе с их дочерью Агнес (Аликс Уэст Лефлер), греющихся под прекрасным итальянским солнцем в отпуске. Кажется, они умело ориентируются в настойчивой датской семье, которая настойчиво обсуждает свою страсть к приготовлению пищи с грибами, что им не нравится.

При неожиданном повороте событий их освобождение проявляется в виде веселого отца Пэдди (Джеймс МакЭвой) и его жены Клары, а также их немого сына Муравей (Дэн Хаф). Поначалу они колебались, но в конце концов начинают относиться к этим новым товарищам с симпатией. Забавный инцидент происходит, когда Пэдди успешно отвлекает датскую семью от присоединения к ним. Как и в случае со многими другими знакомыми на отдыхе, «мы должны оставаться на связи» — это фраза, которой обмениваются, но, в отличие от других, это оказывается больше, чем просто слова. По возвращении в Великобританию Пэдди поддерживает контакт, приглашая их провести выходные в своем загородном фермерском доме.

Совершенно очевидно, что этот шаг не закончится хорошо, учитывая натянутые отношения между Луизой и Беном из-за прошлых инцидентов, а также странное поведение Пэдди, которое иногда граничит с аутизмом, создавая некомфортные ситуации в качестве «шутки». Их отпуск кажется неприятным, и пока Бен пытается отмахнуться от этого, Луиза чувствует что-то неладное. Пэдди, кажется, получает удовольствие от создания неловких моментов, и вскоре небольшие разногласия обостряются. Поведение Пэдди и Клары, особенно во время отвратительной сцены в ресторане, намеренно неловко. Их сын, который хранит загадочное молчание, похоже, знает больше, чем готов раскрыть. Тот факт, что новые друзья Бена и Луизы, похоже, ставят их собственную дочь в опасные ситуации, намекает на то, что предыдущими гостями Пэдди и Клары могла быть семья Макканнов.

Режиссер Джеймс Уоткинс умело усиливает интригу, изображая общую черту британцев их склонность принимать гостей, даже если это означает терпимость к явно неправильным действиям. Эта способность к эскалации очевидна в его работах, особенно в «Женщине в черном» и особенно в его дебютном фильме «Райское озеро», британской жемчужине, которую недооценивают, но которую стоит найти. Как и ожидалось, сюжетная линия приводит к привычной кульминации, напоминающей «Соломенные псы». Весь актерский состав демонстрирует исключительную игру, но это преимущественно фильм МакЭвоя, поскольку он убедительно изображает нескольких персонажей, как и его роль в фильме М. Найта Шьямалана «Сплит». Маккензи Дэвис также противостоит убедительному, а иногда и властному обаянию МакЭвоя.

Постепенно открывая каждый слой, вы открываете захватывающий, захватывающий триллер с «Не говори зла», который будет держать вас в напряжении до самой последней страницы.

Вот трейлер «Не говори зла»…

Смотрите также

2024-09-10 02:23