Разработчики «Звездных войн вне закона» хотят продолжать поддерживать игру вечно

Разработчики «Звездных войн вне закона» хотят продолжать поддерживать игру вечно

Как давний поклонник «Звездных войн» и опытный геймер, я не могу не испытывать волнения и предвкушения будущего «Звездных войн: Преступники». Я поиграл в свою долю игр, которые быстро исчезли в анналах игровой истории после выпуска, и приятно видеть, что такой разработчик, как Massive Entertainment, обязуется поддерживать свою игру еще долгое время после ее первого запуска.


Похоже, что «Звездные войны: Преступники» теперь доступны для всеобщего удовольствия. Однако это не означает, что разработчики из Massive Entertainment закончили предоставлять обновления для игры, поскольку им еще предстоит раскрыть больше, чем два ранее анонсированных расширения.

По словам креативного директора Star Wars Outlaws Джулиана Герити во время разговора с Gamesradar, у них есть планы по значительным улучшениям игры после запуска.

«Герайти заявил, что «Outlaws» может похвастаться такими расширенными конечностями, что обещает быть настолько увлекательной игрой, что бесчисленное количество людей будут наслаждаться ею на протяжении десятилетий, и нашим усовершенствованиям не видно конца».

Буквально в прошлом месяце игра под названием «Star Wars Outlaws» была в целом хорошо принята после ее запуска. Хотя его тактика скрытности и боя могла бы быть немного сложнее, она превосходна в создании захватывающей среды, превосходящей в этом отношении многие другие современные игры «Звездных войн».

Разработчики «Звездных войн вне закона» хотят продолжать поддерживать игру вечно

Во время подробного разговора с Герити я узнал всю информацию непосредственно от директора игры Матиаса Карлсона. Он поделился захватывающими новостями о тонкой настройке аспектов нашей любимой игры, таких как снижение резкого скачка сложности в начале игры для более плавного игрового процесса. Но настоящее волнение заключается в более широких изменениях, о которых он упомянул, например, в изменении того, как мы перемещаемся и взаимодействуем в этой колоссальной открытой галактике, делая каждый момент более интересным!

Герити заявил: «Данные показывают нам, что некоторые элементы не функционируют оптимально, как нам хотелось бы. Одна из особенно сложных миссий в Мирогане, на мой взгляд, является недостатком, который мы стремимся исправить и улучшить».

Для геймера, погружающегося в «Преступников», позвольте мне сказать вам, что ранние стелс-миссии могут быть похожи на ледяное погружение — они сложны и негибки, а успех кажется скорее необходимостью, чем выбором. Мне потребовалось несколько часов, чтобы освоиться, но я обнаружил, что более поздние миссии были гораздо более щадящими. Они предлагали несколько путей к базам противника, что делало их менее линейными и более доступными для игроков, присоединившихся к ним после запуска. Изменение этих ранних миссий сделает игру более дружелюбной для новичков.

Разработчики «Звездных войн вне закона» хотят продолжать поддерживать игру вечно

Кроме того, Герити рассказал, что предстоящий DLC для игры под названием «A Pirate’s Fortune» с участием любимого персонажа Хондо Онака позволит команде разработчиков продолжить исследование и расширить относительно малоизученный аспект огромного открытого мира игры.

«[Удача пирата] в значительной степени сосредоточена на космическом пиратстве и подчеркивает пространственные элементы», — пояснил он. «Мы жаждали более глубокого исследования космоса в Outlaws, поскольку в этом мире у нас есть множество возможностей».

Как преданный фанат, я заметил тот факт, что Massive, похоже, планирует разработать Star Wars Outlaws как платформу, хотя ее первоначальные продажи были довольно вялыми. Интересно, что Ubisoft часто следует этой стратегии, как, например, в случае с Assassin’s Creed: Valhalla, которая получила дополнительный контент спустя годы после запуска. Что отличает Massive Entertainment, так это их исключительная способность улучшать свои однопользовательские игры даже через несколько месяцев после выпуска, предоставляя бесплатные обновления только потому, что они этого хотят.

В прошлом году, будучи геймером, я погрузился в зачастую недооцененное приключение с открытым миром «Аватар: Границы Пандоры» от Massive Entertainment – ​​игру, которая мастерски воплотила в жизнь вселенную «Аватара» Джеймса Кэмерона. Как и суровый вестерн Outlaws, Frontiers of Pandora представляет собой путешествие от первого лица по тщательно воссозданной Пандоре.

Креативный директор студии Outlaw намекнул, что их видеоигра «Звездные войны» получит такой же уровень развития, как и их проект «Аватар».

Он сказал: «Наша система действительно замечательна, построена на прочной основе. На первый взгляд она может показаться непростой, поскольку каждый уровень был тщательно разработан, что требует значительных усилий. Однако потенциал, который она предлагает, огромен». Он добавил: «Мы полны решимости продолжать добиваться прогресса и не позволить ему ускользнуть от нас».

Ссылаясь на руководство Massive, он добавил: «Им придется вышвырнуть нас за дверь».

Смотрите также

2024-09-05 23:17