Как заядлый фанат Dragon Age, проведший бесчисленное количество часов в мире Тедаса, я с нетерпением ждал выхода The Veilguard с момента его анонса. За прошедшие годы я довел свои стратегические навыки до совершенства, овладев каждым классом и боевым стилем, которые BioWare предложила мне. Поэтому, когда они решили ограничить игроков одним персонажем в этой части, должен признаться, я немного забеспокоился.
По мере приближения релиза Dragon Age: The Veilguard, который состоится в конце октября, мы сможем более подробно рассмотреть игровой процесс. Предыдущие превью были сосредоточены на сюжете и персонажах, но недавние обновления позволяют более подробно изучить бой и различные способы настройки своего персонажа перед началом битвы. В отличие от предыдущих игр Dragon Age, в которых игроки могли управлять несколькими членами группы, The Veilguard сосредоточится на одном персонаже. Однако последние раскрытия показывают, как BioWare стремится сохранить стратегическую глубину серии в этой новой структуре.
Информация о новейших разработках в «The Veilguard» была опубликована в видеоролике IGN и в блоге BioWare. Видео IGN представляет собой 20-минутную демонстрацию игрового процесса с участием директора игры Коррин Буш и креативного директора Джона Эплера, а пост BioWare подробно описывает различные методы улучшения вашего персонажа, раскрывая инсайдерские детали за кулисами.
В последнем подробном обзоре IGN я оказался вовлеченным в ожесточенную битву в роли своего персонажа-маг. Интересно, что этот заклинатель оказался более проворным, чем я ожидал, учитывая, что они прежде всего известны своими способностями дальнего боя. Продвигаясь вперед с The Veilguard, BioWare продолжает традицию Dragon Age, больше склоняясь к действию и постепенно дистанцируясь от оригинальной боевой системы с паузой в реальном времени. В отличие от Dragon Age: Inquisition, которая иногда казалась нерешительной смесью этих двух стилей, The Veilguard полностью охватывает боевые действия. Даже его волшебные персонажи оснащены быстрыми атаками и невероятно полезным уклонением, которое поможет им избежать неприятных ситуаций.
По словам Буша, маги обычно имеют преимущество в дальнем бою, но в ближнем бою им может потребоваться более стратегический подход из-за их недостатка. Однако это не всегда должно быть нормой. В какой-то момент Буше переключается с использования посоха на набор оружия в виде сферы и кинжала, что позволяет использовать более ориентированный на рукопашный бой стиль боя, напоминающий класс Рыцаря-Чародея в «Инквизиции».
Недавнее обновление BioWare дает более четкое представление о гибкости, которую игроки испытают в своем игровом процессе. Каждый класс способен носить два оружия — основное и дополнительное — и переключаться между ними на лету даже во время боя. Кроме того, игроки могут в любой момент изменить способности, которые они используют в бою, за исключением активного боя. Это обеспечивает большую автономию игрока в адаптации своего подхода к каждому бою, а не ограничивается одной специализированной стратегией на протяжении всей игры. Более того, если вы недовольны способностью, в которую вложили очки навыков, у вас есть возможность отозвать эти очки и поэкспериментировать с чем-то новым.
Структура навыков, которую вы покупаете, включает в себя улучшения, исходящие из центрального узла. Начиная с ядра, вы можете последовательно разблокировать способности, следующие за этими ветвями, ведущие к одной из трех специализаций. Каждая специализация уделяет особое внимание уникальному аспекту боя, например, атакам в ближнем бою или управлению толпой. Каждый компаньон имеет сокращенную версию этой структуры навыков и зарабатывает очки навыков, когда вы завершаете его личные квесты или делаете важный выбор в его личных повествованиях.
В игре The Veilguard способ развития предметов претерпевает значительные изменения. На вашей домашней базе «Маяк» (по данным IGN) проживает NPC по имени Смотритель. Этот загадочный торговец предлагает улучшения снаряжения и чары для улучшения вашего снаряжения, но его роль выходит далеко за рамки этого.
Как человек, который любит тактические сражения в серии Dragon Age, я поначалу сомневался в переходе The Veilguard на боевую систему, основанную на действиях, но поскольку BioWare раскрывает больше информации, похоже, что эта предстоящая игра может больше удовлетворить мои предпочтения, чем я изначально думал. . Первоначально казалось, что The Veilguard будет предлагать меньше стратегического игрового процесса по сравнению со своими предшественниками, но возможно, стратегические элементы скрыты в решениях, которые вы делаете вне боя.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-09-05 17:27