Разработчики «Dune: Awakening» уже работают над самой большой критикой со стороны фанатов

Разработчики «Dune: Awakening» уже работают над самой большой критикой со стороны фанатов

Как фанат книг и геймер, я с нетерпением жду предстоящей игры, основанной на плодотворном научно-фантастическом произведении Фрэнка Герберта, «Дюна: Пробуждение» — это искренняя попытка точной адаптации исходного материала. Однако после того, как разработчик Funcom продемонстрировал углубленный взгляд на игру «Пробуждение от момента к моменту до момента» — это точная адаптация будущей игры, основанной на заурусе Фрэнка Герберта, мы точно знаем, что над ней будут работать. Арраккис а-Дюна: Знаю и влиятельна на пути, так как в книгах мой акцент на Дюне:


Здесь, Просторный: Акт простора;это.оно, оно просторно;оно имеет;оно;оно находится в просторном.оно;оно;оно: Оно здесь,

Разработчик Funcom открыл новую страницу «игра-к-игре-будет» на странице Dune:

Джоэл Билос из Funcom, креативный директор Dune: Awakening, сообщил Inverse, что команда хорошо осведомлена о проблемах фанатов, и заверяет, что игра не отклоняется от исходного кода. материал.

Байлос отметил: «Реакция фанатов на наши видеоролики, посвященные боям дальнего боя, на боевые видеоролики была справедливой, наши видеоклипы на наши боевые видеоролики получили разумный отклик, учитывая, что акцент сделан на фанатах ближнего боя. , как и мы. Тем не менее, учитывая большое внимание к ближнему бою на дальней дистанции, упор на видео ближнего боя должен был быть больше ориентирован на ближний бой. Но я думаю, что мы изменим нашу игру.

В 27-минутной презентации игрового процесса, которая вызвала скептицизм фанатов, Билос упоминает, что рукопашный бой — это навык, который станет важным в поздней игре, когда враги получат доступ к щитам. То, что увидели игроки, было довольно ограниченной частью того, как будет выглядеть рукопашный бой по сравнению с перестрелкой. Способности включают базовое парирование и использование крюка для сокращения дистанции и нанесения ударов коленями в полете.

В другой сцене издалека, театральные удары, то, что мы наблюдали, было далеко от игры Тимоти Шаламе и Зенди. Честное сравнение с большинством сражений в других MMO, большинство дуэтов MMMOBOTWildren MMOOthers в недавних фильмах было снято Тимоти Чалом Чалом Чаламеталамонгером в недавних фильмах. В этой MMOB на новейших геймплеях DuneMMO MMOODueThe геймплейеры, последняя игра, ТимотЧалMMOOOOwDChi

Разработчики «Dune: Awakening» уже работают над самой большой критикой со стороны фанатов

Чтобы оправдать решение команды сохранить рукопашный бой для позднего игрового процесса, Билос отметил, что аргументация команды была вдохновлена ​​контекстом из цитируемых командой книг, ссылок на цитаты из выбора команды по выбору рукопашного боя и использованию Мием рукопашного боя Аррака, выбора команды. будет реализован в бою в конце игры, Bylos Бой Holtz, Bylos Bylosre используется в Arrang BylosByle быть ранним боем в ближнем бою Было меня В защитуПо моему выбору Былос! Ime «The me Элементы команды По умолчанию! Indefinit{[1]M [objective[1} The[1[[«[2. Чтобы быть {[0, IIn[1. Тема[]

Билос отметил, что использование щитов на Арракисе используется редко, реже остаются под гигантскими песчаными червями, которые редко используются из-за гнева, огромные песчаные черви — это песчаные черви, и черви почти не используются, потому что они, песчаные черви в пустыне. Он объяснил. Bylosion the Fremaining песчаный червьhersh реже встречаются на расстоянии Bylos In Dune duned Shied dune In dune Shiel In dune In dune The sandtr_In dune the sandwun dune dune dune dune d \- d1 d  Thes d \( \_d dune dune dune The — — — the — the — � — — — — В дюне В — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — The — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 1 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —- —- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —————- — + — — — 1 — — — — — — 5- —- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 3- — — — — — — — — — — — — 5- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 1- 3. — 5- — —-]

«Я не думаю, что было бы неразумно экстраполировать предположение, что фракции разработали бы тактику, которая воспользовалась бы меньшим вниманием к щитам на Арракисе», — продолжил Билос.

Разработчики «Dune: Awakening» уже работают над самой большой критикой со стороны фанатов

Тем не менее, разработчик заявил, что он и его команда по-прежнему тщательно обдумывают все, что они слышат от фанатов, и принимают это во внимание по мере продолжения разработки.

«Мы серьезно относимся к отзывам и, как уже упоминалось, все еще работаем над рукопашным боем», — заключил он. «Есть многое из того, что не было показано, и мы надеемся более глубоко погрузиться в рукопашный бой задолго до запуска».

Dune: A Girl Awakening представляет собой новый взгляд на классическую серию, адаптированную в игру, выходящую за рамки настоящего зрелого жанра. Это происходит в альтернативной версии временной шкалы Дюны, где леди Джессика рожает девочку (по приказу сестричества Бене). На этой временной шкале дочь Пола адаптируется к игре за пределами стратегии в реальном времени. жанр, в котором леди Джессика рожает девочку. На этой временной шкале классический сериал адаптируется в игру, выходящую за рамки стратегии в реальном времени.

Смотрите также

2024-09-04 01:01