«Дюна: Пробуждение», возможно, упустила из виду основную часть Дюны

«Дюна: Пробуждение», возможно, упустила из виду основную часть Дюны

Как преданный поклонник саги Фрэнка Герберта «Дюна», я должен сказать, что недавняя демонстрация геймплея «Dune: Awakening» оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, захватывающе видеть, как вселенная оживает таким захватывающим и визуально ошеломляющим образом. Боевая механика, управление ресурсами и системы исследования кажутся хорошо продуманными и верными исходному материалу.


Во многих отношениях «Дюна: Пробуждение» кажется захватывающей интерпретацией основополагающего научно-фантастического произведения Фрэнка Герберта в видеоигре. Он погружает игроков в роль кого-то из вселенной Дюны, стремящегося утвердить свою позицию в галактическом конфликте, охватывающем центральную планету серии. Он предлагает захватывающее повествование, отличающееся от оригинальной сюжетной линии. Примечательно, что здесь успешно сохранена потрясающая эстетика и атмосфера, напоминающая экранизацию Дени Вильнёва, — эффективный метод знакомства новичков со вселенной.

Как преданный поклонник первоисточника, я должен выразить свои мысли по вопросу, который вызвал среди нас настоящую бурю: боевая система в этой MMO. Погрузившись в игровой процесс, я не могу не почувствовать, что он не совсем соответствует тому наследию, которое мы все любим.

Демонстрация предстоящей игры Conan Exiles для Dune от Funcom вызвала разногласия среди фанатов. Некоторые восхищаются явным уважением игры к оригинальной серии, но другие выражают недовольство динамичными боями, представленными на Gamescom. Помимо основных механик строительства баз, управления ресурсами и исследования, демонстрация продемонстрировала интенсивные перестрелки, использование подвесных ремней, подобных тем, что использовал барон Харконнен, гранат и абордажного крюка. Эта смесь заставила некоторых энтузиастов книг о Дюне почувствовать, что игра слишком далеко отходит от исходного материала.

«Все выглядит весьма впечатляюще, однако [Funcom] следует уделить больше внимания рукопашному бою, учитывая его значительную роль в Dungeon. Я считаю, что они постараются эффективно усовершенствовать его к запуску игры».

В более разговорном стиле некоторые люди сочли критику слишком резкой, назвав бой повторяющимся или лишенным оригинальности. Тем временем пользователи платформы X (ранее называвшейся Twitter) сосредоточили свою критику на искусственном интеллекте оппонентов, показанном во время детального исследования.

«Пользователь X похвалил вашу работу в ответ на общую презентацию игрового процесса, но он также попросил вас уделить дополнительное внимание доработке боевой системы, особенно вражеского ИИ. Они считают, что улучшение аспекта ближнего боя будет иметь решающее значение для сохранения визуального вида. образ Дюны».

Funcom не сразу ответила на запросы о комментариях по поводу критики.

Перевести замысловатые повествования и объяснения популярного романа Фрэнка Герберта «Дюна: Пробуждение» в экшн — непростая задача. Тем не менее, разработчику удалось добиться этого, сосредоточив внимание на ключевых элементах, которые сохраняют влагу и энергию как необходимые навыки выживания в засушливых условиях Арракиса. Игра включает в себя многочисленные технологии из книг и геймифицирует их одновременно логично и увлекательно (например, влажные печати и охотники-искатели). Он также берет различные профессии и фракции вселенной, такие как Бене Джессерит и Ментаты, и преобразует их в игровую механику.

Один из способов перефразировать на естественном и легко читаемом языке: многопользовательский аспект игры отражает как напряженную борьбу за контроль над самым ценным ресурсом в мире (специями), так и сложные феодальные отношения, которые он поощряет (при условии, что игроки взаимодействуют друг с другом). с системами). Если не считать стратегических игр в реальном времени, это, вероятно, оптимальный жанр для превращения научно-фантастического сериала в видеоигры.

«Дюна: Пробуждение», возможно, упустила из виду основную часть Дюны

В других художественных или повествовательных произведениях часто полезно представить повышенный уровень конфликта и интенсивности, например, продолжающуюся космическую войну, которая происходит на фоне истории. Хотя в книгах присутствуют динамичные сцены и драматические моменты, эти элементы обычно используются разумно, чтобы подчеркнуть ключевые события сюжетной линии. В конкретном случае «Галактической священной битвы» Пола А. Даунса основные конфликты и сражения в основном изображаются во второстепенной или вспомогательной роли, поскольку они в первую очередь служат для усиления основного повествования.

Перевод текста на более простой и удобочитаемый английский: фильмы часто оживляют исторические сражения таким образом, что они кажутся аутентичными. Однако перевод рукопашного боя Дюны из других MMO может оказаться ошибкой. Разработчики упомянули, что рукопашный бой в поздней игре будет более сложным, чем то, что мы видим в демонстрации, поскольку позже враги приобретут щиты, блокирующие стрельбу, что потребует от игрока концентрации на ближнем бою. Однако показанный рукопашный бой не показался таким детальным, как динамичная стрельба от третьего лица. Но разработчики подчеркнули, что в финальной версии улучшат этот аспект.

«Дюна: Пробуждение», возможно, упустила из виду основную часть Дюны

Изначально эти проблемы не обязательно отражают общее качество игры. Я считаю, что если отклонение от исходного материала в каком-то конкретном аспекте приводит к более увлекательной игре, то Funcom имеет право сосредоточиться на игровом удобстве. Однако успех Dune: Awakening во многом будет зависеть от удовлетворения ожиданий поклонников Dune благодаря этой творческой интерпретации.

У нас достаточно времени, чтобы завоевать расположение фанатов до выхода игры в 2025 году. Модель раннего доступа предлагает интригующую перспективу дальнейшего развития игры, даже если первоначальная реакция в первые несколько месяцев после релиза не будет благоприятной. В идеале Funcom может найти баланс между своими дизайнерскими решениями и ожиданиями игроков на протяжении всего процесса разработки.

Смотрите также

2024-09-03 16:38