Как киноман, десятилетиями погруженный в мир ужасов, я могу с уверенностью сказать, что связь между шедевром Джордана Пила «Мы» и культовой классикой 1984 года «Ч.Х.УД.» — это больше, чем просто восхитительная пасхалка.
Как упомянул приятель по игре, у него возникла интригующая идея о том, что фильм «Ч.Х.У.Д.» может стать приквелом к «Один дома». В 1984 году в этом фильме, считающемся культовой классикой, Джон Херд и Дэниел Стерн сыграли соответственно фотографа и преподобного, которые расследовали тайну пропавших бездомных в метро Нью-Йорка и раскрыли страшную тайну. Перенесемся на шесть лет вперед, и вы увидите Херда, играющего отца в «Один дома», а Стерн объединится с Джо Пеши в роли грабителя. Теория заключается в том, что преподобный Стерна, разочаровавшись в религии, вместо этого выбрал преступную жизнь. Поскольку мой старый друг из Нью-Йорка теперь живет в пригороде Иллинойса, он увидел в этом прекрасную возможность дать ему попробовать его собственное лекарство!
Это полнейшая чушь, хотя и забавная чушь. Но хотя концепция вселенной «Один дома» может быть абсурдной, C.H.U.D. действительно имеет прямую связь с другим культовым фильмом: Мы Джордана Пила.
Во втором фильме ужасов режиссера открывается сцена, показывающая старую телепередачу о благотворительной акции «Руки через Америку». Внимательные зрители заметили рядом с телевизором стопку видеокассет, на одной из которых было не что иное, как «C.H.U.D.». Связи между этими фильмами оказываются весьма значительными, хотя сначала нам следует углубиться в фильм категории B 1984 года, который, возможно, был бы забыт, если бы не влияние Джордана Пила.
Ч.Х.УД. (Гуманоиды-каннибалы, обитатели подземелья)
Еще в 1984 году я наткнулся на интригующий фильм под названием «Ч.Х.УД.». Режиссер Дуглас Чик ставит пугающий вопрос: что, если в глубинах канализации Нью-Йорка скрываются смертоносные существа? Добавьте несколько захватывающих практических эффектов и стратегически расположенный меч, и вы получите занимательный малобюджетный фильм ужасов. Однако «Ч.Х.УД.» не останавливается на достигнутом. Он копает глубже, исследуя темы, которые делают его чем-то большим, чем просто фильм категории B.
Фильм «Ч.Ч.Д.» был снят как реакция на президентство Рональда Рейгана, который выиграл свое переизбрание вскоре после премьеры фильма в кинотеатрах. Рейган известен тем, что сокращал программы социального обеспечения, оставляя бездомных справляться самостоятельно. В «CHUD» сценарий Парнелла Холла придает этой политике устрашающую картину, изображая мир, в котором заброшенные ядерные отходы превращают людей, живущих в канализации, в гротескных монстров. Эти мутировавшие существа охотятся на бездомных, а когда у них заканчивается еда, они выходят на поверхность.
Это привлекает внимание капитана полиции Нью-Йорка, чья жена стала одной из первых жертв C.H.U.D. Он начинает расследование и в конечном итоге раскрывает заговор, возглавляемый человеком по имени Уилсон из Комиссии по ядерному регулированию. Затем Уилсон раскрывает свой план убить всех в канализации, включая монстров и всех выживших людей. К счастью, нашим героям удается остановить Уилсона, и его грузовик взрывается в огне.
Если эта история покажется вам интригующей, боюсь, она больше разочарует, чем принесет пользу. По сути, большая часть фильма CHUD состоит из групп мужчин среднего возраста, обсуждающих стратегии в неописуемых местах. В то же время Херда и Штерна часто можно увидеть бредущими по канализации. Однако есть момент, когда женщина мужественно обезглавливает монстра мечом. Кроме того, Джон Гудман изображает офицера, которого схватили C.H.U.D. при попытке заказать еду в закусочной.
Ч.Х.УД. и мы
Несмотря на то, что C.H.U.D. работает несколько медленно, его влияние подкупает. Этот фильм стал символом зловещих канализационных существ и упоминался в различных средствах массовой информации, таких как Флэш, Лучник и даже в эпизоде Симпсонов. эм>. Сам Гомер Симпсон утверждал, что столкнулся с этими подземными гуманоидами-людоедами. («О, Гомер, — говорит Мардж, — конечно, у тебя будет негативное мнение о Нью-Йорке, если ты будешь замечать только сутенеров и C.H.U.D.», — замечает она.)
Однако очевидно, что фильм наиболее заметно черпает вдохновение из фильма ужасов 2019 года «Мы». В беседе с Polygon режиссер Джордан Пил поделился своим отношением к этому фильму.
«Знаете ли вы, что, когда мне было около 11 или 12 лет, директором семьи моей первой девушки был человек, стоявший за C.H.U.D.? Его зовут Дуглас Чик, и именно так я впервые открыл для себя этот фильм. Поэтому он занимает для меня особое место. лично.»
Презентация фильма на видеокассете служит цели, выходящей за рамки простой ностальгии. В обоих фильмах представлены «монстры», которых неправильно понимают и которые вынуждены жить под поверхностью. Оба они также критикуют эпоху Рейгана; Джордан Пил, похоже, критически относится к организации «Руки через Америку». В первом фильме злодея зовут Уилсон, а во втором речь идет о семье Уилсонов.
Важно отметить, что Пил не копировал напрямую каждый кадр из C.H.U.D.. Вместо этого Мы предлагает захватывающий и захватывающий кинематографический опыт. Спустя четыре десятилетия он представляет собой интригующий взгляд на творческое мышление одного из наших современных мастеров создания фильмов ужасов. И давайте не будем забывать о культовой сцене обезглавливания мечом, которая до сих пор не имеет аналогов.
Смотрите также
- Дом Дракона 2 сезон: Является ли Рейнира Таргариен бисексуалкой и что привело к поцелую между ней и Мисарией?
- Руководство Джета Кордо по наследию «Звездных войн вне закона»: расположение хранилищ на Тошаре и Киджими
- Бен Аффлек не смог оторваться от Дженнифер Лопес во время бранча на выходных? Пикантные подробности ЗДЕСЬ
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Джеймс МакЭвой говорит, что он «всегда готов» вернуться во вселенную Людей Икс, когда «есть хороший материал»
- «Чувствую, что развивается язва»: выпускница SNL Ларейн Ньюман называет номинантов «Медведя» в категориях комедий
- 20 лет назад Джуд Лоу снял недооцененный научно-фантастический фильм, опередивший свое время
- Отношения Донни и Тери закончились по-другому в удаленной сцене «Олененка»
- Фотографии первого взгляда «Эмили в Париже» 4 сезона намекают на Рождество и дружеских бывших
- «Ваша честь» и 4 захватывающие драмы, которые стоит посмотреть на Netflix в июне 2024 года
2024-08-31 15:59