«Индиана Джонс и Большой круг» должна выйти на PlayStation 5

«Индиана Джонс и Большой круг» должна выйти на PlayStation 5

Как опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что новость о том, что «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет на PlayStation 5 следующей весной, — это музыка для моих ушей. Концепция эксклюзивности консолей всегда была для меня занозой на глазу, и отрадно видеть, что эта тенденция постепенно угасает.


Одной из важных новостей, появившихся на выставке Gamescom на этой неделе, стало подтверждение того, что «Индиана Джонс и Большой круг» от Machine Games будет доступна на PlayStation 5 следующей весной. Это знаменует собой переход еще одной игры студии Xbox к мультиплатформенному выпуску, что служит наиболее яркой иллюстрацией того, как понятие эксклюзивности консоли становится все более устаревшим.

В отличие от некоторых игроков Xbox, которые выражают разочарование тем, что оригинальные игры остаются эксклюзивными для их консоли, ситуация Индиана Джонс и Большой круг кажется уникальной. Учитывая растущие затраты на разработку, снижение ценности бренда «Индиана Джонс» и нежелание геймеров отказываться от любимых игр, решение сделать этот громкий релиз доступным для всех платформ кажется проницательным решением, приносящим пользу всем участникам.

Основная проблема новой игры об Индиане Джонсе связана с историей франшизы. Последние фильмы либо не имели хороших финансовых показателей, либо получили негативные отзывы фанатов и критиков. Похоже, золотая эра франшизы на большом экране прошла. Однако это дает возможность – это шанс продемонстрировать, что персонаж может продолжать процветать в разных средах, особенно в тех, которые не ограничены реальным возрастом Харрисона Форда или высокими ожиданиями режиссеров, которые должны идти по стопам таких великих людей, как Джордж Лукас. и Стивен Спилберг, например, игра «Большой круг».

Если Disney намерена оправдать инвестиции в 4 миллиарда долларов в известного персонажа после приобретения LucasFilm, Большой круг может предложить им самую многообещающую возможность. Ограничение возможности повторно представить этого персонажа современной аудитории путем соблюдения устаревших правил эксклюзивности для консолей может стать серьезной ошибкой.

Как и в случае с историями об Индиане Джонсе, создание новой главы в машинных играх может оказаться заманчивой перспективой. Однако в индустрии видеоигр работа над уже существующими объектами недвижимости часто сопряжена со значительными рисками. Затраты на лицензирование (наряду с творческими ограничениями) могут поставить под угрозу успех проекта. Например, игра Avengers 2020 года и ее продолжение Guardians of the Galaxy предположительно привели к тому, что Square Enix потеряла 200 миллионов долларов, несмотря на то, что было продано более 3 миллионов копий. Причина? Высокие лицензионные сборы, взимаемые Marvel Games, принадлежащими самой Disney.

Логично, что многочисленные игры, основанные на лицензиях, превращаются в игры для мобильных сервисов. Это связано с тем, что застройщики, работающие с известными объектами недвижимости, должны гарантировать, что они будут получать постоянный доход после того, как владелец лицензии заберет свою долю. В случае с Machine Games и Microsoft было бы разумно воспользоваться шансом максимально возместить затраты на создание однопользовательской игры без микротранзакций, такой как The Great Circle, путем вместо этого превратив его в услугу на мобильных платформах.

«Индиана Джонс и Большой круг» должна выйти на PlayStation 5

Microsoft считает выгодным выпускать свои игры на системах, отличных от Xbox, поскольку положительные аспекты в настоящее время затмевают любую потенциальную критику со стороны фанатов. Например, «Sea of ​​Thieves», эксклюзивная для Xbox с 2018 года, сумела продать миллион копий на PS5 всего за четыре месяца. Точно так же «Minecraft», самое прибыльное и стратегически продуманное приобретение Microsoft, сохраняет свое доминирование на нескольких платформах и продолжает расти.

Как преданный поклонник Sony, я лично стал свидетелем этой трансформации. Когда-то Sony не желала принимать мультиплатформенное будущее, а теперь всем сердцем принимает его. Такие игры, как Helldivers 2 и Concord, выпущенные одновременно на ПК и консолях, в этом году имели огромный успех. Понятно, что даже при наличии миллионов владельцев PS5 игнорирование другой заинтересованной аудитории, желающей играть в игры Sony, означает оставить на столе значительную кучу неиспользованного потенциала.

В современном игровом мире успех новой игры не гарантирован по умолчанию, даже для таких известных франшиз, как «Великий круг». Многие геймеры, похоже, довольны тем, что придерживаются своих любимых игр, и менее склонны пробовать что-то новое. Однако такие исключения, как «Baldur’s Gate 3», «Helldivers 2» и «Black Myth: Wukong», демонстрируют, что рынок инновационных игр все еще существует. К сожалению, эти масштабные прорывы становятся все реже из-за продолжающейся популярности таких устоявшихся игр, как «Call Of Duty», «Fortnite» и «Grand Theft Auto», которые сохраняют лояльность игроков в течение длительного времени.

«Индиана Джонс и Большой круг» должна выйти на PlayStation 5

Будучи отдельной однопользовательской игрой, возвращающейся к известному бренду, «The Great Circle» сталкивается со сложной ситуацией из-за своего особого выбора: быть приключением от первого лица с открытым финалом, а не обычным шутером от первого лица, что делает восхождение более равномерным. к этому тяжелее.

Другими словами, хотя The Great Circle потенциально может иметь огромный успех в продажах как эксклюзив для Xbox и, возможно, как лучшая игра поколения для Microsoft, нелогично пренебрегать потенциалом продажи ААА-игры дополнительно 61 миллиону клиентов, когда В настоящее время рынок отдает предпочтение многопользовательским играм, а не однопользовательским.

Как заядлый геймер, я всегда интересовался нашей бизнес-стратегией, особенно в эти времена перемен в эксклюзивности консолей. Игровая индустрия находится под огромным давлением, но она также предоставляет возможности для роста. Итак, как энтузиасты, с нетерпением ожидающие следующей большой игры, мы можем только ожидать, что традиционные методы создания и распространения игр будут продолжать развиваться.

Со стороны Microsoft вполне оправдано гарантировать, что «Индиана Джонс и Большой круг» имеет все шансы на процветание, учитывая, что это продолжение любимого персонажа и от ведущего разработчика в отрасли. Несмотря на такие проблемы, как продажи оборудования и развитие службы подписки, для них кажется разумным минимизировать любые риски, препятствующие потенциальному успеху, даже если это решение может не удовлетворить небольшую, но активную группу, которая по-прежнему заинтересована в воображаемом соперничестве консолей.

Смотрите также

2024-08-23 22:58