Пикок только что незаметно выпустил самый ненужный криминальный триллер года

Пикок только что незаметно выпустил самый ненужный криминальный триллер года

Как давний поклонник боевиков, я видел немало римейков, которые не дотягивают до своей первоначальной славы. Но когда дело доходит до «Убийцы» Джона Ву, я должен признаться, что подавал надежды. В конце концов, версия 1989 года — это шедевр гонконгского боевика и одна из определяющих работ в карьере Ву.


Несколько режиссеров решили переработать свои фильмы с неоднозначным результатом. Например, пугающий ремейк немецкоязычных «Веселых игр» Михаэля Ханеке не удался по сравнению с оригиналом, адаптированным в английскую версию. Напротив, Майкл Манн превратил провалившийся пилотный сериал в свой вечный шедевр «Жара». Переосмысление Джоном Ву своего классического боевика «Убийца» находится где-то посередине между этими двумя крайностями.

Фильм Ву «Убийца» 1989 года, который часто называют вехой в гонконгском боевике, представляет собой экстравагантный драматический криминальный триллер, который принес режиссеру международную известность как мастера боевиков и сделал Чоу Юн-Фата беспрецедентной иконой крутости. Учитывая это выдающееся прошлое, поначалу может показаться заманчивым узнать, что Ву возвращается к фильму, с которого началась его карьера. Однако на самом деле это больше похоже на выбор наименее неблагоприятного варианта.

Голливудская экранизация «Убийцы» находилась в разработке с 1992 года, в ней участвовали такие режиссеры, как Уолтер Хилл и Джон Х. Ли, а также широкий круг потенциальных звезд, таких как Ричард Гир, Дензел Вашингтон, Мишель Йео и Лупита. Нионго. Однако проект оставался приостановленным почти два десятилетия, пока в 2015 году Джон Ву не объявил, что будет руководить ремейком сам, чтобы не допустить, чтобы его испортили другие. Несмотря на это, потребовалось еще девять лет, прежде чем фильм наконец пересек финишную черту: Натали Эммануэль сыграла главную роль, а Омар Си — полицейского. К тому времени ремейк предназначался для потоковой платформы, а не для театрального релиза. К сожалению, конечный продукт, хотя и сохранил уникальный стиль создания грандиозных блокбастеров Ву, казался таким же уменьшенным и неважным, как предполагал его стриминговый дебют.

https://www.youtube.com/watch?v=zgNOS5<a href="https://tech-oracle.com/the-most-controversial-remake-of-the-year-fails-to-justify-its-existence/">of</a>Qhw

В этой перефразированной версии история вращается вокруг Зи (Эммануэль), опытной убийцы, проживающей в Париже, которая принимает задания, данные ей наставником и бывшим спасителем Финном (Сэм Уортингтон). Финн спас Зи от нищеты. Несмотря на то, что Зи является убийцей, она придерживается строгого морального кодекса, предпочитая нападать только на тех, кого она считает достойными смерти. Однако во время своего последнего задания непреднамеренная жертва, Дженн (Диана Сильверс), певица из ночного клуба, оказывается втянутой в хаос нападения Зи на банду, укравшую героин у саудовского принца (Саид Тагмауи). Финн приказывает Зи устранить Дженн, чтобы навести порядок, но она игнорирует приказ и решает действовать самостоятельно. Копая глубже, чтобы раскрыть истинного вдохновителя этого задания, Зи неожиданно вступает в союз с Сеем (Омар Си), проницательным детективом, который разделяет с ней некоторые характеристики.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что вдохновитель «Убийцы» никогда не терял своего мастерства, когда дело доходит до создания захватывающих действий и визуально ошеломляющих зрелищ. Замысел этого культового гонконгского боевика можно проследить в таких блокбастерах, как «Матрица» и «Джон Уик», поэтому отрадно видеть, что Ву продолжает работать. В этом фильме демонстрируются некоторые классические элементы Woo (например, голуби в замедленной съемке), а также инновационные методы, такие как съемка с рук, разделенные экраны, сдвигающиеся в стороны, и головокружительный переход с использованием разделенных диоптрий и отравленного бокала для мартини. Последовательность действий хороша: Сай демонстрирует умение действовать жестко, а Эммануэль демонстрирует свою ловкость, хотя иногда и спотыкается. Оба актера любят смелые трюки, которые кажутся похожими на то, как будто Ву смешивает все фильмы, которые он вдохновил, со своим собственным кинематографическим наследием (конкретный трюк напоминает «Матрицу»). Ву также отдает дань уважения своему оригинальному шедевру, вновь представляя свободную сюжетную линию первого фильма и даже музыкальные темы — присутствует оригинальная партитура 1989 года, а в саундтреке Марко Бельтрами нет недостатка в знойных соло на саксофоне.

Хотя чего-то не хватает, последний римейк Ву «Убийцы» кажется несколько отполированным, но ему не хватает сырой, необузданной интенсивности оригинала. Очевидно, что Ву продолжает раздвигать границы, но, к сожалению, эта вновь обретенная зрелость уменьшила безрассудный дух, который определял его ранние работы. Нельзя не мечтать о более авантюрном подходе Ву в последние годы его жизни, а не о возвращении к прошлым успехам.

Пикок только что незаметно выпустил самый ненужный криминальный триллер года

«Убийца» 2024 года, хотя и может похвастаться некоторыми потрясающими декорациями, включая невероятную перестрелку в церкви, кажется более мрачным и формальным по сравнению со своим предшественником. Кажется, что фильм затрагивает более тяжелые темы, отходя от беззаботной энергии, которая характеризовала его раньше — изменение, которое можно отнести на счет нового сценария, написанного Брайаном Хелгеландом, Джошем Кэмпбеллом и Мэттом Стюкеном.

Несмотря на бесперспективный дебют в сериале «Пикок», Убийца не является такой катастрофой, как может показаться. Однако суть по-настоящему захватывающего фильма ему не удалось передать. Похоже, что режиссер Ву переделал свой собственный фильм скорее для того, чтобы защитить его от других, а не из искреннего энтузиазма по поводу пересмотра оригинального шедевра. В результате получился посредственный фильм с яркими сценами и привлекательными актерами, но лишенный той пылкой страсти, которая делала оригинал столь уникальным.

Смотрите также

2024-08-23 14:58