20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать

20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я могу с уверенностью сказать, что World of Warcraft (WoW) был постоянным спутником в моем игровом путешествии. С давних времен, когда я впервые ступил на Азерот, до последнего дополнения The Shadowlands, WoW развивался и рос вместе со мной, отражая взлеты и падения реальной жизни.


Я захожу в World of Warcraft и обнаруживаю Тралла, когда-то яркого героя, теперь проявляющего признаки старения, и Андуина, теперь зрелого и разочарованного персонажа, скрывающегося на заднем плане. Также намекают на зловещую женщину-антагониста. Эпическая ролевая игра от Activision Blizzard, существовавшая в течение двух десятилетий, породила реальных детей, носящих имя Андуин, способствовала развитию отношений, ведущих к бракам, и создала дружбу на всю жизнь. Сейчас, на более поздней стадии, World of Warcraft празднует свою зрелость как успешный онлайн-сервис. Однако остается в секрете количество ушедших бывших игроков или тех, кто все еще участвует в игре.

Холли Лонгдейл, исполнительный продюсер и вице-президент World of Warcraft, рассказала Inverse, что они стремятся отказаться от того, чтобы их называли игрой 20-летней давности. Вместо этого они стремятся к тому, чтобы их признали актуальной игрой, в которую люди хотят участвовать прямо сейчас.

26 августа дебютирует The War Within, и студия учитывает тенденции индустрии и предпочтения игроков. Следовательно, 10-е расширение World of Warcraft представляет новые функции, новые зоны и совершенно новую расу. Однако это только начало.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением! Не только следующее дополнение, но и следующее за ним идет полным ходом — это неизведанная территория для команды Blizzard! Они действительно раздвигают границы возможного, работая на опережение, как никогда раньше. Blizzard не особо известна своей спешкой. Но сейчас они прилагают все усилия, и это было невероятное зрелище!

А.И. как инструмент

20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать

Ранее я поделился своими мыслями о том, как Blizzard Entertainment использовала программу создания изображений, используя ресурсы из своих популярных игр, таких как World of Warcraft, Diablo и Overwatch, для процесса обучения. Судя по полученному мной электронному письму, соучредитель Blizzard Аллен Адам представил команде концепцию Blizzard Diffusion.

Теперь, по словам Лонгдейла, в число основных применений инструментов машинного обучения входит адаптация одного шлема к различным расам и типам телосложения, а также оптимизация стартовых локаций и маршрутов перемещения игровых персонажей.

«Отвечая на вопрос о внедрении искусственного интеллекта для создания внутриигрового контента, Лонгдейл выражает гордость за наш ручной подход и подчеркивает нашу приверженность его поддержанию. Однако он поясняет, что, хотя мы, возможно, не делаем этого в настоящее время, в будущем ничего не запланировано. «

Мир Warbands

20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать

Игроки заявили о своем желании получить дополнительный контент и разнообразные варианты игры, такие как рейды и одиночные действия, и раскритиковали версию Shadowlands 2020-х годов за то, что она чрезмерно мрачна и лишена типичного юмора, к которому привыкли игроки WoW. Чтобы удовлетворить этот запрос, в «War Within» представлена ​​новая функция под названием «Отряды». Отряды позволят персонажам пользоваться общим гардеробом, что отражает то, как многие игроки WoW любят настраивать своих персонажей с помощью вариантов одежды.

Участвуя в бета-тестировании «Войны внутри», я получил возможность лично наблюдать за Ксал’атой и экспериментировать с «Отрядами» — новой захватывающей функцией. На этапе незавершенной работы было полно тестировщиков, которые сердечно обменивались предложениями. Искусство и дизайн WoW напоминают 2004 год в прическах персонажей и графике навыков, но при этом он может похвастаться обширной вселенной, наполненной ездовыми животными, многочисленными территориями и множеством версий классов, каждая из которых намекает на миллионы которые уже путешествовали по этим землям.

История на века

20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать

Проще говоря, Лонгдейл объясняет, что создатели игры рассматривают такие универсальные темы, как изменение климата, и эти темы часто интегрируются в грандиозные, запоминающиеся сцены игры. Они чувствовали, что эта история вневременна и значима, позволяя игрокам полностью погрузиться в нее на долгие годы.

В каждой эпической истории о герое должен быть грозный антагонист, и Blizzard приложила значительные усилия для создания подходящей злодейки для «Войны внутри». Игроки, которые, возможно, мало что помнят о лоре Warcraft, могут быстро ознакомиться с текущими событиями, посмотрев короткий видеоролик, подчеркивающий растущую во всем мире опасность, исходящую от Ксал’атата.

«Она потрясающая. Она фиолетовая. Чего еще можно желать?» — спрашивает Лонгдейл.

Я сравнил реакцию персонажа с тем, как игроки Diablo выражают свои чувства к Лилит — либо создавая искусство, изображающее ее, либо восхищаясь ее значимостью.

По словам Лонгдейл, мастерство, проявленное ее командой в создании злодея, быстро приобретающего известность, просто поразительно. Игроки даже называют Ксал’атат «матерью», так же, как они обращаются к Лилит.

Состояние Blizzard

20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать20 лет спустя самой известной ролевой игре еще есть что доказать

Поскольку Ксал’атат снова вводится в повествование, Blizzard также приветствовала возвращение Криса Метцена, давнего ветерана, который в интервью обсудил непреходящее наследие World of Warcraft, подчеркнув: «Вы были не просто зрителем. Вы были частью этого Вы не просто читали о них или наблюдали, как они разворачиваются на экране».

В компании произошла значительная кадровая реорганизация, вызвавшая немалый ажиотаж в ее рядах. Между тем, такие игры, как World of Warcraft, Overwatch, Diablo и Call of Duty, оставались опорой на протяжении многих лет или даже десятилетий. Однако стоит отметить, что в следующем году исполнится первая годовщина с тех пор, как Microsoft приобрела Activision Blizzard.

Отвечая на вопрос о влиянии этого на разработку игр, Лонгдейл откровенно заявляет, что не было никаких изменений в том, как они разрабатывают и поддерживают свои игры.

Далее она говорит, что в настоящее время они обмениваются информацией как с командами Xbox, так и с Microsoft. Ранее я обсуждал с Хелен Чан тему Minecraft, а однажды во время встречи встретил Тодда Ховарда, и мы продолжаем делиться подробностями.

Смотрите также

2024-08-22 22:31