Почему Lionsgate сняла трейлер «Мегаполиса», самофинансируемой эпопеи Фрэнсиса Форда Копполы?

Почему Lionsgate сняла трейлер «Мегаполиса», самофинансируемой эпопеи Фрэнсиса Форда Копполы?

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом погружения в кинематографический мир, я должен сказать, что последнее фиаско вокруг «Мегаполиса» Фрэнсиса Форда Копполы оставило меня в большем недоумении, чем сам сюжет фильма! Вопиющее искажение рецензий уважаемых критиков не только неуважительно относится к их знаниям, но и подрывает доверие к киноиндустрии.


В последнее время Lionsgate оказалась в непредвиденном затруднительном положении из-за разногласий вокруг отзыва трейлера к предстоящему шедевру Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Это действие было предпринято после резкой критики по поводу неправильных цитат, приписываемых уважаемым кинокритикам, что привело к дебатам о правдивости и этике рекламных материалов, связанных с киноиндустрией.

Представитель Lionsgate признал свою ошибку относительно трейлера «Мегаполиса», заявив в сообщении Variety: «Lionsgate немедленно отзывает трейлер «Мегаполиса». Мы глубоко извиняемся за это затронутых критиков, а также Фрэнсиса Форда Копполу и American Zoetrope за это. непростительная оплошность в процессе проверки. Это была ошибка с нашей стороны, и мы искренне сожалеем об этом».

Первоначально The Guardian сообщила, что трейлер, впоследствии удаленный, содержал критические замечания, приписываемые известным кинокритикам, в адрес предыдущих шедевров Копполы, таких как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня». Примечательно, что в повествовании даже утверждалось: «Гения часто понимают неправильно», хотя при этом приводились сфабрикованные цитаты.

Однако вскоре выяснилось, что эти цитаты не являются точным отражением первоначальных обзоров. Например, Бильге Эбири отметил в Vulture, что некоторые из этих цитат никогда не появлялись в соответствующих обзорах. В одной из таких цитат, приписываемой Полин Кель из The New Yorker, «Крестный отец» критиковался как «приниженный из-за своей художественности». При ближайшем рассмотрении выяснилось, что эта критика была полностью сфабрикована; ее фактические отзывы были весьма благоприятными по отношению к фильму. Точно так же заявление Эндрю Сарриса из The Village Voice, в котором «Крестный отец» описывается как «небрежный, потакающий своим прихотям фильм», не соответствует его опубликованной рецензии.

Проблема обострилась, когда выяснилось, что, хотя общее мнение, выраженное в рецензии критика, было правильно отражено, приписываемые ему конкретные фразы были неверными. Например, Рекс Рид из Daily News действительно высказал несколько негативных комментариев по поводу «Апокалипсиса сегодня», но никогда не говорил «эпический кусок мусора», как это предлагается в трейлере. Кроме того, как сообщает Variety, утверждение в рекламе о рецензии Роджера Эберта на газету Chicago Sun-Times, в которой «Дракула» Брэма Стокера описывается как «триумф стиля над содержанием», на самом деле было взято из рецензии Эберта на «Бэтмена» 1989 года.

Без сомнения, негативная рецензия Питера Брэдшоу из The Guardian, назвавшего «Мегаполис» «раздутой, скучной и сбивающей с толку поверхностной научно-фантастической эпопеей», может оказать влияние на его предстоящий релиз.

Действие игры «Мегаполис» происходит в современном американском городе, но он предлагает эпическое путешествие, вдохновленное мотивами Древнего Рима. Его персонажи столь же грандиозны, как и название, и включают Адама Драйвера, Обри Плазу, Шайю ЛаБафа, Джона Войта, Лоуренса Фишберна, Кэтрин Хантер и Дастина Хоффмана. Говорят, что Коппола инвестировал около 120 миллионов долларов США в свое возвращение в кинопроизводство спустя десять лет, стремясь вернуться к полнометражному кино. Lionsgate приобрела права на распространение в США, а премьера фильма запланирована на 27 сентября.

Что касается дебатов вокруг трейлера, на данный момент неясно, какое влияние он окажет на общий прием фильма в кинотеатрах, когда он в конечном итоге выйдет на экраны.

Смотрите также

2024-08-22 15:07