«Индиана Джонс и Большой круг» кажется классическим инди-приключением по одной важной причине

«Индиана Джонс и Большой круг» кажется классическим инди-приключением по одной важной причине

Как давний фанат, который смотрел оригинальную трилогию об Индиане Джонсе больше раз, чем я могу сосчитать, я должен признать, что поначалу я скептически относился к тому, чтобы Machine Games взяла на себя бразды правления этим культовым персонажем. Мысль о приключении от первого лица показалась странной, особенно учитывая их предыдущую работу над жестокой и насыщенной событиями серией Wolfenstein.


Было довольно удивительно, когда Machine Games, известная прежде всего своим опытом в изображении жестокости нацистов в таких играх, как Wolfenstein, была объявлена ​​разработчиком следующего приключения Индианы Джонса. Учитывая, что франшиза известна своими криминальными приключениями, многие скептически относились к тому, что эта эксклюзивная игра от первого лица для Xbox под названием Индиана Джонс и Большой круг сохранит классическую суть серии. .

Судя по более чем 20-минутному обзору игрового процесса, вполне вероятно, что даже те фанаты Индианы Джонса, которые были настроены скептически, теперь могут вздохнуть с облегчением. Похоже, Machine Games действительно уловила суть увлекательного инди-приключения. Хотя некоторые дизайнерские решения, такие как упор на решение головоломок и скрытность, могут не понравиться геймерам, ищущим игру, более похожую на их предыдущие работы, студия создала игру, которая по духу соответствует фильмам.

«Отправной точкой для нас было попытаться игнорировать стрельбу».

Действие игры под названием «Индиана Джонс и Большой круг» разворачивается по мере того, как Индиана Джонс расследует украденный артефакт в Ватикане. Эта история приходится на период между событиями «В поисках утраченного ковчега» и «Последнего крестового похода». Первые трейлеры намекают на необычные сцены действий (например, Инди бежит по размаху крыльев летающего истребителя). Тем не менее, во время нашего краткого обзора игровой процесс, похоже, перекликается с первой и третьей частями франшизы с точки зрения тона.

Реалистичный взгляд на приключение в стиле Индианы Джонса, представленный Machine Games, значительно уменьшил мои сомнения по поводу игры. Они стремятся не дать Индиане Джонсу стать более героем боевиков, чем он есть в фильмах, что я ценю, поскольку это разумно при адаптации персонажа к игровому формату.

«Индиана Джонс и Большой круг» кажется классическим инди-приключением по одной важной причине

В нашем предварительном просмотре мы сосредоточились на сцене в Египте, где Индиана Джонс пытался получить доступ к скрытому туннелю под знаменитым Большим Сфинксом Гизы. Демонстрация началась с короткой стычки с участием трех немецких солдат. Инди сумел нокаутировать двоих из них, используя комбинацию своего надежного кнута и рукопашного боя. Для ликвидации третьего нациста, находившегося на расстоянии, он применил одну пулю из своего револьвера.

Я был ошеломлен, когда оставшаяся часть демонстрации не подчеркивала, насколько беспрецедентно боеспособной оказалась Индиана. Напротив, последующие шесть минут были наполнены сценами, напоминающими раскадровки Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга. К моему удивлению, вместо новых боевых сцен Индиана и его спутница, итальянская журналистка Джина, оказались запертыми в Сфинксе. Копаясь в документах в поисках улик, они обнаружили в руках нацистов золотой медальон, который оказался секретом открытия древнего места.

«Индиана Джонс и Большой круг» кажется классическим инди-приключением по одной важной причине

Вместо того, чтобы штурмовать ближайший нацистский лагерь с горящим оружием, Индиана Джонс ловко скрыл свою личность, переодевшись местным слугой, и тайно проник в лагерь. Поскольку он был замаскирован, охранник попросил его принести воды, поставив Инди в сложную ситуацию, когда ему пришлось подчиняться в поисках медальона. Эта напряженная встреча отражала конфронтацию Инди с Адольфом Гитлером из фильма «Последний крестовый поход».

До конца демонстрации интеллект и находчивость Инди занимали центральное место по сравнению с физическими действиями. Войдя в Сфинкс, Индиана Джонс провел несколько минут, тщательно обходя смертельные опасности и разгадывая головоломку. Геймеры собирают подсказки для решения загадки, фотографируя статуи в камере с помощью камеры Инди — незаменимого актива, который дает жизненно важную информацию на протяжении всего путешествия. Съемка этих фотографий не только дает подсказки, но и приносит очки приключений, которые можно использовать, чтобы наделить Инди уникальными навыками и улучшенными способностями.

1. Демонстрация завершилась тем, что Индиана поспешно покинул секретную комнату внутри Сфинкса, поскольку комнату начало заливать песком. Этот захватывающий побег напоминал настоящее приключение. В трейлере предполагалось, что в игре в первую очередь будут представлены кинематографические побеги, подобные этому, а также стелс-сцены, рукопашный бой и головоломки, связанные с окружающей средой, в Индиане Джонсе и Большом круге.

«Индиана Джонс и Большой круг» кажется классическим инди-приключением по одной важной причине

По словам директора игры Джерка Густафссона, перестрелки отходят на второй план, чтобы общий игровой процесс оставался увлекательным, как это рассказали Inverse.

По словам Густафссона, наш первоначальный подход заключался в том, чтобы обойти аспект, связанный со стрельбой. Мы уверены в своих силах, поэтому для нас это никогда не является проблемой. Мы знаем, что можем эффективно с этим справиться. С самого начала мы создали круговую диаграмму, в которой разбивались различные типы игр, начиная от рукопашного боя, навигации и передвижения. Мы решили сконцентрироваться на аспектах, которые показались наиболее сложными, особенно при виде от первого лица.

Вместо того, чтобы сосредоточить внимание «Большого круга» в первую очередь на интенсивных перестрелках, это было бы заманчиво, учитывая набор навыков разработчика, но это оказало бы медвежью услугу персонажу Индианы Джонса. Индиана Джонс не похож на Джона Уика или Би Джея Блажковича из «Вольфенштейна». Он находчивый археолог, который больше полагается на свой ум, чем на револьвер, и использует его в крайнем случае. Выстрел всего одной пули во время демонстрации был неожиданным и восхитительным, демонстрируя признательность одному из самых знаковых персонажей кино, что должно взволновать любого любителя кино.

Ограничение масштабов разработки Machine Games привело к предстоящей адаптации, которая, похоже, имеет сходство с приключенческими играми старой школы, такими как знаменитые «Индиана Джонс и Судьба Атлантиды». Если в завершенной игре основное внимание будет уделяться решению головоломок и подчеркиванию интеллекта Индианы, как в этой демо-версии, «Индиана Джонс и Большой круг» может стать фантастической сказкой об Индиане Джонсе и одним из самых нетрадиционных приключений года.

Смотрите также

2024-08-21 00:29