Бен Бертт рассказал о разнице между работой с Джорджем Лукасом и Стивеном Спилбергом

Бен Бертт рассказал о разнице между работой с Джорджем Лукасом и Стивеном Спилбергом

Как опытный геймер, питающий слабость к кинематографическим приключениям, я не могу не испытывать трепета перед рассказами о Бене Бертте, легендарном звукорежиссере, чья работа вдохнула жизнь в некоторые из моих любимых фильмов. Его сотрудничество с Джорджем Лукасом и Стивеном Спилбергом было не чем иным, как симфонией эпических масштабов, создавшей звуковой ландшафт для культовых фильмов, оставивших неизгладимый след в нашем коллективном воображении.


Легенда звука Бен Бертт получил премию Ticinomoda Vision Award на кинофестивале в Локарно в знак признания его нескольких десятилетий работы в индустрии. Перед церемонией он побеседовал со Скоттом Роксборо из The Hollywood Reporter, обсудив основные моменты своей долгой карьеры.

В течение некоторого времени Бертт сотрудничал с Джорджем Лукасом и Стивеном Спилбергом в их знаменитых фильмах, создавая аудио для их самых запоминающихся постановок. Роксборо стало любопытно, как эти два уважаемых режиссера, легенды в своих областях, справляются со звуковым дизайном своих фильмов.

Джордж Лукас часто сосредотачивался на мозговом штурме и обсуждении звуков, а не на съемках, как заявил Бертт. Он был восприимчив к новым идеям и экспериментам, никогда не стеснялся использовать нетрадиционные подходы. Ему нравилось заранее разрабатывать звуки, гарантируя, что они будут полностью разработаны задолго до окончательного процесса микширования звука.

Как геймер, я понял, что вступать в игру на финальных стадиях — не всегда лучший ход. Как отметил Бертт, это может оставить вас в затруднительном положении, если вся музыка и диалоги уже смешаны вместе. Возможно, вам придется потратить недели на то, чтобы распутать этот беспорядок, поскольку ни у кого еще не было возможности прослушать свои партии. Вот почему Джордж, гейм-дизайнер, поступил мудро, пригласив людей или небольшую команду на раннем этапе. Это создает основу для более плавного игрового процесса в долгосрочной перспективе.

Выяснилось, что Спилберг мало чем отличался от Лукаса, когда дело касалось фильмов об Индиане Джонсе. Поскольку Джордж также был исполнительным продюсером, мы, по сути, шли по одному и тому же пути. Мне удалось пообщаться со Стивеном Спилбергом до начала съемок, чтобы обсудить сценарий и его предпочтения: «Что вы хотите передать в этой сцене? Как вы себе представляете ее развитие?» Иногда во время производства он предлагал такие предложения, как: «Здесь нам понадобятся звуки джипа» или «Нам нужен мистический звук для Ковчега».

Одним из ключевых факторов, облегчивших общение Берта со своими директорами, было то, что все они были представителями одного поколения. Он подробно остановился на этом и его влиянии на его будущую работу, заявив: «Мы получили пользу от того, что выросли в один и тот же период времени и разделяли страсть к похожим типам фильмов. Мы могли общаться, используя звуки, которые мы ценили в фильмах, которые смотрели в детстве. Например, я мог сказать: «Это будет похоже на динозавров из Путешествия к центру Земли», и Стивен мгновенно понял бы мою мысль. Таким образом, мне повезло, что у меня был такой легкий доступ. моим директорам».

Все интервью представляет собой замечательное чтение, в котором подробно описывается вся карьера Бертта. Вы можете увидеть это на сайте The Hollywood Reporter.

Смотрите также

2024-08-20 18:52