Самый жуткий психологический триллер года не приземлился

Самый жуткий психологический триллер года не приземлился

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и столкнулся с изрядной долей запутанных историй, я был совершенно очарован режиссерским дебютом Зои Кравиц «Моргни дважды». Этот психологический триллер, первоначально называвшийся «Остров Кисок», мастерски сплетает запутанную паутину интриг, которая заставила меня усомниться в самой сути культуры отмены.


«Моргни дважды, если я в опасности».

В юмористической форме Фрида (Наоми Аки) подшучивает над Ричем (Кайл МакЛоклен), психиатром таинственного технологического магната Ченнинга Татума Слейтера Кинга. Когда она это говорит, он удивленно моргает. Однако во время их следующей встречи на уединенном острове, куда Слейтер взял Фриду после того, как она сорвала его гала-концерт, Рич, похоже, вообще забыл о ней. Эти необычные случаи являются одними из многих интригующих прелюдий, ведущих к пугающему раскрытию стильного психологического триллера Зои Кравиц Моргни дважды.

Первоначально фильм назывался «Остров Кисок», но изначально ему дали игривое название, но, учитывая его неожиданно мрачное содержание, оно было бы неуместным. Вместо этого «Моргни дважды » служит пугающим комментарием к социальной критике, углубляясь в суть «культуры отмены» и сумев эффективно передать ее.

Вместо «Моргни дважды» рассмотрим следующую версию: Сюжет рассказывает о Фриде, усталой официантке, жаждущей передышки. Вместе с ее лучшей подругой Джесс (Алия Шокат) они неожиданно врываются на гала-концерт в честь возвращения Слейтера. Там пути Фриды пересекаются со Слейтером, с которым сразу же возникает связь. Пока Фридер и загадочный Слейтер (столкнувшись с серьезными обвинениями) флиртуют всю ночь, он импульсивно приглашает ее на отдых на свой частный остров.

Поначалу кажется, будто это сам рай. Каждое блюдо готовит друг Слейтера Коди (Саймон Рекс), опытный повар. Дни проводят, отдыхая у бассейна, а ночи погружаются в наркотический ступор. Однако Фрида начинает чувствовать что-то особенное. Персонал тревожно ухмыляется, бывают часы ночи, которые она не может вспомнить, и она часто обнаруживает грязь, застрявшую у нее под ногтями. Эти странности поначалу легко игнорировать, пока однажды Джесс не исчезает. Как ни странно, кажется, только Фрида помнит, что она когда-либо существовала.

В первой режиссерской работе Кравиц «Моргни дважды» она демонстрирует впечатляющее владение тоном и стилем, однако в основе фильма лежит серьезная проблема, которую Фрида, как и я, до сих пор не могла распознать. Проблема заключается в том, что «Моргни дважды» пытается изобразить себя как острую социальную сатиру на богатство и привилегии, но ему не хватает четкого понимания того, что на самом деле влечет за собой эта концепция.

Самый жуткий психологический триллер года не приземлился

В «Моргни дважды» значительная часть фильма посвящена созданию своеобразной сюжетной линии, за которой следует постепенная эскалация к волнующей кульминации в третьем акте. Кравиц умело создает этот странный райский остров, где женщины находят индивидуальные комнаты и уникальные ароматные духи, бесконечные коктейли, вкусную еду и интригующих мужчин. Однако Кравиц мог бы более осознанно раскрыть, почему эта утопия кажется немного искаженной: роскошные сцены производят впечатление заманчивой рекламы, а не жутких изображений обманчивого рая. Единственным признаком того, что что-то не так, являются молчаливые и загадочные сотрудники Слейтера. По мере того, как фильм приближается к разоблачению, неспособность Кравтиза эффективно использовать этих безымянных, немых сотрудников, которые при более компетентном режиссере могли бы усилить тему фильма «Ешь богатых», подчеркивает лицемерие, скрывающееся в основе фильма. Сатира Blink Twice.

К сожалению, несмотря на исключительную актерскую игру по всем направлениям, фильм, кажется, дает сбои в средней части. Наоми Аки превосходна в роли Фриды, персонажа, напоминающего Самару Уивинг из «Готовы или нет», что делает ее очаровательной последней девушкой. Адриа Архона также сияет в роли Сары, попутчицы, чья холодная внешность противоречит сильному инстинкту выживания. Фильм по-настоящему оживает, когда Фрида и Сара объединяются; они составляют интригующий дуэт, который мог бы провести фильм через трудные моменты. К сожалению, большинство других персонажей — всего лишь типовые персонажи, хотя Кристиану Слейтеру, Саймону Рексу и Хейли Джоэл Осмент удается привнести немного веселья в свои роли. Однако именно Татум затмевает всех в роли Слейтера, внешне спокойного богатого человека, интересующегося целостным исцелением, но со скрытыми злыми намерениями. Наблюдение за тем, как Татум отклоняется от своих типичных ролей, является одним из ярких моментов «Моргни дважды», даже несмотря на то, что Кравицу не удается полностью раскрыть потенциал этой игры.

Самый жуткий психологический триллер года не приземлился

Как фанат, я должен признать, что считаю, что «Моргни дважды» — это фильм, который, кажется, был создан по стопам шедевра Джордана Пила «Прочь». Однако, судя по всему, оно стремится к роскошному изображению богатой элиты, как это можно увидеть в недавних фильмах, таких как «Солтберн», что приводит к непоследовательному и несколько бесчувственному тону. Это разочаровывает, поскольку очевидно, что Кравиц стремился создать значительный фильм. К сожалению, не имея сильного центрального послания, «Моргни дважды» не может быть чем-то большим, чем просто поверхностной копией заставляющей задуматься социальной сатиры, которой он стремится подражать.

Смотрите также

2024-08-19 17:58