Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным виртуальным мирам, я могу с уверенностью сказать, что Shadow Complex — одна из тех редких игр, которые оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Это был глоток свежего воздуха в 2009 году, когда отрасль претерпевала значительные изменения с появлением цифровых магазинов и небольших, но впечатляющих событий.
Трудно представить время, когда «Метроидвания» не была любима разработчиками. В частности, для небольших команд это идеальный жанр, позволяющий игрокам исследовать мир без необходимости создавать огромные открытые миры. Это вызывает чувство открытия, позволяя создателям тщательно контролировать развитие тщательно подобранного опыта. На протяжении более десяти лет не было недостатка в играх, имитирующих чувство исследования и постоянное развитие силы, как Super Metroid, так и Castlevania: Symphony Of The Night , доведенных до совершенства в 90-х годах. . И только в этом году такие игры, как Tales of Kenzera: Zau и Animal Well, продолжают использовать проверенную и верную формулу новыми и новыми способами.
Сегодняшняя популярность этого жанра во многом обусловлена одной игрой, Shadow Complex, которая продемонстрировала, что классические формулы могут успешно работать в современных системах. В 2009 году Chair Entertainment и Epic Games представили эту 2.5D Metroidvania, открыто признавая своих предшественников и одновременно модернизируя ее для нового поколения. Этот смелый шаг оказался весьма успешным, получив как признание критиков, так и коммерческий успех. Это также сыграло значительную роль в повторном представлении жанра совершенно новой группе игроков.
Shadow Complex вращается вокруг персонажа Джейсона, обычного парня, отправляющегося в поход в лес со своей спутницей Клэр. В результате неожиданного поворота событий Клэр похищает секретная группа, скрывающаяся в сложном подземном лабиринте. Движимый решимостью спасти ее, Джейсон отправляется на миссию по освобождению Клэр и раскрытию зловещего плана глобальной катастрофы. Сюжетная линия проста, но эффективно дополняет игровой процесс (который занимает центральное место).
Как геймер, я помню, как Shadow Complex вышел в разгар промышленной революции. Цифровые магазины, такие как Xbox Live Marketplace и PlayStation Network, стали восходящими звездами, предлагая платформу для небольших и более доступных игр. Такие игры, как Flower от Thatgamecompany и Geometry Wars от Bizarre Creations, продемонстрировали, как эти небольшие игры могут доставлять такое же удовольствие и воздействие, как и игры ААА-класса, которые вы можете приобрести в местной игре. магазин.
В 2007 году я, как часть Chair Entertainment, окунулся в волнующий новый сектор. Мы запустили недооцененную жемчужину Undertow в Xbox Live Arcade. Этот захватывающий подводный 2.5D-шутер переосмыслил то, что могут предложить компактные игровые возможности, благодаря потрясающей графике и многопользовательским режимам, поддерживающим до 16 игроков. В нашем следующем проекте мы стремились сохранить умение создавать высокобюджетные возвраты и искали вдохновение в одном из самых замечательных достижений, когда-либо достигнутых в играх.
Дональд Мастард, творческий и технический руководитель игры (позже ставший креативным директором Epic Games), всегда открыто говорил об истинной природе Shadow Complex, а также о его происхождении.
В юности Мастард с любовью вспоминал, что Super Metroid была величайшей игрой, в которую он когда-либо играл. Он признался изданию Giant Bomb во время Comic-Con в Сан-Диего в 2009 году, что уже некоторое время вынашивает идею: разработать сайд-скроллер в стиле Метроидвании для современных консолей было бы просто потрясающе.
В то время было воодушевляюще наблюдать, как разработчик открыто восхищался оригинальными играми прошлого и выражал живой интерес к возрождению того, что делало их такими уникальными. К 2009 году жанр «Метроидвания» не исчез полностью. Выдающиеся игры Castlevania на Game Boy Advance и Nintendo DS поддерживали дух этой серии на протяжении 2000-х годов. Nintendo даже преобразовала дизайн в 3D в серии Metroid Prime, а позже вернулась к своим корням в Metroid: Zero Mission. Однако этот жанр в основном ограничивался портативными консолями, которые Мастард и его команда стремились изменить.
В разговоре с Giant Bomb Мастард заявил, что Метроидвания — уникальный жанр, и игр в нем просто не хватает. Он также заявил, что именно в такие игры он и другие любят играть.
Чувак, когда я впервые сыграл в Shadow Complex, он меня просто сразил! Она оправдала и даже превзошла величие игр, которые ее вдохновили. История плавно вплеталась в жанровые условности, но придавала им свежесть и захватывающий вид. Я имею в виду, кто бы не хотел прыгать с помощью двойного прыжка с ракетным двигателем или создавать платформы с помощью пенного пистолета? И не забудем про суперброню!
Shadow Complex не только продемонстрировал возможности Unreal Engine 3, но и умело манипулировал перспективой, позволяя игрокам сражаться с противниками как на дальнем, так и на близком расстоянии одновременно.
Shadow Complex вдохнул новую жизнь в классический жанр «Метроидвания», включив в него расширенные функции, обычно встречающиеся в дорогих играх. Результат был ошеломляющим: он получил впечатляющие 88 баллов на Metacritic и был признан достойным преемником оригинального названия жанра.
К сожалению, Председатель ни разу не вернулся к «Теневому комплексу» после его запуска; вместо этого они переключили внимание на «Infinity Blade», который стал визуальным источником революционного iPhone 4 в 2010 году. Впоследствии «Infinity Blade» увидело два весьма успешных продолжения на мобильных платформах. Тем временем Мастард стал движущей силой постоянно развивающегося повествования о Fortnite. В прошлом году он решил полностью уйти из игровой индустрии.
Спустя 15 лет после своего первого выпуска игра Shadow Complex остается замечательной и актуальной. Для тех, у кого тогда не было возможности поиграть в нее, в 2016 году был выпущен расширенный ремастер с улучшенной графикой и производительностью. Несмотря на то, что некоторые элементы уникальности в современном игровом мире менее выражены, пересмотреть эту классическую игру все же стоит.
Можно перефразировать данный текст так: Игра произвела исключительное впечатление, подчеркнув вневременную привлекательность канувшего в безвестность жанра «Метроидвания». К сожалению, этот жанр, который должен был получить более широкое признание, ограничился портативными устройствами. Однако казалось, что эта ниша останется доступной только тем, кто знал о ее горячих точках выживания. Shadow Complex сыграл ключевую роль в возрождении известности этого жанра, положив начало возрождению, которое продолжает процветать более полутора десятилетий спустя.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
2024-08-19 16:28