Адаптация фильма BIOSHOCK Netflix все еще в работе, будет «более личным» фильмом с меньшим бюджетом

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в цифровой мир, я стал свидетелем превращения видеоигр из простого времяпрепровождения в сложные повествования, которые глубоко резонируют в нашем коллективном сознании. Объявление об экранизации BioShock вызвало у меня одновременно волнение и опасение.


Мы здесь, чтобы занять потенциально противоречивую позицию: видеоигры — это искусство. Я знаю, это довольно дико. Поздравьте нас с нашим иконоборчеством. Но даже если видеоигры сами по себе являются формой искусства, слово «кинематографический» обычно используется для обозначения особенно художественных игр. Игры довольно хорошо адаптировали визуальные эффекты и повествование в стиле кино, но, за некоторыми заметными исключениями, фильмы еще не смогли по-настоящему отразить то, что делает ту или иную игру великолепной. Это не помешало им попробовать! А Netflix нацелился на один из столпов современных видеоигр, выпустив фильм BioShock. После объявления об адаптации в начале этого года, фильм набирает обороты благодаря режиссеру и сценаристу.

Адаптация фильма BIOSHOCK Netflix все еще в работе, будет «более личным» фильмом с меньшим бюджетом

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Фрэнсис Лоуренс, известный своей звездной работой над «Голодными играми: И вспыхнет пламя», «Я — легенда» и «Страна снов», возьмет на себя руководство игрой. адаптация нашей любимой игры! Сценарий напишет Майкл Грин, известный своими работами над «Логаном», «Бегущим по лезвию 2049» и «Смерть на Ниле». Учитывая их впечатляющее портфолио, я, как фанат, не могу не ощутить прилив волнения!

Что касается захватывающих обновлений, было объявлено, что Фрэнсис Лоуренс, известный по таким фильмам, как «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Я легенда» и «Страна снов», собирается стать режиссером экранизации Bioshock. Майкл Грин, который работал над «Логаном», «Бегущим по лезвию 2049», «Смерть на Ниле» и другими, будет писать сценарий для этого проекта.

— Netflix Geeked (@NetflixGeeked) 25 августа 2022 г.

В феврале короткое объявление в Twitter-канале Netflix Geeked раскрыло планы экранизации шутера от первого лица 2007 года, совместно разработанного 2K и Take-Two Interactive.

Три известные компании — Netflix, 2K и Take-Two Interactive — объединились, чтобы создать фильм по мотивам популярной серии видеоигр BioShock.

— Netflix Geeked (@NetflixGeeked), 15 февраля , 2022 г.

В июле 2024 года продюсер Рой Ли подтвердил, что фильм «Биошок» все еще находится в разработке под руководством режиссера Фрэнсиса Лоуренса. Однако сейчас фильм переделывают в «более личную» версию с меньшим бюджетом. Ли объяснил: «Новое руководство сократило бюджеты… Поэтому мы делаем производство меньшего масштаба… Оно предложит более интимную перспективу, а не более крупный и дорогостоящий проект».

В 1960 году разворачивается загадочное научно-фантастическое приключение: безымянный герой выживает в авиакатастрофе в море и обнаруживает лифт, ведущий в потрясающий подводный мегаполис, украшенный архитектурой в стиле ар-деко, — загадочный город Восторг. Несмотря на свою захватывающую дух красоту, Восторг далеко не утопичен. Этот город, созданный Эндрю Райаном, рэндийским предпринимателем, должен был стать прибежищем для необузданного капитализма, исключительности, индивидуализма и объективистских идеологий. Однако генетические улучшения, разработанные учеными, превратили большинство жителей в ужасающих, невменяемых существ. Игроку предстоит разобраться в своем прошлом, раскрыть тайны Восторга и уклониться от грозных Больших Папочек, которые мгновенно могут оказаться смертельными.

Адаптация фильма BIOSHOCK Netflix все еще в работе, будет «более личным» фильмом с меньшим бюджетом

Перевод видеоигры «BioShock» в фильм представляет собой серьезную проблему, поскольку на протяжении всей игры она сильно зависит от выбора игрока. Его успех обусловлен интерактивным опытом, который позволяет игрокам принимать решения или отказываться от их принятия, создавая уникальную и часто устрашающую атмосферу Survival Horror. Однако что делает его по-настоящему захватывающим, так это его запутанная история и предыстория, которая постепенно разворачивается в течение многих часов игрового процесса. Адаптация такого сложного повествования не является непреодолимой задачей, но требует опытного режиссера, внимательного к деталям.

На сегодняшний день никаких дополнительных подробностей, таких как даты, время или подробности, не разглашается. В объявлении говорится о «франшизе», предполагающей потенциальное включение элементов из BioShock 2 и BioShock Infinite. Мы с нетерпением ожидаем дальнейших заявлений, вспоминая мудрость: «Человек выбирает, раб подчиняется».

Смотрите также

2024-08-08 19:02